Страница 100 Учебник Spotlight 2. Student’s Book — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Страница 100 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

2020-04-01 1072
Страница 100 Учебник Spotlight 2. Student’s Book 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Прочитай предложения и подбери соответствующую картинку

It’s hot! [Итс хот] — Жарко — правильный ответ «b»
It’s raining! [Итс рэйнин:] — Идет дождь — правильный ответ «с»
It’s sunny! [Итс санни] — Солнечно — правильный ответ «а»

2. Прочитай предложения и закончи их

It’s hot today. I’m wearing my green shorts! [Итс хот тудэй! Айм веарин: май грин шо:тс!] — Сегодня жарко. На мне зеленые шорты!
Look! He’s wearing his blue jacket! [Лу:к! Хиз веарин: хиз блю джакет!] — Посмотри! На нем синяя куртка!
Look! She’s wearing her red coat! [Лу:к! Шиз веарин: хё ред коат!] — Посмотри! На ней красное пальто!

Страница 101 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

It’s hot today, [Итс хот тудэй] — Сегодня жарко,
Put on your hat! [Пут он ё хат!] — Надень шляпу!
Take off your jacket, [Тэйк офф ё джаккет] — Сними куртку,
It’s hot! [Итс хот!] — Жарко!

It’s raining, it’s raining, [Итс рэйнин:, итс рэйнин:] — Идет дождь, идет дождь,
Put on your coat! [Пут он ё коат!] — Надень пальто!
It’s raining cats and dogs! [Итс рэйнин: кэтс энд догс!] — Идет проливной дождь!

It’s sunny today, [Итс санни тудэй] — Сегодня солнечно,
I’m wearing my hat! [Айм веарин: май хат!] — Я ношу шляпу!
It’s sunny, [Итс санни] — Солнечно,
It’s sunny today! [Итс санни тудэй!] — Солнечно сегодня!

It’s raining, it’s raining, [Итс рэйнин:, итс рэйнин:] — Идет дождь, идет дождь,
I’m wearing my jacket. [Айм веарин: май джакет] — На мне куртка.
So can I go out to play? [Со кэн ай гоу аут ту плей?] — Можно мне теперь пойти поиграть?

Страница 102 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

14a. It’s Windy! [Итс уинди!] — Дует ветер!

1. Слушай и повторяй за диктором

It’s windy! [Итс уинди!] — Дует ветер!
It’s cold! [Итс колд!] — Холодно!
Island [айленд] — остров
Socks [сокс] — носки
T-shirt [тишо:т] — майка
Jeans [джинс] — джинсы
Shoes [шу:з] — ботинки
Skirt [скёт] — юбка

2. Поговори со своим одноклассником, используя образец

What’s weather like? It’s cold. [Уотс уез’е: лайк? Итс колд] — Какая сегодня погода? Холодно.
What’s weather like? It’s windy. [Уотс уез’е: лайк? Итс уинди] — Какая сегодня погода? Дует ветер.
What’s weather like? It’s sunny. [Уотс уез’е: лайк? Итс санни] — Какая сегодня погода? Солнечно.
What’s weather like? It’s raining. [Уотс уез’е: лайк? Итс рэйнин:] — Какая сегодня погода? Идет дождь.

Страница 103 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку

Close your eyes, [Клоуз ё аиз] — Закрой глаза,
Count one, two, three, [Каунт уан, ту, с’ри] — Посчитай один, два, три
Come to my magic island with me! [Кам ту май мэджик айленд уиз’ ми!] — И отправимся на мой волшебный остров со мной!
It’s hot, it’s cold, it’s windy too, [Итс хот, итс колд, итс уинди ту:] — Жарко, холодно, и дует ветер,
It’s a magic island, [Итс мэджик айленд] — Это волшебный остров,
Just for you! [Джаст фо: ю!] — Только для тебя!
Close your eyes, [Клоуз ё аиз] — Закрой глаза,
Count one, two, three, [Каунт уан, ту, с’ри] — Посчитай один, два, три
The magic word is Riddle-dee-dee! [З’е мэджик уорд из Риддл-ди-ди!] — Волшебное слово Риддл-ди-ди!

 

Страница 104 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

1. Прослушай диалог и прочитай его

Larry: Oh, it’s windy now! It’s cold! [О, итс уинди нау! Итс колд!] — Ларри: О, сегодня дует ветер! Холодно!
Lulu: Oh, Nanny! Please help! [О, Нанни! Пли:з хелп!] — Лулу: Няня! Пожалуйста, помоги!
Nanny: Don’t worry, children. Close your eyes! [Донт уорри, чилдрен. Клоуз ё айз!] — Няня: Не беспокойтесь, дети. Закройте глаза!
Nanny: Alright! Open your eyes now. [Олрайт! Опен ё айз нау.] — Няня: Хорошо! Теперь откройте глаза
Larry: Wow! What’s that? [Уау! Уотс з’ат?] — Ларри: Ух ты! Что это?
Lulu: It’s an island! [Итс эн айленд!] — Лулу: Это остров!
Nanny: Yes! It’s a magic island. [Йес! Итс э мэджик айленд.] — Няня: Да, это волшебный остров.
Larry & Lulu: Oooh! [Уууу!] — Ларри и Лулу: Ух ты!

2. Прочитай диалог еще раз и выбери правильный ответ

Look! An island! [Лу:к! Эн айленд!] — Посмотрите! Это остров! — Правильный ответ «b»

Страница 105 Учебник Spotlight 2. Student’s Book

3. Спой песенку, сопровождая её движениями

I’m wearing mу jeans [Айм веарин: май джинс] — На мне джинсы
And mу favourite T-shirt! [Энд май фэйворит ти-ш:от] — И моя любимая майка!
I’m wearing my hat [Айм веарин: май хат] — А на мне шляпка
And my favourite skirt! [Энд май фэйворит скё:т] — И моя любимая юбка!
I’m wearing my jacket, [Айм веарин: май джакет] — На мне моя куртка,
I’m wearing my coat, [Айм веарин: май коат] — А на мне мое пальто,
We’re sailing away [Уи а: сэйлин: эвей] — Мы уплываем
In our sailing boat! [Ин ауа сэйлин: боат] — На нашей лодке!
Take off your socks, [Тэйк офф ё сокс] — Сними носки,
Take off your shoes, [Тэйк офф ё шу:з] — Сними ботинки,
We’re sailing away [Уи а: сэйлин: эвей] — Мы уплываем
On a magic cruise! [Он э мэджик кру:з] — в волшебное путешествие!


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.