Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-04-01 | 492 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
2. Прочитай слова и выбери соответствующую им картинку
Garden [га:ден] — сад — правильный ответ «А»
Bathroom [бас’ру:м] — ванная — правильный ответ «С»
Living room [ливин: ру:м] — гостиная — правильный ответ «А»
Bedroom [бедру:м] — спальня — правильный ответ «В»
3. Прочитай словосочетания и выбери правильный ответ
a black chair [э блэк чиа:] — черный стул — правильный ответ «А»
a blue bath [э блю бас’] — голубая ванна — правильный ответ «А»
a green tree house [э гри:н три: хаус] — зеленый дом на дереве — правильный ответ «А»
a yellow radio [э йеллоу радио] — желтое радио — правильный ответ «А»
a red bed [э ред бед] — красная кровать — правильный ответ «В»
a brown table [э браун тэйбл] — коричневый стол — правильный ответ «В»
Страница 44 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
Module 2 I Like Food!
4а. My Birthday! [май бёс’дэй!] — Мой День рождения!
1. Слушай и повторяй за диктором
candles [кэндлз] — свечи
party [па:ти] — вечеринка
happy [хэппи] — счастливы
sad [сэд] — грустный
1 — one [уан] — один
2 — two [ту] — два
3 — three [с’ри] — три
4 — four [фоу:] — четыре
5 — five [файв] — пять
6 — six [сикс] — шесть
7 — seven [севен] — семь
8 — eight [эйт] — восемь
9 — nine [найн] — девять
10 — ten [тен] — десять
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец
How old are you? I’m five. [Хау олд а: ю? Айм файв] — Сколько тебе лет? Мне пять лет.
How old are you? I’m six. [Хау олд а: ю? Айм сикс] — Сколько тебе лет? Мне шесть лет.
How old are you? I’m nine. [Хау олд а: ю? Айм найн] — Сколько тебе лет? Мне девять лет.
How old are you? I’m seven. [Хау олд а: ю? Айм севен] — Сколько тебе лет? Мне семь лет.
How old are you? I’m ten. [Хау олд а: ю? Айм тен] — Сколько тебе лет? Мне десять лет.
How old are you? I’m eight. [Хау олд а: ю? Айм эйт] — Сколько тебе лет? Мне восемь лет.
Страница 45 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
3. Прослушай диалог и прочитай его
|
Man: You’re happy today, Lulu! [Ю а: хэппи тудэй, Лулу!] — Мужчина: Ты сегодня счастливая, Лулу!
Lulu: Yes! It’s my birthday! [Йес! Итс май бёс’дэй!] — Лулу: Да! Сегодня мой день рождения!
Man: How old are you today? [Хау олд а: ю тудэй?] — Мужчина: Сколько тебе сегодня исполнилось?
Lulu: I’m five! Bye! [Айм файв! Бай!] — Лулу: Пять лет! Пока!
Man: Happy Birthday! [Хэппи Бёс’дэй!] — Мужчина: С днем рождения!
Lulu: Hello, Nanny! Let’s go into the house! [Хэллоу, Нанни! Летс гоу инту з’е хаус!] — Лулу: Привет, няня! Пойдем в дом!
Nanny: OK, dear! [ОКей, деа:!] — Няня: Хорошо, дорогая!
Lulu: Where’s Mummy? Where’s Daddy? Where’s Larry? Where’s my birthday party? [Уеаз мамми? Уеаз дадди? Уеаз Ларри? Уеаз май бёс’дэй па:ти?] — Лулу: Где мама?
Где папа? Где Ларри? Где моя вечеринка на день рождения?
Nanny: Don’t be sad, Lulu! Let’s go into the garden, dear! [Донт би сэд, Лулу! Летс гоу инту з’е га:ден, деа!] — Няня: Не расстраивайся, Лулу! Пойдем в сад, дорогая!
All: SURPRISE! [Сурпрайз!] — Все: СЮРПРИЗ!
4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ
How old is Lulu? [Хау олд из Лулу?] — Сколько лет Лулу?
She’s five. [Шиз файв] — Ей пять лет.
Правильный ответ «А» — 5
Страница 46 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
1. Закончи предложения и прочитай их. Перепиши их в тетрадь.
He’s sad [Хиз сэд] — Он грустный
He’s happy [Хиз хэппи] — Он счастливый
It’s a party [Итс э па:ти] — Это вечеринка
They are candles [З’ей а: кэндлз] — Это свечи
Пишем:
He’s sad.
He’s happy.
It’s a party.
They are candles.
2. Прочитай, что говорят дети и выбери правильный ответ
I’m five [Айм файв] — Мне пять лет
I’m ten [Айм тен] — Мне десять лет
I’m six [Айм сикс] — Мне шесть лет
I’m eight [Айм эйт] — Мне восемь лет
I’m nine [Айм найн] — Мне девять лет
I’m seven [Айм севен] — Мне семь лет
Страница 47 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
3. Спой песенку, сопровождая её движениями
I’m happy today, [Айм хэппи тудэй] — Я счастлива сегодня,
It’s my birthday! [Итс май бёс’дэй!] — Это мой День рождения!
I’m happy, I’m happy today! [Айм хэппи, айм хэппи тудэй!] — Я счастлива, я счастлива сегодня!
How old are you? [Хау олд а: ю?] — Сколько тебе лет?
I’m five today! [Айм файв тудэй!] — Сегодня мне исполнилось пять!
I’m happy, I’m happy today! [Айм хэппи, айм хэппи тудэй!] — Я счастлива, я счастлива сегодня!
|
Страница 48 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
5a. Yummy Chocolate! [Йамми чоколэйт] — Вкусный шоколад!
1. Слушай и повторяй за диктором
burgers [бё:гес] — гамбургеры
chips [чипс] — чипсы
apples [эпплз] — яблоки
bananas [бананас] — бананы
sandwiches [сэндвичс] — бутерброды
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец
What’s your favourite food? Chips, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Чипс, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Чипсы, вкусно!
What’s your favourite food? Sandwiches, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Сэндвичс, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Бутерброды, вкусно!
What’s your favourite food? Burgers, yummy! [Уотс ё фэйворит фу:д? Бё:гес, йамми!] — Какая твоя любимая еда? Гамбургеры, вкусно!
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!