Страница 5 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Страница 5 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2020-04-01 349
Страница 5 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Страница 5 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи

1) Hello [Хэллоу] — Привет
2) Goodbye [Гу:дбай] — До свидания

Двоеточие в нашей транскрипции показывает, что звук нужно тянуть.

4. Поприветствуй одноклассников, как показано в образце.

Hello, Anna. How are you? [Хэллоу, Анна. Хау а: ю?] — Привет, Анна. Как дела?
Fine, thanks! [Файн, сэнкс] — Хорошо, спасибо.

 

Страница 6 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! [ Май лэттэз ] — Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором.

ant [ант] — муравей
bed [бэд] — кровать
cat [кэт] — кошка
dog [дог] — собака
egg [эгг] — яйцо
flag [флэг] — флаг
glass [гласс] — стакан
horse [хо:с] — лошадь

Страница 7 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Посмотри на картинки и напиши первую букву в своей тетради.

h orse [хо:с] — лошадь
c at [кэт] — кошка
a nt [ант] — муравей
e gg [эгг] — яйцо
g lass [гласс] — стакан
f lag [флаг] — флаг
d og [дог] — собака
b ed [бэд] — кровать

Страница 8 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! [ Май лэттэз ] — Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором

ink [инк] — чернила
jug [джаг] — кувшин
kangaroo [кангару:] — кенгуру
lamp [лэмп] — лампа
mouse [маус] — мышь
nest [нэст] — гнездо
orange [орандж] — апельсин
pin [пин] — булавка
queen [куи:н] — королева

Страница 10 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

My Letters! Мои буквы!

1. Слушай и повторяй за диктором

rabbit [рэббит] — кролик
snake [снэйк] — змея
tree [три:] — дерево
umbrella [амбрэлла] — зонтик
vest [вэст] — жилет
window [уиндоу] — окно
box [бокс] — коробка
yacht [йахт] — яхта
zip [зип] — молния (замок)

2. Спой песенку.

Страница 11 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

w in d o w — окно
v e s t — жилетка
u m br e l la — зонтик
b o x — коробка
zi p — молния
s na k e — змея
t re e — дерево
y a c h t — яхта
ra b bi t — кролик

4. Прочитай слова и выбери правильный ответ

1 a) Horse [хо:с] — Лошадь
2 b) Yacht [йахт] — Яхта
3 c) Rabbit [рэббит] — Кролик
4 a) Glass [глас] — Стакан

Страница 12 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student ’ s Book

Letter Blends! [лэттэ: блэндс] — Буквосочетания

1. Слушай и повторяй за диктором.

sh — читается как «Ш»

Sheep [ши:п] — Овца, обратите внимание, что здесь звук И читается долгим, мы обозначаем долготу звука двоеточием
Fish [фиш] — Рыба
Ship [шип] — Корабль, обратите внимание, что здесь звук И читается кратким

2. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.

1 Snake
2 Horse
3 Egg
4 Queen
5 Pin

Зашифрованное слово sheep [ши:п] — овца

Страница 13 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ch — в большинстве случаев читается как «Ч»

Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр

4. Какие картинки лишние?

CH

Cat [кэт] — кошка зачеркиваем
Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр
Vest [вест] — жилетка

Лишние слова Cat и Vest — не содержат буквосочетания «ch»

SH

Sheep [ши:п] — овца
Yacht [йахт] — яхта
Snake [снэйк] — змея
Ship [шип] — корабль

Лишние слова Yacht и Snake — не содержат буквосочетания «sh»

Страница 14 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Letter Blends! [ лэттэ: блэндс ] — Буквосочетания

1. Слушай и повторяй за диктором.

th — имеет два варианта произношения, звонкий (с’) и глухой (з’)

thumb [с’амб] — большой палец
thimble [с’имбл] — наперсток

В этом слове сочетание букв th — глухой шипящий межзубный звук, чтобы произнести его, нужно поставить кончик языка между зубами, не касаясь губ, и попытаться произнести не свистящий, а шипящий звук С. Мы будем обозначать его как с’. Вот такой шепелявый с. Кто шепелявит, у того получится.

2. Составь слова и напиши их в тетради.

thumb
thimble

Страница 15 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Слушай и повторяй за диктором

ph — читается как «Ф»

photo [фото] — фотография
dolphin [долфин] — дельфин
elephant [элефант] — слон

4. f или ph? Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы

fish — рыба
dolphin — дельфин
flag — флаг
elephant — слон

Страница 16 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Big and Small! [биг энд смол] — Большой и маленький!

1. Слушай и повторяй за диктором

Aa — Ant [ант] — Муравей
Bb — Bed [бэд] — Кровать
Cc — Cat [кэт] — Кошка
Dd — Dog [дог] — Собака
Ee — Egg [эгг] — Яйцо
Ff — Flag [флэг] — Флаг
Gg — Glass [гласс] — Стакан
Hh — Horse [хо:с] — Лошадь
Ii — Ink [инк] — Чернила
Jj — Jug [джаг] — Кувшин
Kk — Kangaroo [кангару:] — Кенгуру
Ll — Lamp [лэмп] — Лампа
Mm — Mouse [маус] — Мышь
Nn — Nest [нэст] — Гнездо
Oo — Orange [орандж] — Апельсин
Pp — Pin [пин] — Булавка
Qq — Queen [куи:н] — Королева
Rr — Rabbit [рэббит] — Кролик
Ss — Snake [снэйк] — Змея
Tt — Tree [три:] — Дерево
Uu — Umbrella [амбрэлла] — Зонтик
Vv — Vest [вэст] — Жилетка
Ww — Window [уиндоу] — Окно
Xx — Box [бокс] — Коробка
Yy — Yacht [йахт] — Яхта
Zz — Zip — [зип] Молния

 

 

Страница 17 Ответы 7 гуру к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.

cat — кошка
horse — лошадь
jug — кувшин
lamp — лампа
orange — апельсин
pin — булавка
rabbit — кролик
window — окно

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
Can you do the same? [Кэн ю ду з’э сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
I’ve got it in my head! [Айв гот ит ин май хэад] — Я его знаю!

Сочетание букв th мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук, шепелявый з по аналогии с шепелявым с.

«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции — [ð].

Страница 22 Ответы 7gy.ru к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

My Family! [ Май фэмили ] — Моя семья!

1. Слушай и повторяй за диктором.

Mummy [мамми] — Мама
Daddy [дадди] — Папа
Grandma [грэндма] — Бабушка
Grandpa [грэндпа] — Дедушка

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец.

This is my brother [З’ис из май браз’э:] — Это мой брат
This is my daddy [З’ис из май дадди] — Это мой папа
This is my mummy [З’ис из май мамми] — Это моя мама
This is my grandma [З’ис из май грэндма] — Это моя бабушка
This is my grandpa [З’ис из май грэндпа] — Это мой дедушка

Страница 30 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2a Where’s Chuckles? [Уэаз Чаклс] — Где Чаклс?

1. Слушай и повторяй за диктором

Garden [га:ден] — сад
Bedroom [бедру:м] — спальня
Black/brown [блэк/браун] — черный/коричневый
Kitchen [китчен] — кухня
House [хауз] — дом

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Where’s Mummy? [Уеаз мамми?] — Где мама?
In the kitchen [Ин з’е китчен] — На кухне
Where’s Daddy? [Уеаз дадди?] — Где папа?
In the bedroom [Ин з’е бедру:м] — В спальне
Where’s Grandpa? [Уеаз грэндпа?] — Где дедушка?
In the garden [Ин з’е га:ден] — В саду

Portfolio — Портфолио

Прочитай и напиши о своей любимой еде, используя образец

My favourite food is burgers and chips. Yummy! [Май фэйворит фу:д из бё:гез энд чипс. Йамми!] — Моя любимая еда — гамбургеры и чипсы. Вкусно!

Например, можно написать так:

My favourite food is cheese, milk and joghurt. Yummy!

Читается так: [Май фэйворит фу:д из чи:з, милк энд йогурт. Йамми!] — Моя любимая еда — сыр, молоко и йогурт. Вкусно!

Food Favourites! — Любимая еда!

Here are some very popular dishes in the UK. Yummy! [Хеар а: сам вери попьюлар дишес из з’е ЮКей. Йамми!] — Вот несколько блюд, очень популярных в Великобритании. Вкусно!

Fish and chips [фиш энд чипс] — Рыба и картошка фри
Kebab [кебаб] — Кебаб
Curry [карри] — Карри

Now I know — Теперь я знаю

1. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Pizza, yummy! [Пицца, йамми] — Пицца, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Sandwiches, yummy! [Сэндвичс, йамми] — Бутерброды, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Chips, yummy! [Чипс, йамми] — Чипсы, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Burgers, yummy! [Бё:гез, йамми] — Гамбургеры, вкусно!

What’s your favourite food? [Уотс ё фэйворит фу:д?] — Какая твоя любимая еда?
Ice-cream, yummy! [Айс крим, йамми] — Мороженое, вкусно!

2. Сосчитай свечи и выбери правильный вариант

one/two — один/два — правильный ответ two/два
seven/nine — семь/девять — правильный ответ nine/девять
ten/eight — десять/восемь — правильный ответ ten/десять
six/seven — шесть/семь — правильный ответ seven/семь
three/five — три/пять — правильный ответ three/три
four/six — четыре/шесть — правильный ответ six/шесть

Portfolio — Портфолио

Прочитай и напиши, что ты умеешь делать, используя образец

I can sing and I can dance. [Ай кэн син: энд ай кэн данс] — Я умею петь, и я умею танцевать.
I can jump like a frog too! [Ай кэн джамп лайк э фрог ту:] — А еще я умею прыгать, как лягушка!

Например, можно написать так:

I can run and I can swim.
I can climb like a chimp too!

I can run and I can swim. [Ай кэн ран энд ай кэн свим] — Я умею бегать, и я умею плавать.
I can climb like a chimp too! [Ай кэн клаймб лайк э чимп ту:] — А еще я умею карабкаться как шимпанзе!

Crazy about Animals! [Крэзи эбаут анималс] — С ума сходим от животных!

People in the UK love animals, especially cats and dogs. [Пипл ин з’е ЮКей лав энималс, эспешиали кэтс энд догз] — В Великобритании люди любят животных, особенно кошек и собак.
Popular names for cats are: Fluffy, Sam, Kitty, Smokey and Tiger! [Попьюлар нэймз фо: кэтс а: Флаффи, Сэм, Китти, Смоуки энд Тайгер!] — Популярные имена для кошек: Флаффи, Сэм, Китти, Смоки и Тайгер!
Popular names for dogs are: Blackie, Max, Patch, Prince, Lucky and Spot! [Попьюлар нэймз фо: догз а: Блэки, Макс, Пэтч, Принс, Лакки и Спот] — Популярные имена для собак: Блэки, Макс, Пэтч, Принц, Лакки и Спот!

Now I Know — Теперь я знаю

1. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Where’s the teddy bear? It’s in the toy box. [Уеаз з’е тедди беа:? Итс ин з’е той бокс] — Где мишка? Он в коробке для игрушек.
Where’s the teddy bear? It’s on the bed. [Уеаз з’е тедди беа:? Итс он з’е бед] — Где мишка? Он на кровати.
Where’s the teddy bear? It’s under the shelf. [Уеаз з’е тедди беа:? Итс анде: з’е шелф] — Где мишка? Он под полкой.

2. Прочитай предложения, выбирая нужное слово

She’s got fair hair. [Шиз гот феа: хеа:] — У нее светлые волосы.
He’s got small ears. [Хиз гот смолл иаз] — У него маленькие уши.
It’s got a big nose. [Итс гот э биг ноуз] — У него большой нос.
She’s got blue eyes. [Шиз гот блю айз] — У нее голубые глаза.

Now I know — Теперь я знаю

1. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s the weather like? It’s hot. [Уотс з’е уез’е: лайк? Итс хот] — Какая сегодня погода? Жарко.
What’s the weather like? It’s raining. [Уотс з’е уез’е: лайк? Итс рэйнин:] — Какая сегодня погода? Идет дождь.
What’s the weather like? It’s windy. [Уотс з’е уез’е: лайк? Итс уинди] — Какая сегодня погода? Дует ветер.
What’s the weather like? It’s cold. [Уотс з’е уез’е: лайк? Итс колд] — Какая сегодня погода? Холодно.

2. Прочитай слова и подбери соответствующую им картинку

a-4 summer [самме:] -лето
b-2 autumn [о:тумн] — осень
c-3 winter [уинте:] — зима
d-1 spring [сприн:] — весна

Activates Module 1 — Задания Модуль 1

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-с. A town [э таун] — город
2-d. A small house [э смол хаус] — маленький дом
3-b. Two mice [ту майс] — две мышки
4-a. A bare room [э бере ру:м] — пустая комната

2. Закончи предложение и перепиши его в тетрадь

Dear Town Mouse, Дорогой Городской мышонок,
Please come to my house. It’s very nice. Пожалуйста, приезжай в мой домик. Он очень милый.
Lots of love, С любовью,
Country Mouse. Деревенский мышонок

Activities Module 2 — Задания Модуль 2

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-b. Bread — хлеб
2-d. Meat — мясо
3-a. Honey — мёд
4-c. Cheese — сыр

2. Перепиши предложения в тетрадь, вставляя в слова недостающие буквы

I like bread, cheese and honey. I don’t like meat.
Страница 133 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Activities Module 3 — Задания Модуль 3

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-b. Living room [ливин: ру:м] — гостиная
2-a. Chips [чипс] — чипсы
3-c. Chair [чиа:] — стул

2. Прочитай текст, закончи предложения и нарисуй спальню городского мышонка

This is Town Mouse’s bedroom. Look! There’s a big bed and a lovely lamp. There’s a nice table in his bedroom too. [З’ис из Таус Маус бедрум. Лу:к! З’еаз э биг бед энд э лавели ламп. З’еаз э найс тэйбл ин хиз бедру:м ту:] — Это спальня Городского мышонка. Посмотри! Большая кровать и милая лампа. А еще в спальне есть хороший стол.

Я люблю хлеб, сыр и мёд. Я не люблю мясо.

Activities Module 4 — Задания Модуль 4

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской Мышонок и Деревенский Мышонок

1. Прочитай предложения, вставляя соответствующее слово

He’s got black eyes. [Хиз гот блэк айз] — У него черные глаза.
He’s got a small nose. [Хиз гот э смолл ноуз] — У него маленький нос.
He’s got big ears. [Хиз гот биг иаз] — У него большие уши.

2. Прочитай предложения, выбирая нужный предлог

Where’s the dog? On the table. [Уеаз з’е дог? Он з’е тэйбл] — Где собака? На столе.
Where’s the bed? In the bedroom. [Уеаз з’е бед? Ин з’е бедру:м] — Где кровать? В спальне.
Where’s the mouse? Under the table. [Уеаз з’е маус? Анде: з’е тэйбл] — Где мышь? Под столом.

Activities Module 5 — Задания Модуль 5

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Посмотри на картинки и подбери правильные названия

1-d. Bees [би:з] — пчелы
2-c. Ants [антс] — муравьи
3-a. Frogs [фрогз] — лягушки
4-b. A shabby house [э шэбби хаус] — заброшенный дом

2. Сделай табличку для своего дома

Home sweet home [Хоум сви:т хоум] — Дом, милый дом

Страница 5 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Hello или Goodbye? Посмотри на картинки и скажи

1) Hello [Хэллоу] — Привет
2) Goodbye [Гу:дбай] — До свидания

Двоеточие в нашей транскрипции показывает, что звук нужно тянуть.

4. Поприветствуй одноклассников, как показано в образце.

Hello, Anna. How are you? [Хэллоу, Анна. Хау а: ю?] — Привет, Анна. Как дела?
Fine, thanks! [Файн, сэнкс] — Хорошо, спасибо.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.