Должностные обязанности администратора гостиницы — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Должностные обязанности администратора гостиницы

2020-06-05 183
Должностные обязанности администратора гостиницы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Администратор гостиницы имеет следующие обязанности.

4.1. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию
клиентов, созданию для них комфортных условий.

4.2. Осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров
к приему прибывающих в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице,
регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудо­
вания.

4.3. Информирует проживающих в гостинице о предоставляемых допол­
нительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контро­
лирует их исполнение.

4.4. Дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения город­
ских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.

4.5. Принимает и оформляет необходимые документы.

4.6. Осуществляет контроль за исполнением работниками указаний ру­
ководства организации.

4.7. Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и про­
изводственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопас­
ности, требований производственной санитарии и гигиены.

 

4.8. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при
обслуживании проживающих.

4.9. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным
обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-
технические мероприятия.

4.10. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках
в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации.

276


Права администратора гостиницы

Администратор гостиницы вправе делать следующее.

5.1. Знакомиться с проектами решений руководства гостиницы, каса­
ющимися его деятельности.

5.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершен­
ствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией
обязанностями.

5.3. В пределах своей компетенции сообщать своему непосредственному
руководителю о всех выявленных в процессе осуществления должностных
обязанностей недостатках в деятельности гостиницы (ее структурных под­
разделениях) и вносить предложения по их устранению.

5.4. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного
руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы,
необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5.5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подраз­
делений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено
положениями о структурных подразделениях, если нет — то с разрешения
директора гостиницы).

5.6. Требовать от руководства гостиницы оказания содействия в испол­
нении своих должностных обязанностей и прав.

Ответственность администратора гостиницы

Администратор гостиницы несет ответственность за следующее.

6.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией —
в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

6.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности — в пределах, определенных действующим административным,
уголовным и гражданским законодательством РФ.

6.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

Условия работы администратора гостиницы

7.1. Режим работы администратора гостиницы определяется в соответ­ствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Условия оплаты труда

Условия оплаты труда администратора гостиницы определяются в соот­ветствии с положением об оплате труда персонала.

Заключительные положения

Настоящая должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится на предприятии, другой — у работника.

277


Задачи, обязанности, права и ответственность могут быть уточнены в со­ответствии с изменением структуры, задач и функций структурного подраз­деления и рабочего места.

Изменения и дополнения в настоящую должностную инструкцию вно­сятся приказом генерального администратора предприятия.

10. Примечания____________________________________________

«Инструкция обсуждена»

(Подпись руководителя)                                                     (Расшифровка подписи)

(Дата) «Ознакомлен, обязуюсь выполнять»

(Подпись работника)                       (Фамилия, имя и отчество работника полностью)

(Дата)


ПРИЛОЖЕНИЕ 20 ПАРАМЕТРЫ АНАЛИЗА РЕЗЮМЕ

 

Варианты Значение

Оформление резюме

Лист формата А4; обязательно печатный вариант; текст на 1 — 2 страницах; шрифт читаемого раз­мера (12—14); распространенные шрифты; соблюдение полей; ин­тервал между строк не менее 1,2 Такое резюме хорошо читается, работодателю не приходится на­прягаться, чтобы получить нужную информацию Написано от руки; текст со­ставляет 2 — 3 страницы; шрифт мелкий; причудливая графика; штриховка и затенение текста; смешение средств для выделения заголовков и абзацев: подчерки­вание, курсив, использование жирного шрифта Кандидат вынуждает работодателя совершать дополнительные усилия по «расшифровке» информации и тратить дополнительное время. Такие работники проявляют склон­ность к перекладыванию своих обязанностей на окружающих, не ценят свое рабочее время и ра­бочее время коллег. Могут возник­нуть проблемы при прохождении резюме по факсу В резюме должно содержаться как можно больше интересной для работодателя информации (название компаний, занимаемых должностей, стаж работы, по­лученное образование) Таким образом кандидат дает не­обходимую для принятия решения информацию — подходит ли он для предлагаемой должности Информация для резюме должна быть отобрана целевым образом, в соответствии именно с теми требованиями, которые выдвигает работодатель, указана вакансия, на которую кандидат претендует Если кандидат сообщил о своей трудовой биографии все, что мог, включая работу в стройотряде, это говорит о неумении выделить главное, плохих аналитических способностях Важно, чтобы кандидат отразил свои достижения на предыдущих местах работы Указание на достижения свиде­тельствует о целенаправленности профессиональной деятельности кандидата и его способности оце­нивать реальный результат деятель­ности, а не просто пребывание на определенном месте работы

279


Продолжение прил. 20

 

Варианты Значение

Краткость

Информация должна быть лако­ничной, ясной и точной Кратко и ясно составленное резю­ме демонстрирует умение канди­дата вычленять главное, резюми­ровать
Лаконичность не должна быть излишней: фраза «с 1990 по 2000 гг. работал в коммерческих структурах» яв­ляется негативным сигналом Возможно, кандидат скрывает свою реальную трудовую деятельность; уход с предыдущих мест работы имел негативный оттенок; уровень выполняемых работ недостато­чен для того, чтобы претендовать на предлагаемую вакансию

Конкретность

Описание выполняемых работ должно быть максимально кон­кретно, желательно с указанием достигнутого результата: опти­мизация ассортиментного ряда, анализ финансовых показателей, поиск путей снижения затрат, корректировка цены Кандидат хорошо понимает, о чем он пишет, значит, он это реально делаа и получил результат
Варианты текстов из учебника: «анализ рынка, изучение конку­рентов, формирование стратегии и др.» являются негативным сигналом Некоторые кандидаты полагают, что чем шире и размытей будет представлен охват их профессио­нальных навыков, тем в большей степени они заинтересуют работо­дателя. Размытость свидетельствует, как правило, о невысоком профес­сионализме и непонимании сути выполняемой работы

Структура резюме

Структура резюме выдержа­на: заголовок (фамилия, имя, отчество); основные личные данные (адрес, телефон, семей­ное положение); цель обращения (на какую должность и на какие условия претендует кандидат); Кандидат имеет представление о правилах составления документов и навык их составления

280


Окончание прил. 20

 

Варианты Значение
образование (учебные заведения и даты учебы в них, полученные специальности); опыт работы: даты мест работы, места работы, занимаемые должности, функ­ции, профессиональные до­стижения, начиная с последнего места работы; дополнительная информация: знание языков, наличие водительских прав, воз­можность ездить в командировки или отсутствие таковой, личные характеристики и т.д.; дата со­ставления резюме  
Размытость цели: «Хочу найти наилучшее применение сво­их знаний и опыта, получить перспективную, интересную, стабильно и высоко оплачивае­мую работу в крупной мультина-циональной или отечественной компании в целях увеличения благосостояния, развития и роста фирмы, а также своего профес­сионального роста, где я смогу реализовать свой творческий потенциал, получить моральное и материальное удовлетворение». «Хочу иметь возможность раз­виваться как специалист и твор­ческая личность» Размытость цели — яркий по­казатель того, что и деятельность кандидата скорее всего будет пред­ставлять собой хаотический набор действий, не приводящих к резуль­тату
Следует обратить внимание на то, как часто кандидат менял места работы. Для того чтобы объективно достичь реальных результатов деятельности, необходимо не менее 1—1,5 лет ра­боты на одном месте. В противном случае кандидат характеризует себя как непостоянный, не способный упорно и последовательно трудиться для достижения целей компании.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Гостиничное и ресторанное хозяйство, туризм: сборник нормативных документов / сост. Ю. Ф. Волков. — Ростов н/Д: Феникс, 2007.

Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж.Мейкенз. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.

Тимохина Т. Л. Организация административно-хозяйственной службы гостиницы / Т. Л. Тимохина. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.

Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов / Т. Л. Ти­мохина. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2008.

Труханович Л. В. Персонал сферы гостиничного обслуживания. Долж­ностные и производственные инструкции / Л. В. Труханович, Д.Л. Щур. — М.: Финпресс, 2008.

Туризм и гостиничное хозяйство / под ред. А.Д.Чудновского. — М.: ЮРКНИГА, 2003.

Туризм и гостиничное хозяйство. — М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: МарТ, 2003.

УокерДжон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс / пер. с англ. В. Н. Егорова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.

Филлиповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филлиповский, Л. В. Шмарова. — М.: Финансы и статистика, 2007.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение........................................................................................................................ 3

Глава 1. Классификация средств размещения туристов...,..................... 10

1.1. Стандартные классификации средств размещения туристов............... 10

1.2. Тенденции развития в классификации средств размещения
туристов................................................................................................................ 24

1.3. Классификация и описание номерного фонда.......................................... 25

Глава 2. Основные службы современных средств размещения............ 31

2.1. Организационная структура гостиничного предприятия...................... 31

2.2. Отделение обслуживания номерного фонда (front of the house).........34

2.3. Отделение, поддерживающее работу отдела обслуживания

(back of the house)............................................................................................. 43

Глава 3. Служба приема и размещения в отелях разного типа............. 62

3.1. Служба приема и размещения в структуре отеля.................................... 62

3.2. Значение службы приема и размещения.................................................... 69

3.3. Служба приема и размещения в отелях разного типа........................... 121


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.