Оценка финансового результата — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Оценка финансового результата

2019-09-17 123
Оценка финансового результата 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коммерциализация интеллектуальной собственности

Выбор и тип сбыта и продвижения

Обоснование цены, условий оплаты и поставки

Прогноз объема продаж

Выбор орг. структуры

Интеграция или контрактация???

Выбор способа выпуска

Выбор способа финансирования

Маркетинг, 7-9 производство, 10 финансы

 

Тема 2. Разработка концепции продукта

 

Источники формирования концепции нового продукта:

- потребители (складные сиденья придумал дизайнер ниссан, когда увидел как пара не могла засунуть диван в багажник)

- продукция других фирм

-!!!!! патентные фонды

- новые законодательные акты

- экономические условия

- НИОКР (побочные результаты исследований)

Методы разработки концепции продукта

1. Форсайт-анализ: (не только прогноз, но и стратегическое влияние) детальное изучение вариантов развития будущего с привлечением специалистов из разных сфер, нацеленный не только на сбор пассивных сведений, но и на разработки сценариев формирования этого будущего; что сделать, чтобы рынок стал таким, как надо

Совокупность многих методов (метод Дельфи, дорожной карты и другие)

*ФОРСАЙТ – анализ тенденций развития общества в различных сферах с целью моделирования ситуации в будущем

 

Форсайт-анализ позволяет подготовить потребителей к инновации.

Включает в себя совокупность методов:

- SWOT-анализ

- метод сценариев

- метод Дельфи (участвуют исключительно узкие специалисты, заочный метод, изолированная работа специалистов, чтобы не было конфронтации, далее создается отдельная группа, которая обрабатывает результаты)

Поиск решения путем многоуровневых вопросов)

ФОРСАЙТ – ЭТО РАДИКАЛЬНЫЕ ИННОВАЦИИ

 

2. Морфологический анализ: поиск возможных комбинаций различных свойств продукта

Цель – построение морфологического ящика

Морф. Анализ – это, в основном, радикальные инновации и затратные; это ВСЕГДА работа группы

 

3. Латеральный маркетинг («боевой»): альтернативный взгляд на продукт (*клей для кожи, киндер сюрприз)

*Не обязательно радикальные инновации

            Рассматривается с 3 точек зрения:

 

- на уровне рынка (какие новые сегменты потребителя у нас могут быть, *бритвы Venus)

- на уровне товаров

*замена (водный мотоцикл), соединение (телефон с камерой), инверсия (электромобиль), удаление (беспроводные наушники), гиперболизация (большие телевизоры), изменение порядка (взбитые сливки)

- на уровне маркетинг-микса

 

4. Бенчмаркинг – систематический поиск лучших вариантов организации бизнес-процессов в других компаниях с целью совершенствования собственного бизнеса

 

- внутренний

- конкурентный

- функциональный (нас интересуют те, кто выполняют конкурентную функцию лучше всех)

- общий (конвейер по образцу)

 

5. Функционально-стоимостной анализ – изучение концепции имеющегося продукта с целью поиска оптимального соотношения между технико-эксплуатационным параметром и стоимостью продукта

- Разбить концепцию продукта на функции

- Изучить мнения относительно каждой функции

- Анализ стоимости выполнения каждой функции с целью убрать ненужный и добавить необходимые, снизить стоимость функции

Обновление продукции

Модернизация – смена принципа работы (ЖК телевизор)

Модификация – расширение функционала

 

Диверсификация

6. Концентрическая (поиск новых сегментов)

7. Горизонтальная (предложение нового товара существующим потребителям, расширение линейки)

8. Конгломерат (самая рисковая форма, новый продукт и потребитель *NOKIA)

 

Характеристики продукции

 

Научно-технический уровень (НТУ) – степень воплощения в продукте современных достижений НТП, степень его соответствия лучшим мировым образцам, уровень новизны, применяемых технологических решений.

 

Высокий НТУ не гарантирует конкурентоспособность

Конкурентоспособность – сравнительный показатель, которые отражает на сколько наш продукт соответствует идеальной модели в сравнении с конкурентом.

Выбор продукта

1. Обновление продукции

· Модернизация – изменение научно-технического принципа товара

· Модификация – не изменяем н-т принцип товара, расширение функционала

2. Концентрическая диверсификация – компания начинает работу с другим сегментом

3. Горизонтальная диверсификация – расширение сегмента

4. Конгломератная диверсификация – компания производит товар совершенно другой области (отрасли)

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.