Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Какой бланк выдается машинисту при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора при полуавтоматической блокировке?

2020-11-19 1094
Какой бланк выдается машинисту при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора при полуавтоматической блокировке? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

А) бланк формы ДУ-52 с заполнением пункта II;

Б) бланк формы ДУ-54 с заполнением пункта I;

В) бланк формы ДУ-54 с заполнением пункта II.

 

Какой бланк выдается машинисту при неисправности маршрутного указателя группового выходного светофора при автоблокировке?

А) бланк формы ДУ-54 с заполнением пункта II;

Б) бланк формы ДУ-54 с заполнением пункта I;

В) бланк формы ДУ-50 (путевая записка).

 

Какое право дает машинисту путевая записка при следовании по неправильному пути?

А) следовать до ВХОДНОГО сигнала соседней станции, а при его отсутствии до сигнального знака "Граница станции";

Б) следовать до ВЫХОДНОГО сигнала соседней станции;

В) следовать до ВХОДНОГО сигнала соседней станции.

 

Порядок отправления грузового поезда с подталкивающим локомотивом, возвращающимся обратно при неисправности ключа-жезла?

А) по путевой записке, выдаваемой машинистам грузового поезда и подталкивающего локомотива;

Б) по путевой записке, выдаваемой машинисту локомотива хозяйственного поезда;

В) по бланку ДУ-52.

 

Какое разрешение обязан получить машинист подталкивающего локомотива, возвращающейся обратно при неисправности ключа-жезла?

А) путевая записка;

Б) регистрируемый приказ ДНЦ;

В) бланк ДУ-61.

 

Через какой промежуток времени при следовании на запрещающий сигнал светофора помощник машиниста докладывает машинисту о его показании?

А) при каждой подаче прибором безопасности звукового (светового) сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 30-40 секунд;

Б) при каждой подаче прибором безопасности звукового (светового) сигнала, либо при наличии на локомотиве устройства САУТ через каждые 60-80 секунд;

В) через каждые 20 секунд.

 

 

В каких случаях помощнику машиниста разрешается покидать кабину управления?

А) по разрешению машиниста, при следовании по перегону и отсутствии ограничения скорости, при зелёном показании светофоров и исправно действующей локомотивной сигнализации;

Б) в любом случае для устранения неисправности, кроме следования под запрещающий сигнал;

В) в любом случае для осмотра машинного отделения, кроме случаев следования под запрещающий сигнал и проходе поезда по станции.

 

Какой фразой начинает передавать сообщение локомотивная бригада в случае возникновения нестандартной и аварийной ситуации?

А) "ВНИМАНИЕ, ВСЕ!";

Б) "СЛУШАЙТЕ ВСЕ";

В) "ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ, СЛУШАЙТЕ ВСЕ".

 

111. Какую информацию, согласно требований ИДП, должен сообщить машинист поезда при затребовании помощи и невозможности дальнейшего следования?

А) 1) на каком километре и пикете находится голова поезда 2) в связи с чем требуется помощь 3) время затребования помощи;

Б) 1) на каком километре находится голова поезда 2) в связи с чем требуется помощь 3) время затребования помощи;

В) 1) на каком километре и пикете находится голова поезда 2) номер поезда 3) время затребования помощи.

 

Что служит разрешением машинисту восстановительного, пожарного поезда или вспомогательного локомотива при отправлении на перегон, закрытый для движения всех других поездов?

А) бланк белого цвета с красной полосой по диагонали (ДУ-64);

Б) бланк белого цвета с двумя красными полосами по диагоналям (ДУ-56);

В) бланк зеленого цвета ДУ-52 с заполнением п. I.

 

В каком случае в бланке белого цвета с красной полосой по диагонали ф.ДУ-64 километр, до которого должен следовать восстановительный, пожарный поезд или вспомогательный локомотив, изменяется с учетом длины поезда?

А) если помощь оказывается со стороны хвоста поезда;

Б) если помощь оказывается с головы поезда;

В) при неблагоприятных погодных условиях.

 

114. Скорость следования вспомогательного локомотива к месту требования при оказании помощи с головы поезда по неправильному пути:

А) не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

Б) не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 10 км/ч;

В) не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 15 км/ч.

 

115. Скорость следования вспомогательного локомотива к месту оказания помощи с хвоста поезда по правильному пути при автоблокировке:

А) по сигналам автоблокировки, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч;

Б) со скоростью 70 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч;

В) со скоростью 60 км/час, а после остановки у проходного светофора с запрещающим показанием – со скоростью не более 20 км/ч.

 

116. Скорость следования вспомогательного локомотива при оказании помощи остановившемуся на перегоне поезду при полуавтоматической блокировке по правильному пути:

А) со скоростью не более 60 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

Б) со скоростью не более 50 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч;

В) со скоростью не более 40 км/ч, а после остановки на расстоянии не менее 2 км до места, указанного в разрешении на бланке формы ДУ-64 – со скоростью не более 20 км/ч.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.