Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-04-01 | 442 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
3. Спой песенку, сопровождая её движениями
Come and meet [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family! [Май фэмили!] — С моей семьей!
Mummy, Daddy, [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
My brother and me! [Май браз’э: энд ми!] — Мой брат и я!
Come and meet [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family! [Май фэмили!] — С моей семьей!
Mummy, Daddy, [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
My sister and me! [Май систэ: энд ми!] — Моя сестра и я!
Come and meet [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family! [Май фэмили!] — С моей семьей!
Grandma and Grandpa [Грэндма энд грэндпа] — Бабушка и дедушка
Are coming for tea! [А: камин: фо: ти:] — Зашли на чай!
Страница 26 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
Module 1 This is My House!
Module 1a — Модуль 1. My Home! [май хоум] — Мой дом!
1. Слушай и повторяй за диктором
tree house [три: хауc] — дом на дереве
chair [чеа:] — стул
table [тэйбл] — стол
radio [рэдио] — радио
bed [бэд] — кровать
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a radio! [Итс э радио!] — Это радио!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a bed! [Итс э бэд!] — Это кровать!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a tree house! [Итс э три: хауз!] — Это дом на дереве!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a table! [Итс э тэйбл!] — Это стол!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
ItСтраница 27 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
3. Прослушай диалог и прочитай его
Lulu: Grandma, Grandpa, look at our tree house! [Грэндма, грэндпа, лу:к эт ауэ три: хауз!] — Лулу: Бабушка, дедушка, посмотрите на наш домик на дереве!
Grandpa: Oh, a red chair! [О, э ред чиа:!] — Дедушка: О, красный стул!
Grandma: That’s nice! [З’атс найс!] — Бабушка: Это мило!
Larry: Look, Grandma! A yellow table! [Лу:к, грэндма! Э йеллоу тэйбл!] — Ларри: Посмотри, бабушка! Желтый стол!
Grandma: Oh, yes! It’s lovely! [О, йес! Итс лавели!] — Бабушка: О, да! Это красиво!
Grandpa: What’s this, Larry? [Уотс з’ис, Ларри?] — Дедушка: Что это, Ларри?
|
Larry: It’s a radio, Grandpa! Listen! [Итс э радио, грэндпа! Лисн!] — Ларри: Это радио, дедушка! Послушай!
4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ
a. Oh, a red chair! [О, э ред чиа:] — О, красный стул!
b. Oh, a blue chair! [О, э блю чиа:] — О, синий стул!
’s a chair! [Итс э чеа:!] — Это стул!
Страница 28 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
1. Угадай, что изображено на картинках, и скажи, используя образец
It’s a chair [Итс э чеа:] — Это стул
It’s a table [Итс э тэйбл] — Это стол
It’s a bed [Итс э бэд] — Это кровать
2. Посмотри на картинку, прочитай слова и выбери правильный вариант
tree [три:] — Дерево
table [тэйбл] — Стол
radio [радио] — Радио
rabbit [рэббит] — Кролик
chair [чиа:] — Стул
cheese [чи:з] — Сыр
bed [бед] — Кровать
box [бокс] — Коробка
Страница 29 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
3. Спой песенку, сопровождая её движениями
In my tree house, [Ин май три: хауc] — В моем домике на дереве,
In my tree, [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of colours [З’еара: лот оф калоз] — Есть много цветов,
For you to see! [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
Red and yellow, [Ред энд йеллоу] — Красный и желтый
Green and blue! [Гри:н энд блю!] — Зеленый и синий!
Lots of colours [Лотс оф калоз] — Много цветов
For you and me! [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!
In my tree house, [Ин май три: хаус] — В моем домике на дереве,
In my tree, [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of things [З’эара: лот оф с’ин:с] — Есть много вещей,
For you to see! [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
A table, a chair, [Э тэйбл, э чеа:] — Стол, стул
And a bed, you see, [Энд э бэд, ю си:] — И кровать, ты видишь,
And a radio [Энд э рэдио] — И радио
For you and me! [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!
Страница 30 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student’s Book
2a Where’s Chuckles? [Уэаз Чаклс] — Где Чаклс?
1. Слушай и повторяй за диктором
Garden [га:ден] — сад
Bedroom [бедру:м] — спальня
Black/brown [блэк/браун] — черный/коричневый
Kitchen [китчен] — кухня
House [хауз] — дом
2. Поговори со своим одноклассником, используя образец
Where’s Mummy? [Уеаз мамми?] — Где мама?
In the kitchen [Ин з’е китчен] — На кухне
Where’s Daddy? [Уеаз дадди?] — Где папа?
In the bedroom [Ин з’е бедру:м] — В спальне
Where’s Grandpa? [Уеаз грэндпа?] — Где дедушка?
In the garden [Ин з’е га:ден] — В саду
|
Страница 31 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
3. Спой песенку
Where’s Chuckles? [Уеаз Чаклс] — Где Чаклс?
He’s in the house! [Хиз ин з’е хауз!] — Он в домe!
Oh, no! He’s in the house! [О, ноу! Хиз ин з’е хауз!] — О, нет! Он в доме!
Where’s Mummy? [Уеаз мамми?] — Где мама?
She’s in the kitchen! [Шиз ин з’е китчен] — Она на кухне!
Where’s Daddy? [Уеаз дадди?] — Где папа?
He’s in the bedroom! [Хиз ин з’е бедру:м] — Он в спальне!
Chuckles, come here! [Чаклс, кам хеа!] — Чаклс, иди сюда!
Chuckles, come here! [Чаклс, кам хеа!] — Чаклс, иди сюда!
Chuckles is in the house! [Чаклс из ин з’е хауз] — Чаклс в доме!
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!