Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Starlight. Act 4 — Звездный свет. Акт 4

2020-04-01 265
Starlight. Act 4 — Звездный свет. Акт 4 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

Child 8: — Ребенок 8:

Hey, come on! Let’s go to the circus. [Хей, кам он! Летс гоу ту з’е сё:кус] — Эй, давай. Пошли в цирк!

All: — Все:

At the circus [Эт з’е сё:кус] — B цирке
In the town, [Ин з’е таун] — В городе
There’s a very funny clown! [З’еаз э вери фанни клаун] — Есть очень смешной клоун!
The clown can run, [З’е клаун кэн ран] — Клоун умеет бегать,
And the clown can jump, [Энд з’е клаун кэн джамп] — Клоун умеет прыгать,
Run and jump all day, [Ран энд джамп олл дэй] — Бегать и прыгать целый день!
Hey! [Хей!] — Хей!

At the circus [Эт з’е сё:кус] — B цирке
In the town, [Ин з’е таун] — В городе
There’s a very funny chimp! [[З’еаз э вери фанни чимп] — Есть очень смешной шимпанзе!
The chimp can climb, [З’е чимп кэн клаймб] — Шимпанзе умеет карабкаться
And the chimp can swing, [Энд з’е чимп кэн свин:] — Шимпанзе умеет качаться
Climb and swing all day, [Клаймб энд свин: олл дэй] — Карабкаться и качаться целый день!
Hey! [Хей!] — Хей!

Страница 129 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Starlight. Act 5 — Звездный свет. Акт 5

Child 9: — Ребенок 9:

Star light, star bright, [Стар лайт, стар брайт] — Яркая, светящаяся звездочка,
First star I see tonight. [Фёст стар ай си: тунайт] — Первая звезда, которую я сегодня вижу.
I wish I may, I wish I might, [Ай уиш ай мэй, ай уиш ай майт] — Как бы я хотела
Have the wish I wish tonight! [Хэв з’е уиш ай уиш тунайт!] — Я бы так хотела пожелать сегодня,
I wish I had a sailing boat! [Ай уиш ай хэд э сэйлин: боат!] — Я хочу, чтобы у меня была лодка!

Child 10: — Ребенок 10:

I’m wearing mу jeans [Айм веарин: май джинс] — На мне джинсы
And mу favourite T-shirt! [Энд май фэйворит ти-ш:от] — И моя любимая майка!

Child11: — Ребенок 11:

I’m wearing my hat [Айм веарин: май хат] — А на мне шляпка
And my favourite skirt! [Энд май фэйворит скё:т] — И моя любимая юбка!
I’m wearing my jacket, [Айм веарин: май джакет] — На мне моя куртка,

Child 12: — Ребенок 12:

I’m wearing my coat, [Айм веарин: май коат] — А на мне мое пальто.

All: — Все:

We’re sailing away [Уи а: сэйлин: эвей] — Мы уплываем
In our sailing boat! [Ин ауа сэйлин: боат] — На нашей лодке!
Take off your socks, [Тэйк офф ё сокс] — Сними носки,
Take off your shoes, [Тэйк офф ё шу:з] — Сними ботинки,
We’re sailing away [Уи а: сэйлин: эвей] — Мы уплываем
On a magic cruise! [Он э мэджик кру:з] — в волшебное путешествие!

Child 9: — Ребенок 9:

Come on, everybody! Let’s set sail! [Кам он, эврибади! Летс сет сэйл!] — Вперед! Давайте уплывем!

Страница 130 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Starlight. Act 5 — Звездный свет. Акт 5

All: — Все:

Set sail with us, [Сет сэйл уиз’ аз] — Поплыли с нами,
Join us, please! [Джоин аз, пли:з] — Пожалуйста, присоединяйся!
Set sail with us for English! [Сет сэйл уиз’ аз фо: инглиш] — Поплыли с нами за английским!
Set sail with us [Сет сэйл уиз’ аз] — Поплыли с нами
Upon the sea [Апон з’е си:] — По морю
And swim with all the starfish! [Энд свим уиз’ олл з’е старфиш!] — И будем плавать с морскими звездами!

We love to sing, [Уи лав ту син:] — Мы любим петь,
We love to play, [Уи лав ту плей] — Мы любим играть,
We love to talk together! [Уи лав ту толк тугез’е:!] — Мы любим говорить друг с другом!
Set sail with us, [Сет сэйл уиз’ аз] — Поплыли с нами,
Set sail today [Сет сэйл тудэй] — Поплыли сегодня
And be our friend forever! [Энд би ауа френд фореве:!] — И будем навсегда друзьями!

We’ve got some rhymes [Уив гот сам раймс] — У нас есть рифмы,
And stories, too, [Энд сториз ту:] — И истории
We’ve got lots of things to do! [Уив гот лотс оф с’ин:с ту ду!] — Нам есть чем заняться,
So get on board, [Со гет он боа:д] — Забирайся на борт,
Set sail today! [Сет сэйл тудэй] — Поплыли сегодня
We’re waiting here for you! [Уи а: уейтин: хие: фо: ю!] — Мы ждем тебя здесь!

Страница 131 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Activates Module 1 — Задания Модуль 1

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-с. A town [э таун] — город
2-d. A small house [э смол хаус] — маленький дом
3-b. Two mice [ту майс] — две мышки
4-a. A bare room [э бере ру:м] — пустая комната

2. Закончи предложение и перепиши его в тетрадь

Dear Town Mouse, Дорогой Городской мышонок,
Please come to my house. It’s very nice. Пожалуйста, приезжай в мой домик. Он очень милый.
Lots of love, С любовью,
Country Mouse. Деревенский мышонок

Страница 132 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Activities Module 2 — Задания Модуль 2

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-b. Bread — хлеб
2-d. Meat — мясо
3-a. Honey — мёд
4-c. Cheese — сыр

2. Перепиши предложения в тетрадь, вставляя в слова недостающие буквы

I like bread, cheese and honey. I don’t like meat.
Страница 133 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Activities Module 3 — Задания Модуль 3

The Town Mouse & The Country Mouse — Городской мышонок и Деревенский мышонок

1. Соотнеси слова с картинками

1-b. Living room [ливин: ру:м] — гостиная
2-a. Chips [чипс] — чипсы
3-c. Chair [чиа:] — стул

2. Прочитай текст, закончи предложения и нарисуй спальню городского мышонка

This is Town Mouse’s bedroom. Look! There’s a big bed and a lovely lamp. There’s a nice table in his bedroom too. [З’ис из Таус Маус бедрум. Лу:к! З’еаз э биг бед энд э лавели ламп. З’еаз э найс тэйбл ин хиз бедру:м ту:] — Это спальня Городского мышонка. Посмотри! Большая кровать и милая лампа. А еще в спальне есть хороший стол.

Я люблю хлеб, сыр и мёд. Я не люблю мясо.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.