Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-06-05 | 183 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Администратор гостиницы имеет следующие обязанности.
4.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию
клиентов, созданию для них комфортных условий.
4.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров
к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудо
вания.
4.3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых допол
нительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контро
лирует их исполнение.
4.4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения город
ских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4.5. Принимает и оформляет необходимые документы.
4.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний ру
ководства организации.
4.7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и про
изводственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопас
ности, требований производственной санитарии и гигиены.
4.8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.
4.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-
технические мероприятия.
4.10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках
в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.
276
Права администратора гостиницы
Администратор гостиницы вправе делать следующее.
5.1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, каса
ющимися его деятельности.
5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершен
ствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией
обязанностями.
|
5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных
обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных под
разделениях) и вносить предложения по их устранению.
5.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного
руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы,
необходимые для выполнения его должностных обязанностей.
5.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подраз
делений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено
положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения
директора гостиницы).
5.6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в испол
нении своих должностных обязанностей и прав.
Ответственность администратора гостиницы
Администратор гостиницы несет ответственность за следующее.
6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией —
в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.
6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством РФ.
6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.
Условия работы администратора гостиницы
7.1. Режим работы администратора гостиницы определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
Условия оплаты труда
Условия оплаты труда администратора гостиницы определяются в соответствии с положением об оплате труда персонала.
Заключительные положения
Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, другой — у работника.
|
277
Задачи, обязанности, права и ответственность могут быть уточнены в соответствии с изменением структуры, задач и функций структурного подразделения и рабочего места.
Изменения и дополнения в настоящую должностную инструкцию вносятся приказом генерального администратора предприятия.
10. Примечания____________________________________________
«Инструкция обсуждена»
(Подпись руководителя) (Расшифровка подписи)
(Дата) «Ознакомлен, обязуюсь выполнять»
(Подпись работника) (Фамилия, имя и отчество работника полностью)
(Дата)
ПРИЛОЖЕНИЕ 20 ПАРАМЕТРЫ АНАЛИЗА РЕЗЮМЕ
Варианты | Значение |
Оформление резюме
279
|
Продолжение прил. 20
Варианты | Значение |
Краткость | |
Информация должна быть лаконичной, ясной и точной | Кратко и ясно составленное резюме демонстрирует умение кандидата вычленять главное, резюмировать |
Лаконичность не должна быть излишней: фраза «с 1990 по 2000 гг. работал в коммерческих структурах» является негативным сигналом | Возможно, кандидат скрывает свою реальную трудовую деятельность; уход с предыдущих мест работы имел негативный оттенок; уровень выполняемых работ недостаточен для того, чтобы претендовать на предлагаемую вакансию |
Конкретность | |
Описание выполняемых работ должно быть максимально конкретно, желательно с указанием достигнутого результата: оптимизация ассортиментного ряда, анализ финансовых показателей, поиск путей снижения затрат, корректировка цены | Кандидат хорошо понимает, о чем он пишет, значит, он это реально делаа и получил результат |
Варианты текстов из учебника: «анализ рынка, изучение конкурентов, формирование стратегии и др.» являются негативным сигналом | Некоторые кандидаты полагают, что чем шире и размытей будет представлен охват их профессиональных навыков, тем в большей степени они заинтересуют работодателя. Размытость свидетельствует, как правило, о невысоком профессионализме и непонимании сути выполняемой работы |
Структура резюме | |
Структура резюме выдержана: заголовок (фамилия, имя, отчество); основные личные данные (адрес, телефон, семейное положение); цель обращения (на какую должность и на какие условия претендует кандидат); | Кандидат имеет представление о правилах составления документов и навык их составления |
280
Окончание прил. 20
Варианты | Значение |
образование (учебные заведения и даты учебы в них, полученные специальности); опыт работы: даты мест работы, места работы, занимаемые должности, функции, профессиональные достижения, начиная с последнего места работы; дополнительная информация: знание языков, наличие водительских прав, возможность ездить в командировки или отсутствие таковой, личные характеристики и т.д.; дата составления резюме | |
Размытость цели: «Хочу найти наилучшее применение своих знаний и опыта, получить перспективную, интересную, стабильно и высоко оплачиваемую работу в крупной мультина-циональной или отечественной компании в целях увеличения благосостояния, развития и роста фирмы, а также своего профессионального роста, где я смогу реализовать свой творческий потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение». «Хочу иметь возможность развиваться как специалист и творческая личность» | Размытость цели — яркий показатель того, что и деятельность кандидата скорее всего будет представлять собой хаотический набор действий, не приводящих к результату |
Следует обратить внимание на то, как часто кандидат менял места работы. | Для того чтобы объективно достичь реальных результатов деятельности, необходимо не менее 1—1,5 лет работы на одном месте. В противном случае кандидат характеризует себя как непостоянный, не способный упорно и последовательно трудиться для достижения целей компании. |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
|
Гостиничное и ресторанное хозяйство, туризм: сборник нормативных документов / сост. Ю. Ф. Волков. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.
Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы / Т. Л. Тимохина. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т. Л. Тимохина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.
Труханович Л. В. Персонал сферы гостиничного обслуживания. Должностные и производственные инструкции / Л. В. Труханович, Д.Л. Щур. — М.: Финпресс, 2008.
Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. А.Д.Чудновского. — М.: ЮРКНИГА, 2003.
Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: МарТ, 2003.
УокерДжон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс / пер. с англ. В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филлиповский, Л. В. Шмарова. — М.: Финансы и статистика, 2007.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение........................................................................................................................ 3
Глава 1. Классификация средств размещения туристов...,..................... 10
1.1. Стандартные классификации средств размещения туристов............... 10
1.2. Тенденции развития в классификации средств размещения
туристов................................................................................................................ 24
|
1.3. Классификация и описание номерного фонда.......................................... 25
Глава 2. Основные службы современных средств размещения............ 31
2.1. Организационная структура гостиничного предприятия...................... 31
2.2. Отделение обслуживания номерного фонда (front of the house).........34
2.3. Отделение, поддерживающее работу отдела обслуживания
(back of the house)............................................................................................. 43
Глава 3. Служба приема и размещения в отелях разного типа............. 62
3.1. Служба приема и размещения в структуре отеля.................................... 62
3.2. Значение службы приема и размещения.................................................... 69
3.3. Служба приема и размещения в отелях разного типа........................... 121
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!