Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Страница 25 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2020-04-01 442
Страница 25 Учебник Spotlight 2. Student’s Book 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

Come and meet [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family! [Май фэмили!] — С моей семьей!
Mummy, Daddy, [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
My brother and me! [Май браз’э: энд ми!] — Мой брат и я!
Come and meet [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family! [Май фэмили!] — С моей семьей!
Mummy, Daddy, [Мамми, дадди,] — Мама, папа,
My sister and me! [Май систэ: энд ми!] — Моя сестра и я!
Come and meet [Кам энд мит] — Приходите и познакомьтесь
My family! [Май фэмили!] — С моей семьей!
Grandma and Grandpa [Грэндма энд грэндпа] — Бабушка и дедушка
Are coming for tea! [А: камин: фо: ти:] — Зашли на чай!

Страница 26 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

Module 1 This is My House!

Module 1a — Модуль 1. My Home! [май хоум] — Мой дом!

1. Слушай и повторяй за диктором

tree house [три: хауc] — дом на дереве
chair [чеа:] — стул
table [тэйбл] — стол
radio [рэдио] — радио
bed [бэд] — кровать

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a radio! [Итс э радио!] — Это радио!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a bed! [Итс э бэд!] — Это кровать!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a tree house! [Итс э три: хауз!] — Это дом на дереве!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
It’s a table! [Итс э тэйбл!] — Это стол!
What’s this? [Уотс з’ис?] — Что это?
ItСтраница 27 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Прослушай диалог и прочитай его

Lulu: Grandma, Grandpa, look at our tree house! [Грэндма, грэндпа, лу:к эт ауэ три: хауз!] — Лулу: Бабушка, дедушка, посмотрите на наш домик на дереве!

Grandpa: Oh, a red chair! [О, э ред чиа:!] — Дедушка: О, красный стул!

Grandma: That’s nice! [З’атс найс!] — Бабушка: Это мило!

Larry: Look, Grandma! A yellow table! [Лу:к, грэндма! Э йеллоу тэйбл!] — Ларри: Посмотри, бабушка! Желтый стол!

Grandma: Oh, yes! It’s lovely! [О, йес! Итс лавели!] — Бабушка: О, да! Это красиво!

Grandpa: What’s this, Larry? [Уотс з’ис, Ларри?] — Дедушка: Что это, Ларри?

Larry: It’s a radio, Grandpa! Listen! [Итс э радио, грэндпа! Лисн!] — Ларри: Это радио, дедушка! Послушай!

4. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

a. Oh, a red chair! [О, э ред чиа:] — О, красный стул!
b. Oh, a blue chair! [О, э блю чиа:] — О, синий стул!

’s a chair! [Итс э чеа:!] — Это стул!

Страница 28 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

1. Угадай, что изображено на картинках, и скажи, используя образец

It’s a chair [Итс э чеа:] — Это стул
It’s a table [Итс э тэйбл] — Это стол
It’s a bed [Итс э бэд] — Это кровать

2. Посмотри на картинку, прочитай слова и выбери правильный вариант

tree [три:] — Дерево
table [тэйбл] — Стол

radio [радио] — Радио
rabbit [рэббит] — Кролик

chair [чиа:] — Стул
cheese [чи:з] — Сыр

bed [бед] — Кровать
box [бокс] — Коробка

Страница 29 ГДЗ к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

In my tree house, [Ин май три: хауc] — В моем домике на дереве,
In my tree, [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of colours [З’еара: лот оф калоз] — Есть много цветов,
For you to see! [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
Red and yellow, [Ред энд йеллоу] — Красный и желтый
Green and blue! [Гри:н энд блю!] — Зеленый и синий!
Lots of colours [Лотс оф калоз] — Много цветов
For you and me! [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!

In my tree house, [Ин май три: хаус] — В моем домике на дереве,
In my tree, [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of things [З’эара: лот оф с’ин:с] — Есть много вещей,
For you to see! [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
A table, a chair, [Э тэйбл, э чеа:] — Стол, стул
And a bed, you see, [Энд э бэд, ю си:] — И кровать, ты видишь,
And a radio [Энд э рэдио] — И радио
For you and me! [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!

Страница 30 Ответы к учебнику Spotlight 2. Student’s Book

2a Where’s Chuckles? [Уэаз Чаклс] — Где Чаклс?

1. Слушай и повторяй за диктором

Garden [га:ден] — сад
Bedroom [бедру:м] — спальня
Black/brown [блэк/браун] — черный/коричневый
Kitchen [китчен] — кухня
House [хауз] — дом

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

Where’s Mummy? [Уеаз мамми?] — Где мама?
In the kitchen [Ин з’е китчен] — На кухне
Where’s Daddy? [Уеаз дадди?] — Где папа?
In the bedroom [Ин з’е бедру:м] — В спальне
Where’s Grandpa? [Уеаз грэндпа?] — Где дедушка?
In the garden [Ин з’е га:ден] — В саду

Страница 31 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку

Where’s Chuckles? [Уеаз Чаклс] — Где Чаклс?
He’s in the house! [Хиз ин з’е хауз!] — Он в домe!
Oh, no! He’s in the house! [О, ноу! Хиз ин з’е хауз!] — О, нет! Он в доме!

Where’s Mummy? [Уеаз мамми?] — Где мама?
She’s in the kitchen! [Шиз ин з’е китчен] — Она на кухне!
Where’s Daddy? [Уеаз дадди?] — Где папа?
He’s in the bedroom! [Хиз ин з’е бедру:м] — Он в спальне!

Chuckles, come here! [Чаклс, кам хеа!] — Чаклс, иди сюда!
Chuckles, come here! [Чаклс, кам хеа!] — Чаклс, иди сюда!
Chuckles is in the house! [Чаклс из ин з’е хауз] — Чаклс в доме!


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.