Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-04-01 | 230 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Child 5: — Ребенок 5:
Star light, star bright, [Стар лайт, стар брайт] — Яркая, светящаяся звездочка,
First star I see tonight. [Фёст стар ай си: тунайт] — Первая звезда, которую я сегодня вижу.
I wish I may, I wish I might, [Ай уиш ай мэй, ай уиш ай майт] — Как бы я хотела
Have the wish I wish tonight! [Хэв з’е уиш ай уиш тунайт!] — Я бы так хотела пожелать сегодня,
I wish I had a tree house! [Ай уиш ай хэд э три: хаус!] — Чтобы у меня был домик на дереве!
Child 5: — Ребенок 5:
In my tree house, [Ин май три: хауз] — В моем домике на дереве,
In my tree, [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of colours [З’еара: лот оф калоз] — Есть много цветов,
For you to see! [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
Child 6: — Ребенок 6:
Red and yellow, [Ред энд йеллоу] — Красный и желтый
Green and blue! [Гри:н энд блю!] — Зеленый и синий!
Lots of colours [Лотс оф калоз] — Много цветов
For you and me! [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!
Child 5: — Ребенок 5:
In my tree house, [Ин май три: хауз] — В моем домике на дереве,
In my tree, [Ин май три:] — На моем дереве,
There are lot of things [З’еара: лот оф с’ин:с] — Есть много вещей,
For you to see! [Фо: ю ту си:!] — Для тебя, посмотри!
Child 7: — Ребенок 7:
A table, a chair, [Э тэйбл, э чиа:] — Стол, стул
And a bed, you see, [Энд э бед, ю си:] — И кровать, ты видишь,
And a radio [Энд э радио] — И радио
FСтраница 126 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
Starlight. Act 3 — Звездный свет. Акт 3
Child 6: Is this your house? [Из з’ис ё хаус?] — Ребенок 6: Это твой дом?
Child 5: Yes, it is! [Йес, ит из] — Ребенок 5: Да, это он!
Child 6: It’s great! [Итс грэйт!] — Ребенок 6: Великолепно!
All join in: — Все присоединяются:
This is my house, [З’ис из май хаус] — Это мой дом,
This is the door! [З’ис из з’е до:] — Это дверь!
The windows are clean, [З’е уиндоуз а: кли:н] — Окна чистые,
and so is the floor! [энд соу из з’е фло:] — И пол тоже!
Outside there’s a chimney, [Аутсайд з’еаз э чимней] — Снаружи есть труба,
As tall as can be, [эз толл эз кэн би] — Очень длинная,
With smoke that goes up, [уиз’ смоук з’ат гоуз ап] — С дымом, который идет вверх,
Come and see! [Кам энд си:] — Приходи и посмотри!
|
Child 7: — Ребенок 7:
Look, footprints — footprints everywhere! [Лу:к, футпринтс эвриуеа!] — Смотрите, следы — следы повсюду!
All: — Все:
Footprints in the kitchen, [Футпринтс ин з’е китчен] — Следы на кухне,
Footprints in the hall, [Футпринтс ин з’е холл] — Следы в холле,
Footprints on the floor, [Футпринтс он з’е фло:] — Следы на полу
Footprints on the wall! [Футпринтс он з’е уолл] — И следы на стене!
Footprints in the living room, [Футпринтс ин з’е ливин: ру:м] — Следы в гостиной,
Footprints on the stairs, [Футпринтс он з’е стэа:з] — Следы на лестнице,
Footprints in the bedroom, [Футпринтс ин з’е бедру:м] — Следы в спальне,
Footprints on the chairs! [Футпринтс он з’е чиаз] — Следы на стульях!
Footprints in the bathroom, [Футпринтс ин з’е бас’ру:м] — Следы в ванной,
But where is naughty Chuckles? [Бат уеариз но:ти Чаклс?] — Но где проказник Чаклс?
Footprints in the bath, [Футпринтс ин з’е бас’] — Следы на ванне,
He’s there with all the bubbles! [Хиз з’еа уиз’ олл з’е баблз] — Он в ванне с пеной!
or you and me! [Фо: ю энд ми!] — Для тебя и для меня!
Страница 127 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
Starlight. Act 4 — Звездный свет. Акт 4
Child 8: — Ребенок 8:
Star light, star bright, [Стар лайт, стар брайт] — Яркая, светящаяся звездочка,
First star I see tonight. [Фёст стар ай си: тунайт] — Первая звезда, которую я сегодня вижу.
I wish I may, I wish I might, [Ай уиш ай мэй, ай уиш ай майт] — Как бы я хотела
Have the wish I wish tonight! [Хэв з’е уиш ай уиш тунайт!] — Я бы так хотела пожелать сегодня,
I wish I had lots of animals! [Ай уиш ай хэд лотс об энималс!] — Я хочу, чтобы у меня было много животных!
Horse: — Лошадь:
I’m a horse! I’m a horse! [Айм э хо:с! Айм э хо:с!] — Я лошадь! Я лошадь!
And I can jump, of course! [Энд ай кэн джамп оф ко:с] — И конечно, я умею прыгать!
Look at me! Look at me! [Лу:к эт ми! Лу:к эт ми!] — Посмотри на меня! Посмотри на меня!
Cat: — Кошка:
I’m a cat! I’m a cat! [Айм э кэт! Айм э кэт!] — Я кошка! Я кошка!
And I can climb like that! [Энд ай кэн клаймб лайк з’ат] — И я могу вот так карабкаться!
Look at me! Look at me! [Лу:к эт ми! Лу:к эт ми!] — Посмотри на меня! Посмотри на меня!
Fish: — Рыбка:
I’m a fish! I’m a fish! [Айм э фиш! Айм э фиш!] — Я рыбка! Я рыбка!
And I can swim, splish, splish! [Энд ай кэн свим, сплиш, сплиш] — И я умею плавать, плюх-плюх!
Look at me! Look at me! [Лу:к эт ми! Лу:к эт ми!] — Посмотри на меня! Посмотри на меня!
|
Chimp: — Шимпанзе:
I’m a chimp! I’m a chimp! [Айм э чимп! Айм э чимп!] — Я шимпанзе! Я шимпанзе!
And I can climb and swing! [Энд ай кэн клаймб энд свин:] — Я умею карабкаться и качаться!
Look at me! Look at me! [Лу:к эт ми! Лу:к эт ми!] — Посмотри на меня! Посмотри на меня!
Страница 128 Учебник Spotlight 2. Student’s Book
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!