Как проследовать вдоль остановившегося поезда по причине падения давления, в случае отсутствия сведений о нарушении габарита? — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Как проследовать вдоль остановившегося поезда по причине падения давления, в случае отсутствия сведений о нарушении габарита?

2020-11-19 407
Как проследовать вдоль остановившегося поезда по причине падения давления, в случае отсутствия сведений о нарушении габарита? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) снизить скорость движения поезда служебным торможением и проследовать вдоль остановившегося поезда со скоростью не более 20 км/ч, с особой бдительностью;

Б) данный поезд проследовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения;

В) данный поезд проследовать нельзя.

 

 

259.   Действия машиниста пассажирского поезда при падении давления в тормозной магистрали?

А) применить экстренное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение;

Б) применить полное служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение;

В) применить служебное торможение и ручку крана вспомогательного тормоза поставить в крайнее тормозное положение.

 

260. Действия машиниста при наличии признаков возможного нарушения целостности тормозной магистрали:

А) отключить тягу и перевести на 3 – 5 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали;

Б) произвести экстренное торможение;

В) отключить тягу и перевести на 5 – 7 секунд управляющий орган крана машиниста в положение, не обеспечивающее поддержание заданного давления в тормозной магистрали после торможения, и наблюдать за давлением в тормозной магистрали.

 

261. Что обязан сделать машинист поезда при боковом или вертикальном "толчке" и дальнейшем появлении признаков схода подвижного состава?

А) применить экстренное торможение;

Б) применит полное служебное торможение;

В) применить служебное торможение.

 

Как установить наименование груза в горящем вагоне?

А) вскрыть пакет с перевозочными документами;

Б) по натурному листу поезда;

В) по внешнему виду.

 

Как замерить глубину ползуна при отсутствии абсолютного шаблона?

А) любым измерительным прибором по длине ползуна;

Б) по длине ползуна спичечным коробком;

В) линейкой по глубине ползуна.

 

Какие схемы используются для восстановления работоспособности локомотива?

А) штатные аварийные схемы, предусмотренные заводом – изготовителем;

Б) аварийные схемы, разработанные в депо;

В) любые аварийные схемы.

 

В каких случаях машинисту запрещается приводить в движение локомотив, остановившийся на перегоне по неисправности?

А) после затребования вспомогательного локомотива;

Б) при отсутствии связи с ДСП или ДНЦ;

В) локомотив не запрещается приводить в движение.

 

Требуется ли включение красных огней буферных фонарей при получении сообщения о срабатывании устройства контроля схода подвижного состава?

А) да;

Б) нет;

В) да, если нарушен габарит.

 

267. Порядок действий при обнаружении заторможенности колесных пар:\

А) выявить причину и по возможности устранить неисправность;

Б) довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью 3-5 км/ч;

В) довести поезд до ближайшей станции с заторможенными колесными парами со скоростью не более 20 км/ч.

 

Как производится пропуск поездов по лопнувшему рельсу в пределах моста, тоннеля?

А) пропуск поездов во всех случаях запрещается;

Б) по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61);

В) пропустить только один первый поезд по заключению бригадира пути (запись в бланке предупреждения ДУ-61).

 

Что должна предпринять локомотивная бригада, бригада ССПС в случае возникновения угрозы наезда на человека?

А) применить служебное торможение;

Б) применить служебное торможение для оценки ситуации;

В) подать оповестительный сигнал и следовать без торможения.

 

Должна ли использоваться система пескоподачи при применении экстренного торможения при падении давления в тормозной магистрали пассажирского поезда, МВПС?

А) должна;

Б) не должна;

В) только при неудовлетворительном сцеплении колеса с рельсом (роса, листопад, снег).

 

Через какое время машинист остановившегося поезда на перегоне, при отказе оборудования на локомотиве, обязан заказать вспомогательный локомотив?

А) через 10 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки;

Б) через 15 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки;

В) через 20 минут после объявления машинистам встречных и попутных поездов, ДСП (ДНЦ) по радиосвязи о причине и месте остановки.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.