Страница 43 Учебник Spotlight 2. Student’s Book — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Страница 43 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2020-04-01 406
Страница 43 Учебник Spotlight 2. Student’s Book 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

2. Прочитай слова и выбери соответствующую им картинку

Garden [га:ден] — сад — правильный ответ «А»
Bathroom [бас’ру:м] — ванная — правильный ответ «С»
Living room [ливин: ру:м] — гостиная — правильный ответ «А»
Bedroom [бедру:м] — спальня — правильный ответ «В»

3. Прочитай словосочетания и выбери правильный ответ

a black chair [э блэк чиа:] — черный стул — правильный ответ «А»
a blue bath [э блю бас’] — голубая ванна — правильный ответ «А»
a green tree house [э гри:н три: хаус] — зеленый дом на дереве — правильный ответ «А»
a yellow radio [э йеллоу радио] — желтое радио — правильный ответ «А»
a red bed [э ред бед] — красная кровать — правильный ответ «В»
a brown table [э браун тэйбл] — коричневый стол — правильный ответ «В»

Страница 44 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

Module 2 I Like Food!

4а. My Birthday! [май бёс’дэй!] — Мой День рождения!

1. Слушай и повторяй за диктором

candles [кэндлз] — свечи
party [па:ти] — вечеринка
happy [хэппи] — счастливы
sad [сэд] — грустный
1 — one [уан] — один
2 — two [ту] — два
3 — three [с’ри] — три
4 — four [фоу:] — четыре
5 — five [файв] — пять
6 — six [сикс] — шесть
7 — seven [севен] — семь
8 — eight [эйт] — восемь
9 — nine [найн] — девять
10 — ten [тен] — десять

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

How old are you? I’m five. [Хау олд а: ю? Айм файв] — Сколько тебе лет? Мне пять лет.
How old are you? I’m six. [Хау олд а: ю? Айм сикс] — Сколько тебе лет? Мне шесть лет.
How old are you? I’m nine. [Хау олд а: ю? Айм найн] — Сколько тебе лет? Мне девять лет.
How old are you? I’m seven. [Хау олд а: ю? Айм севен] — Сколько тебе лет? Мне семь лет.
How old are you? I’m ten. [Хау олд а: ю? Айм тен] — Сколько тебе лет? Мне десять лет.
How old are you? I’m eight. [Хау олд а: ю? Айм эйт] — Сколько тебе лет? Мне восемь лет.

Страница 45 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его

Man: You’re happy today, Lulu! [Ю а: хэппи тудэй, Лулу!] — Мужчина: Ты сегодня счастливая, Лулу!

Lulu: Yes! It’s my birthday! [Йес! Итс май бёс’дэй!] — Лулу: Да! Сегодня мой день рождения!

Man: How old are you today? [Хау олд а: ю тудэй?] — Мужчина: Сколько тебе сегодня исполнилось?

Lulu: I’m five! Bye! [Айм файв! Бай!] — Лулу: Пять лет! Пока!

Man: Happy Birthday! [Хэппи Бёс’дэй!] — Мужчина: С днем рождения!

Lulu: Hello, Nanny! Let’s go into the house! [Хэллоу, Нанни! Летс гоу инту з’е хаус!] — Лулу: Привет, няня! Пойдем в дом!

Nanny: OK, dear! [ОКей, деа:!] — Няня: Хорошо, дорогая!

Lulu: Where’s Mummy? Where’s Daddy? Where’s Larry? Where’s my birthday party? [Уеаз мамми? Уеаз дадди? Уеаз Ларри? Уеаз май бёс’дэй па:ти?] — Лулу: Где мама?

Где папа? Где Ларри? Где моя вечеринка на день рождения?

Nanny: Don’t be sad, Lulu! Let’s go into the garden, dear! [Донт би сэд, Лулу! Летс гоу инту з’е га:ден, деа!] — Няня: Не расстраивайся, Лулу! Пойдем в сад, дорогая!

All: SURPRISE! [Сурпрайз!] — Все: СЮРПРИЗ!

4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

How old is Lulu? [Хау олд из Лулу?] — Сколько лет Лулу?
She’s five. [Шиз файв] — Ей пять лет.
Правильный ответ «А» — 5

Страница 46 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их в тетрадь.

He’s sad [Хиз сэд] — Он грустный
He’s happy [Хиз хэппи] — Он счастливый
It’s a party [Итс э па:ти] — Это вечеринка
They are candles [З’ей а: кэндлз] — Это свечи

Пишем:

He’s sad.
He’s happy.
It’s a party.
They are candles.

2. Прочитай, что говорят дети и выбери правильный ответ

I’m five [Айм файв] — Мне пять лет
I’m ten [Айм тен] — Мне десять лет
I’m six [Айм сикс] — Мне шесть лет
I’m eight [Айм эйт] — Мне восемь лет
I’m nine [Айм найн] — Мне девять лет
I’m seven [Айм севен] — Мне семь лет

Страница 47 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I’m happy today, [Айм хэппи тудэй] — Я счастлива сегодня,
It’s my birthday! [Итс май бёс’дэй!] — Это мой День рождения!
I’m happy, I’m happy today! [Айм хэппи, айм хэппи тудэй!] — Я счастлива, я счастлива сегодня!

How old are you? [Хау олд а: ю?] — Сколько тебе лет?
I’m five today! [Айм файв тудэй!] — Сегодня мне исполнилось пять!
I’m happy, I’m happy today! [Айм хэппи, айм хэппи тудэй!] — Я счастлива, я счастлива сегодня!

Страница 48 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

5a. Yummy Chocolate! [Йамми чоколэйт] — Вкусный шоколад!

1. Слушай и повторяй за диктором

burgers [бё:гес] — гамбургеры
chips [чипс] — чипсы
apples [эпплз] — яблоки
bananas [бананас] — бананы
sandwiches [сэндвичс] — бутерброды

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s your favourite food? Chips, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Чипс, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Чипсы, вкусно!
What’s your favourite food? Sandwiches, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Сэндвичс, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Бутерброды, вкусно!
What’s your favourite food? Burgers, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Бё:гес, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Гамбургеры, вкусно!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.