Tell about Organizational Culture in other countries? — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Tell about Organizational Culture in other countries?

2020-04-01 176
Tell about Organizational Culture in other countries? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Под национальной культурой обычно понимают совокупность ценностей, установок, убеждений и норм, разделяемых большинством жителей страны. При этом необходимо учитывать, что при доминировании какого-то типа национальной культуры даже в этнически однородных странах (Японии, например) существуют субкультуры со своими особенностями. Национальная культура и субкультура всегда влияют на поведение работников, на тип организационной культуры в компании.

В качестве примера можно вспомнить тот факт, что во многих восточных компаниях сильно развита семейственность ведения бизнеса. В отличие от западных стран, где руководители в первую очередь стремятся развить у своего персонала творческое отношение к делу и стремление к росту, в азиатских компаниях работодатели хотят, как правило, видеть в своем подчинении крайне исполнительных и предсказуемых сотрудников. В крупных корейских компаниях, например, преобладает формальный подход: высшее руководство специально дистанцируется от сотрудников компании, поэтому все вопросы принято решать непосредственно с линейным начальством.

В конечном счете влияние национальных культур и субкультур можно проследить по различным параметрам.

Отношение людей к природе. В разных странах существуют различные установки по отношению к окружающей природной среде: люди либо регулируют природу (применение удобрений, строительство дамб и т.п.), либо приспосабливаются к ней. Активное отношение к природе до недавнего времени было характерно прежде всего для западных стран, но в связи с обострением экологических проблем такая ориентация начинает сдавать свои позиции. И в Российской Федерации, согласно законодательству, при строительстве любого промышленного объекта экологическая экспертиза является первым и важнейшим условием осуществления проекта. Более того, в ряде мест (например, в Московской области) тратятся большие средства для того, чтобы вернуть природе "былой вид": например, восстанавливаются осушенные ранее болота, которые препятствуют возгоранию торфяников.

Отношение ко времени. Время может рассматриваться как ограниченный ресурс (в США, Западной Европе) или неограниченный ресурс (на Ближнем Востоке, в Африке). Отсюда — различное отношение к опозданиям в этих странах. Если, например, в Кувейте на 15-минутное опоздание скорее всего даже не обратят внимание, то в Германии или США оно может быть расценено как неуважение к партнерам.Значение формальных процедур. В некоторых национальных культурах обязательно соблюдение всех формальных процедур, большое значение придается бумагам, печатям и т.п. (в Корее, России, Латинской Америке), в других странах главное — личные договоренности (в США, например). Очевидно, что организационные культуры в этих странах будут отличаться по степени формализованное™ и доверия к партнерам.

Организация деловых встреч. Ведение переговоров в различных национальных культурах имеет разный характер. Если на Ближнем Востоке не принято сразу переходить к делу, и переговорам обычно предшествует достаточный долгий разговор о семье, погоде, политике, а в Латинской Америке предпочитают публичные, многолюдные приемы, то бизнесмены в США, например, невысокого мнения о церемониях, многословии, формальностях.

Язык. Мы уже затрагивали немного эту тему в одной из предыдущих глав, но она приобретает новое звучание в контексте анализа организационных культур. Хотя английский все чаще становится языком международного делового общения, тем не менее в целом ряде стран (Франции, например, где сильны антиамериканские настроения) знание языка страны может стать большим "плюсом" при коммуникации с партнерами.

Религия. Иногда учет религиозных особенностей страны чрезвычайно важен, они могут быть одним из доминирующих факторов формирования организационных культур. Религия может влиять па график работы (день отдыха в исламских странах — пятница, в христианских — воскресенье, в Израиле — суббота, в ряде мусульманских стран обязательны перерывы в работе для молитв и т.п.). С религиозными установками могут быть тесно связаны проповедь умеренности, аскетизма (что особенно типично для кальвинизма), манера ношения одежды (обязательность платков у мусульманских женщин, белая одежда у индуистов-шветамбаров) и др.

National culture is usually understood as a set of values, attitudes, beliefs and norms shared by the majority of the country's inhabitants. At the same time it is necessary to consider that at domination of any type of national culture even in ethnically homogeneous countries (Japan, for example) there are subcultures with the features. National culture and subculture always influence the behavior of employees, the type of organizational culture in the company.

As an example, we can recall the fact that many Eastern companies are highly developed nepotism of doing business. In contrast to Western countries, where managers primarily seek to develop their staff's creative attitude and desire for growth, in Asian companies, employers want, as a rule, to see their subordinates extremely Executive and predictable employees. In large Korean companies, for example, a formal approach prevails: senior management specifically distances itself from the company's employees, so all issues are decided to be solved directly with the line superiors.

Ultimately, the influence of national cultures and subcultures can be traced to various parameters.

People's attitude to nature. In different countries, there are different attitudes towards the natural environment: people either regulate nature (the use of fertilizers, construction of dams, etc.), or adapt to it. Active attitude to nature until recently was typical primarily for Western countries, but due to the aggravation of environmental problems, this orientation is beginning to lose ground. And in the Russian Federation, according to the legislation, in the construction of any industrial facility, environmental expertise is the first and most important condition for the implementation of the project. Moreover, in a number of places (for example, in the Moscow region) large funds are spent in order to return the nature to its "former appearance": for example, previously drained swamps are restored, which prevent the ignition of peatlands.

Relation to time. Time can be seen as a limited resource (in the US, Western Europe) or an unlimited resource (in the middle East, Africa). Hence the different attitudes towards lateness in these countries. If, for example, in Kuwait, a 15-minute delay is likely not even pay attention, then in Germany or the United States it can be regarded as disrespect to partners.The meaning of formal procedures. In some national cultures, compliance with all formal procedures is mandatory, great importance is attached to papers, seals, etc. (in Korea, Russia, Latin America), in other countries the main thing is personal agreements (in the United States, for example). It is obvious that organizational cultures in these countries will differ in the degree of formalized trust and trust in partners.

Organization of business meetings. Negotiating in different national cultures is different. If in the middle East it is not accepted to pass at once to business, and negotiations are usually preceded by sufficient long conversation about a family, weather, policy, and in Latin America prefer public, crowded receptions, businessmen in the USA, for example, low opinion of ceremonies, verbosity, formalities.

Language. We have already touched on this topic a little in a previous Chapter, but it takes on a new meaning in the context of the analysis of organizational cultures. Although English is increasingly becoming the language of international business communication, nevertheless, in a number of countries (France, for example, where anti-American sentiment is strong), knowledge of the language of the country can become a big "plus" when communicating with partners.

Religion. Sometimes taking into account the religious characteristics of the country is extremely important, they can be one of the dominant factors in the formation of organizational cultures. Religion can affect the work schedule (rest day in Islamic countries-Friday, in Christian-Sunday, in Israel-Saturday, in some Muslim countries are required breaks for prayers, etc.). The preaching of moderation, asceticism (which is especially typical for Calvinism), the manner of wearing clothes (obligatory headscarves for Muslim women, white clothes for Hindu shvetambars), etc. can be closely associated with religious attitudes.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.