Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-19 | 103 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Физико-математический факультет, 5 курс, 1 группа
профили «Физика», «Информатика»
Составной частью процесса обучения является контроль знаний учащихся, который может проводиться в виде текущей и промежуточной аттестации. Текущий контроль учебной работы учащихся позволяет учителю составить представление о том, как ведут себя учащиеся на занятиях, как они воспринимают и осмысливают изучаемый материал, каковы их учебные склонности, интересы и способности. Накопленные наблюдения позволяет более объективно подходить к проверке и оценке знаний учащихся, своевременно принимать необходимые меры для предупреждения неуспеваемости [1]. Промежуточная аттестация – это оценка результатов накопленных знаний обучающегося за определенный период времени. Она помогает проверять степень знаний по определенной теме учебного курса. Проверка знаний осуществляется либо преподавателем данной дисциплины, либо комиссией [2].
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках усиливает наглядность занятий, дает возможность оживить урок, вызывает у учащихся интерес к изучаемому предмету, подключает одновременно несколько каналов представления информации. Также ЦОР можно использовать и при проверке пройденного материала, при контроле знаний учащихся. Если цифровые образовательные ресурсы использовать как возможность выявить прогресс у учащихся, то тогда они мотивируют их и заставляют думать о том, как повысить уровень своих знаний.
В рамках ВКР были подготовлены задания для текущей и промежуточной аттестации по физике для 8 класса. Все задания разработаны на бесплатной платформе Online Test Pad. С помощью этого сервера преподаватель может создавать свои самостоятельные, практические и контрольные работы, а также использовать в процессе обучения готовые задания, которые уже имеются в данном сервере. Учителю предоставляется такая возможность как отслеживание выполненных заданий учащимися, после выполнения сразу выставляется оценка, что очень удобно как для преподавателя, так и для учащегося. Данные задания,учащиеся могут выполнять и дома, и в школе с помощью компьютера или телефона.
|
Для текущего контроля разработано семь проверочных работ в виде тестов и кроссвордов, для промежуточной аттестации представлено четыре контроля для каждой главы учебника в виде тестов, которые включают в себя как теоретические вопросы, так и решение качественных и количественных задач. В работах встречаются задания с использованием рисунков и графиков. Следует отметить, что разработанные задания соответствуют учебнику по физике для 8 класса А. В. Перышкина, но при работе также использовались учебники по физике авторов Н. С. Пурышева, В. В. Белага, Л. Э. Генденштейн, О.Ф. Кабардин, а также задачники и рабочие тетради представленных авторов.
Список литературы
1. Петрова О.О. Педагогика [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Петрова О.О., Долганова О.В., Шарохина Е.В.— Саратов: Научная книга, 2012.— 191 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/6322.— ЭБС «IPRbooks»
2. Федосеева Л. А. Виды аттестации обучающихся. Значение единого государственного экзамена / Л. А. Федосеева, Е. Л. Ермолаева, Г. А. Грибина, Е. С. Илюшина // Современные научные исследования и инновации. 2017. № 6 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2017/06/83521
УДК 37.01
Н.И. Болотов
(научный руководитель: В.А. Хоник, доктор физико-математических наук, заведующий кафедрой, кафедра общей физики)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ ДЛЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЗИКА КОНДЕНСИРОВАННОГО СОСТОЯНИЯ»
Физико-математический факультет, 2 курс, профиль «Физическое образование»
В учебном процессе демонстрационные эксперименты могут служить как основой, отправным пунктом для изучения явлений, понятий, законов, так и иллюстрацией объяснения преподавателя. Они в сочетании с предшествующим опытом учащихся являются опорой для интеграции внутренних связей в явлениях, недоступных непосредственному восприятию; позволяют познакомить учащихся с устройством и работой технических объектов (приборов, машин, механизмов), с приборами для наблюдения и исследования физических объектов, явлений и их свойств. Только удачное сочетание теоретического материала и эксперимента дает, как показывает практика, наилучший педагогический результат.
|
Данная выпускная квалификационная работа посвящена компьютерным демонстрационным экспериментам для дисциплины «Физика конденсированного состояния». Эксперименты написаны на языке программирования Wolfram Language, который использует встроенный вычислительный интеллект, опирается на огромную глубину алгоритмов и реальных знаний, тщательно интегрированных в течение трех десятилетий.
В рамках настоящей ВКР было разработано методическое пособие для демонстрационных экспериментов по дисциплине «физика конденсированного состояния». Каждый эксперимент содержит теоретический материал и инструкцию по его использованию. С помощью данного пособия преподаватель с легкостью сможет продемонстрировать эксперимент на соответствующем аудиторном занятии.
Разработанные демонстрационные эксперименты соответствуют общепринятым в настоящее время принципам, а именно:
а) максимально достижимая визуализация получаемых результатов;
б) максимальная простота управлением экспериментом.
Список литературы
1. Чеботарев С.Н. Физика конденсированного состояния: лекции. Учебное пособие / С.Н. Чеботарев; Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ) имени М.И. Платова. – Новочеркасск: ЮРГПУ(НПИ), 2017. – 91 с.
2. Ким В.С. Виртуальные эксперименты в обучении физике / В.С. Ким. - Монография. – Уссурийск: Изд. Филиала ДВФУ в г.Уссурийске, 2012. – 184 с.
УДК 372.853
А.А. Бородина
(научный руководитель: Сахаров Юрий Евгеньевич, старший преподаватель кафедры общей физики)
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!