Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 548 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
My Letters! [ Май лэттэз ] — Мои буквы!
1. Слушай и повторяй за диктором.
ant [ант] — муравей
bed [бэд] — кровать
cat [кэт] — кошка
dog [дог] — собака
egg [эгг] — яйцо
flag [флэг] — флаг
glass [гласс] — стакан
horse [хо:с] — лошадь
Страница 7 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
3. Посмотри на картинки и напиши первую букву в своей тетради.
h orse [хо:с] — лошадь
c at [кэт] — кошка
a nt [ант] — муравей
e gg [эгг] — яйцо
g lass [гласс] — стакан
f lag [флаг] — флаг
d og [дог] — собака
b ed [бэд] — кровать
Страница 8 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
My Letters! [ Май лэттэз ] — Мои буквы!
1. Слушай и повторяй за диктором
ink [инк] — чернила
jug [джаг] — кувшин
kangaroo [кангару:] — кенгуру
lamp [лэмп] — лампа
mouse [маус] — мышь
nest [нэст] — гнездо
orange [орандж] — апельсин
pin [пин] — булавка
queen [куи:н] — королева
Страница 10 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
My Letters! Мои буквы!
1. Слушай и повторяй за диктором
rabbit [рэббит] — кролик
snake [снэйк] — змея
tree [три:] — дерево
umbrella [амбрэлла] — зонтик
vest [вэст] — жилет
window [уиндоу] — окно
box [бокс] — коробка
yacht [йахт] — яхта
zip [зип] — молния (замок)
2. Спой песенку.
Страница 11 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
3. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы
w in d o w — окно
v e s t — жилетка
u m br e l la — зонтик
b o x — коробка
zi p — молния
s na k e — змея
t re e — дерево
y a c h t — яхта
ra b bi t — кролик
4. Прочитай слова и выбери правильный ответ
1 a) Horse [хо:с] — Лошадь
2 b) Yacht [йахт] — Яхта
3 c) Rabbit [рэббит] — Кролик
4 a) Glass [глас] — Стакан
Страница 12 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student ’ s Book
Letter Blends! [лэттэ: блэндс] — Буквосочетания
1. Слушай и повторяй за диктором.
sh — читается как «Ш»
Sheep [ши:п] — Овца, обратите внимание, что здесь звук И читается долгим, мы обозначаем долготу звука двоеточием
Fish [фиш] — Рыба
Ship [шип] — Корабль, обратите внимание, что здесь звук И читается кратким
2. Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы.
1 Snake
2 Horse
3 Egg
4 Queen
5 Pin
Зашифрованное слово sheep [ши:п] — овца
Страница 13 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
3. Слушай и повторяй за диктором
ch — в большинстве случаев читается как «Ч»
Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр
4. Какие картинки лишние?
CH
Cat [кэт] — кошка зачеркиваем
Chick [чик] — цыпленок
Cheese [чи:з] — сыр
Vest [вест] — жилетка
Лишние слова Cat и Vest — не содержат буквосочетания «ch»
SH
Sheep [ши:п] — овца
Yacht [йахт] — яхта
Snake [снэйк] — змея
Ship [шип] — корабль
Лишние слова Yacht и Snake — не содержат буквосочетания «sh»
Страница 14 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
Letter Blends! [ лэттэ: блэндс ] — Буквосочетания
1. Слушай и повторяй за диктором.
th — имеет два варианта произношения, звонкий (с’) и глухой (з’)
|
thumb [с’амб] — большой палец
thimble [с’имбл] — наперсток
В этом слове сочетание букв th — глухой шипящий межзубный звук, чтобы произнести его, нужно поставить кончик языка между зубами, не касаясь губ, и попытаться произнести не свистящий, а шипящий звук С. Мы будем обозначать его как с’. Вот такой шепелявый с. Кто шепелявит, у того получится.
2. Составь слова и напиши их в тетради.
thumb
thimble
Страница 15 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
3. Слушай и повторяй за диктором
ph — читается как «Ф»
photo [фото] — фотография
dolphin [долфин] — дельфин
elephant [элефант] — слон
4. f или ph? Перепиши слова в тетрадь, вставляя пропущенные буквы
fish — рыба
dolphin — дельфин
flag — флаг
elephant — слон
Страница 16 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
Big and Small! [биг энд смол] — Большой и маленький!
1. Слушай и повторяй за диктором
Aa — Ant [ант] — Муравей
Bb — Bed [бэд] — Кровать
Cc — Cat [кэт] — Кошка
Dd — Dog [дог] — Собака
Ee — Egg [эгг] — Яйцо
Ff — Flag [флэг] — Флаг
Gg — Glass [гласс] — Стакан
Hh — Horse [хо:с] — Лошадь
Ii — Ink [инк] — Чернила
Jj — Jug [джаг] — Кувшин
Kk — Kangaroo [кангару:] — Кенгуру
Ll — Lamp [лэмп] — Лампа
Mm — Mouse [маус] — Мышь
Nn — Nest [нэст] — Гнездо
Oo — Orange [орандж] — Апельсин
Pp — Pin [пин] — Булавка
Qq — Queen [куи:н] — Королева
Rr — Rabbit [рэббит] — Кролик
Ss — Snake [снэйк] — Змея
Tt — Tree [три:] — Дерево
Uu — Umbrella [амбрэлла] — Зонтик
Vv — Vest [вэст] — Жилетка
Ww — Window [уиндоу] — Окно
Xx — Box [бокс] — Коробка
Yy — Yacht [йахт] — Яхта
Zz — Zip — [зип] Молния
Страница 17 Ответы 7 гуру к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
2. Подбери нужные слова к картинкам и перепиши их в тетрадь.
cat — кошка
horse — лошадь
jug — кувшин
lamp — лампа
orange — апельсин
pin — булавка
rabbit — кролик
window — окно
3. Спой песенку, сопровождая её движениями
I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
Can you do the same? [Кэн ю ду з’э сэйм] — Ты можешь сделать то же самое?
I can sing the alphabet, [Ай кэн син: з’э алфабэт] — Я могу пропеть алфавит,
I’ve got it in my head! [Айв гот ит ин май хэад] — Я его знаю!
|
Сочетание букв th мы обозначили, как з’. Это звонкий межзубный звук, шепелявый з по аналогии с шепелявым с.
«Th»- звонкий нужно произносить так: поместить кончик языка между передними зубами и постараться произнести звук, похожий на «з», кончик языка между зубами. Положите руку себе на горло – почувствуйте вибрацию. Значок транскрипции — [ð].
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!