Strategy decision making and implementation of entrepreneurial activity — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Strategy decision making and implementation of entrepreneurial activity

2020-04-01 185
Strategy decision making and implementation of entrepreneurial activity 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

An entrepreneurial decision is a choice of an alternative made by a manager within the scope of his office and competence and aimed at achieving the goals of the economic entity - the organization.

Предпринимательское решение – это выбор альтернативы, осуществленный руководителем в рамках его должностных полномочий и компетенции и направленный на достижение целей хозяйствующего субъекта – организации.

 

In his activities, an entrepreneur faces the need to make decisions that are different in their direction: organizational, legal, personnel, financial, etc.

В своей деятельности предприниматель сталкивается с необходимостью принятия различных по своей направленности решений: организационных, правовых, кадровых, финансовых и т.д.

 

Entrepreneurial decisions can be classified by the following features:

Предпринимательские решения можно классифицировать по следующим признакам:

 

- depending on the significance of the goal - strategic or tactical; • в зависимости от значимости цели – стратегические или тактические;

- spheres - local (the result of the decision affects one unit) and global (the result of the decision may affect the work of the organization as a whole); • сферы – локальные (результат решения сказывается на одном подразделении) и глобальные (результат решения может повлиять на работу организации в целом);

- repeatability of problems - traditional (repeatedly encountered in management practice) and atypical (non-standard solutions associated with the search for alternatives); • повторяемости проблемы – традиционные (неоднократно встречающиеся в практике управления) и нетипичные (нестандартные решения, связанные с поиском альтернатив);

- implementation period - long term, when several months or even years may pass between making a decision and its implementation, and short term, when implementing the decision from several hours to several days; • срока реализации – долгосрочные, когда между принятием решения и его реализацией может пройти несколько месяцев или даже лет, и краткосрочные, при реализации решения от нескольких часов до нескольких дней;

- forecasted consequences - corrective when possible to correct deficiencies, and non-correcting when the consequences are irreversible; • прогнозируемых последствий – корректируемые, когда возможно устранить недочеты, и некорректируемые, последствия которых необратимы;

- nature of information used - deterministic, taken under conditions of certainty, and probabilistic, taken under conditions of risk or uncertainty; • характера использованной информации – детерминированные, которые принимаются в условиях определенности, и вероятностные, принимаемые в условиях риска или неопределенности;

- decision making methods - formalized and informal business decisions. A formalized decision is the result of a predetermined sequence of actions. In this case, entrepreneurs can use instructions, standards, regulations, etc. when making a decision. In the case of non-standard situations that do not allow formalizing a decision, the entrepreneur should rely on his abilities; • метода разработки решения – формализованные и неформализованные предпринимательские решения. Формализованное решение представляет собой результат выполнения заранее определенной последовательности действий. В этом случае предприниматели при принятии решения могут пользоваться инструкциями, стандартами, нормативами и пр. В случае нестандартных ситуаций, не позволяющих формализовать решение, предприниматель должен полагаться на свои способности;

 

- Number of selection criteria - single criteria, adopted on the basis of one criterion, and multi-criteria, when several criteria are involved, which complicates the decision making procedure; • количества критериев выбора – однокритериальные, принимаемые на основе одного критерия, и многокритериальные, когда задействованы несколько критериев, что усложняет процедуру принятия решения;

- forms of decision-making - individual, adopted by one person, and collegial, adopted by a group of people, for example, at a meeting of co-founders, shareholders, etc.; • формы принятия решений – единоличные, принимаемые одним человеком, и коллегиальные, принимаемые группой людей, например на собрании соучредителей, акционеров и пр.;

- fixation methods - documented, i.e. executed in the form of a specific document, and undocumented, adopted orally. • способа фиксации – документированные, т.е. оформленные в виде конкретного документа, и недокументированные, принимаемые в устной форме.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.