Мотивация и стратегия воспитания — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Мотивация и стратегия воспитания

2020-04-01 186
Мотивация и стратегия воспитания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мотивация является ключевым вопросом в обучении и воспитании детей. Никто не мотивируется исключительно той или иной наградой, вероятно, даже в данный момент, но, конечно, не во времени. В воспитании детей цели связаны с субкультурными определениями детства и зрелости, что значит быть хорошим человеком. Родители нуждаются в обратной связи, консультациях и размышлениях, чтобы исправить свои мотивационные особенности и усилить свою продуктивную мотивацию.

В то время как обучение и воспитание детей - это процессы, производящие ошибки и исправляющие их, процесс проходит гладко, когда ошибки совершаются по правильным причинам, и это может произойти, только если неправильные мотивы, такие как месть, будут признаны.

Позитивные родительско-детские отношения формируют важный фон для академической мотивации. Сообщая детям, что их родители думают, что школа важна, и признание их усилий и успехов может мотивировать обучение.

Поощряйте позитивные семейные отношения и ответственность. Обеспечьте разумную структуру, чтобы помочь детям стать независимыми и ответственными.

Научите ребенка нести ответственность дома, распределяя обязанности по дому и поддерживая ожидания правильного поведения. Найдите время, чтобы заняться веселой деятельностью с ребенком индивидуально и всей семьей. Регулярно общайтесь со своим ребенком и предоставьте время, чтобы выслушать его или ее интересы и проблемы. Хвалите ребенка за то, что он старается изо всех сил и за успех.

Моделируйте важность обучения. Планируйте семейные мероприятия, которые способствуют обучению, такие как посещение библиотеки, музеев и парков. Пусть ребенок увидит, что родители читают книги, газеты и журналы. Поговорите о том, что они читают. Поговорите с ребенком о школе и проявите интерес к тому, что происходит в школе. Учите привычкам, которые поощряют обучение.

Помогите ребенку научиться управлять временем. Поощряйте ребенка пробовать новые вещи, предоставляя возможности для успеха. Дайте ребенку обратную связь, которая сосредотачивается на усилии, а не на способностях. Хорошая вещь в том, чтобы сосредоточить внимание на усилиях, заключается в том, что студенты верят, что усилия находятся под их контролем, и в результате они чувствуют себя более способными в своих исследованиях.

Работа с учителем ребенка для повышения академической мотивации. Разработайте систему подкрепления дома для усердной работы в школе. Документируйте рост ребенка, сохраняя его школьные задания или снимая на видео, выполняя различные задания, и делитесь этими моментами с ними позже.

Помогите им понять, что сложные ситуации - это возможность приобрести или улучшить навыки. Признавайте достижения, улучшения и изменения. Обсудите важность усилий. Студенты, которые слышат превосходные слова, могут начать верить, что есть пределы для достижения.

Если у ребенка уже есть проблемы. Пусть ребенок знает, что родители готовы помочь ему или ей добиться большего успеха. Обратитесь к консультанту за помощью и советом. Помогите ребенку определить, что он или она делает хорошо, а не сосредотачиваться только на том, что ребенок делает плохо. Помогите ребенку определить, что ему или ей нравится, что может быть использовано для мотивации обучения.

Послушайте, что говорит ребенок. Узнайте, что думает ребенок. Дайте ребенкау возможности для признания сильных сторон. Добавьте сложные и интересные мероприятия в домашних условиях. Развивайте уважительные отношения. Празднуйте их достижения и наращивайте их сильные стороны. Подчеркните усилия, независимость и реалистичные ожидания, а также способы использования их сильных сторон для преодоления препятствий.

Родители играют важную роль в жизни своих детей. Они могут использовать вышеупомянутые стратегии, чтобы повысить эффективность своих детей, помочь им понять, что школа имеет смысл, и вырастить заботливые отношения, чтобы создать мотивацию - внутреннюю свечу - которая является центральной в обучении.

 

Group Motivation

Across individuals, societies, and even eras, humans consistently seek inclusion over exclusion, membership over isolation, and acceptance over rejection. As Roy Baumeister and Mark Leary conclude, humans have a need to belong: “a pervasive drive to form and maintain at least a minimum quantity of lasting, positive, and impactful interpersonal relationships” And most of us satisfy this need by joining groups.

Groups usually exist for a reason. In groups, we solve problems, create products, create standards, communicate knowledge, have fun, perform arts, create institutions, and even ensure our safety from attacks by other groups.

Social facilitation, then, depends on the task: other people facilitate performance when the task is so simple that it requires only dominant responses, but others interfere when the task requires nondominant responses. However, a number of psychological processes combine to influence when social facilitation, not social interference, occurs. Other people also can trigger evaluation apprehension, particularly when we feel that our individual performance will be known to others, and those others might judge it negatively (Bond, Atoum, & VanLeeuwen, 1996). The presence of other people can also cause perturbations in our capacity to concentrate on and process information (Harkins, 2006). Distractions due to the presence of other people have been shown to improve performance on certain tasks, such as the Stroop task, but undermine performance on more cognitively demanding tasks (Huguet, Galvaing, Monteil, & Dumas, 1999).

Groups usually outperform individuals. Groups, though, tend to be underachievers. Studies of social facilitation confirmed the positive motivational benefits of working with other people on well-practiced tasks in which each member’s contribution to the collective enterprise can be identified and evaluated. But what happens when tasks require a truly collective effort? First, when people work together they must coordinate their individual activities and contributions to reach the maximum level of efficiency—but they rarely do (Diehl & Stroebe, 1987). Three people in a tug-of-war competition, for example, invariably pull and pause at slightly different times, so their efforts are uncoordinated. The result is coordination loss: the three-person group is stronger than a single person, but not three times as strong. Second, people just don’t exert as much effort when working on a collective endeavor, nor do they expend as much cognitive effort trying to solve problems, as they do when working alone. They display social loafing (Latané, 1981).

Groups, however, can overcome this impediment to performance through teamwork. A group may include many talented individuals, but they must learn how to pool their individual abilities and energies to maximize the team’s performance. Team goals must be set, work patterns structured, and a sense of group identity developed. Individual members must learn how to coordinate their actions, and any strains and stresses in interpersonal relations need to be identified and resolved (Salas, Rosen, Burke, & Goodwin, 2009). Researchers have identified two key ingredients to effective teamwork: a shared mental representation of the task and group unity.

-----------------------------------------------

Motivational factors differ since the goals of the individual and the group are often not on the same level. The individual will always fight to fulfill their higher level needs. These needs are often not consistent with the needs of the group and of the individual. The motivation of the individual is essential for successful motivation of the group. Group members must be able to fulfill their higher level needs to be motivated and group members must be committed to the group. Along with good leadership that enables group members to fulfill their goals all of these qualities will motivate a group. These motivation factors that drive a group can be divided into four categories– task, structure, goals, and members. By realizing other factors besides intrinsic rewards that will motivate individuals, the group will also be motivated. The sharing of knowledge, support, solidarity and communication are all highly effective in motivating a group. All in all, a group that exists within a collaborative, structured and communicative environment will be highly motivated.

Ten tips to help you get the most out of your team and create a work experience they will thrive in:

Pay your people what they are worth.

Provide them with a pleasant place to work.

Offer opportunities for self-development

Foster collaboration within the team

Encourage happiness

Don't punish failure

Set clear goals

Avoid useless meetings

Understand Team Members

Understand Team Goals

Provide Consistent Leadership

Мотивация групп

В отдельных людях, обществах и даже эпохах люди постоянно стремятся к включению, членству и боятся отказа. Как заключают Рой Бомейстер и Марк Лири, людям необходимо быть частью «всепроникающего стремления формировать и поддерживать минимальное количество длительных, позитивных и действенных межличностных отношений». И большинство из нас удовлетворяют эту потребность, вступая в группы.

Группы обычно существуют по причине. В группах мы решаем проблемы, создаем продукты, передаем знания, развлекаемся, создаём художественные произведения, создаем учреждения и даже обеспечиваем нашу безопасность от атак других групп.

Таким образом, социальное содействие зависит от задачи: другие люди способствуют выполнению, когда задача настолько проста, что требует только доминантных ответов, а другие мешают, когда задача требует недоминирующих ответов. Тем не менее, ряд психологических процессов в совокупности оказывают влияние, когда происходит социальное содействие, а не социальное вмешательство. Другие люди также могут вызывать опасения по поводу оценки, особенно когда мы чувствуем, что наша индивидуальная работа будет известна другим, а другие могут оценивать ее негативно (Bond, Atoum, & VanLeeuwen, 1996). Присутствие других людей также может вызвать нарушения в нашей способности концентрироваться и обрабатывать информацию (Harkins, 2006). Было показано, что отвлекающие факторы, связанные с присутствием других людей, улучшают производительность при выполнении определенных задач, таких как задача Stroop, но снижают производительность при выполнении более сложных мыслительных задач (Huguet, Galvaing, Monteil & Dumas, 1999).

Группы обычно превосходят одиночек. Группы, тем не менее, имеют тенденцию отставать. Исследования по социальному содействию подтвердили положительные мотивационные преимущества работы с другими людьми над хорошо отработанными задачами, в которых вклад каждого члена в коллективную работу может быть выявлен и оценен. Но что происходит, когда задачи требуют действительно коллективных усилий? Во-первых, когда люди работают вместе, они должны координировать свои индивидуальные действия и вклады, чтобы достичь максимального уровня эффективности, но они делают это редко (Diehl & Stroebe, 1987). Например, три человека на соревнованиях по перетягиванию каната неизменно тянут и делают паузу в несколько разное время, поэтому их усилия не скоординированы. Результатом является потеря координации: группа из трех человек сильнее, чем один человек, но не в три раза сильнее. Во-вторых, люди просто не прилагают столько усилий при работе над коллективными усилиями, и при этом они не тратят столько мыслительных усилий на решение проблем, как при работе в одиночку. Они демонстрируют социальное бездействие (Латане, 1981).

Группы, однако, могут преодолеть это препятствие для производительности через командную работу. В группу может входить много талантливых людей, но они должны научиться объединять свои индивидуальные способности и энергию, чтобы максимизировать производительность команды. Должны быть установлены цели команды, структурированы рабочие модели и развито чувство групповой идентичности. Отдельные члены должны научиться координировать свои действия, и любые напряжения и стрессы в межличностных отношениях должны быть выявлены и разрешены (Salas, Rosen, Burke, & Goodwin, 2009). Исследователи определили два ключевых компонента для эффективной командной работы: общее умственное представление задачи и групповое единство.

-----------------------------------------------

Мотивационные факторы различаются, поскольку цели индивидуума и группы часто не совпадают. Человек всегда будет бороться, чтобы удовлетворить свои потребности более высокого уровня. Эти потребности часто не соответствуют потребностям группы и отдельного человека. Мотивация личности имеет важное значение для успешной мотивации группы. Члены группы должны быть в состоянии удовлетворить свои потребности более высокого уровня, чтобы быть мотивированными, и члены группы должны быть преданы группе. Наряду с хорошим лидерством, которое позволяет членам группы достигать своих целей, все эти качества будут мотивировать группу. Эти факторы мотивации, которые управляют группой, можно разделить на четыре категории: задачи, структура, цели и члены. Осознавая другие факторы, помимо внутренних наград, которые будут мотивировать людей, группа также будет мотивирована. Обмен знаниями, поддержка, солидарность и общение очень эффективны для мотивации группы. В целом, группа, которая существует в совместной, структурированной и коммуникативной среде, будет высоко мотивирована.

Десять советов, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашей команды и создать опыт работы, в котором они будут процветать:

Платите своим людям, то чего они заслуживают.

Предоставьте им приятное место для работы.

Предложите возможности для саморазвития

Развивайте сотрудничество в команде

Поощряйте счастье

Не наказывайте за неудачу

Ставьте четкие цели

Избегайте бесполезных встреч

Понимайте членов команды

Понимайте цели команды

Обеспечьте стабильное лидерство

 

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.