Методы продвижения технологий — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Методы продвижения технологий

2019-09-17 123
Методы продвижения технологий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Интернет продвижение

· Создание сайта (первое и главное, ограничение – работает от клиента)

· Продвижение в поисковых системах (быть в топ)

· Баннерная реклама (на целевых сайтах)

 

2. Специализированные выставки и ярмарки

· Венчурные выставки – это разновидность выставки, в рамках которой презентуются не продукты, а проекты. (Цель – найти инвестора, партнёра)

· Технологическое брокерское событие (инновационные центры, технопарки)

 

3. Использование услуг посредников

· Коучинг-центры (предоставление услуг по бизнес-консультированию)

· Инновационные сети www.rttn.ru

 

4. Личные продажи (обязательно стоит подписать данные бумаги)

· Протокол о намерениях (соглашение о тех действиях, которые обязуются совершить стороны до момента заключения фактической сделки)

· Соглашение о конфиденциальности (подписывается до старта переговоров, будет с чем идти в суд)

· Опционный договор (безотзывная оферта, 429 статья ГК РФ)

Подразумевает возможность (не обязанность) лица заключить договор в будущем, по условиям, которые определены сегодня.

Он отличается от предварительного договора тем, что от него можно отказаться, отказ не влечет за собой финансовых санкций, опционный договор можно перепродать (переуступить право), как правило за заключение опционного договора взимается плата

 

Тема 6

Управление персоналом инновационно-ориентированной компании

 

Особенности труда в инновационной сфере

· Творческий характер труда – сложно регулировать напрямую, нужно применять личностный подход

· Неопределенность результата в сфере НИОКР – сложность формализации, т.е. невозможно четко прописать этапы работы и критерии оценки

· Отсутствие прямой связи между затратами и результатом

· Важность методов морального стимулирования

 

Управление персоналом-носителем ноу-хау

· Мероприятия по закреплению персонала (создание комфортных условий труда, обеспечения признания, поощрение научных достижений, выступления на конференциях, главное чтобы не разболтал, пусть будет патент)

· Предотвращение создания изобретателями параллельных собственных предприятий (и предотвращение ухода людей в другие компании, договор о конфиденциальности)

· Стимулирование разработчиков к соблюдению прав интеллектуальной собственности (материально, участие в доходах от коммерциализации (%)

 

Стили руководства это система взаимоотношений подчиненных и руководства, основанный на определенных ценностях организации

· Авторитарный (единолично руководителем способ принятия решений, сверху спускается приказ, нет инициативы, оценивается рез-т, а не человек, метод кнута, насильственное регулирование) в инновационных компаниях применяется в производственном и финансовом отделах

· Оппозиционный или Либеральный (руководитель берет на себя функции консультанта, снизу вверх, есть возможность реализации, метод поощрения, активное вовлечение сотрудников в процесс принятия и реализации решений, оценка не только рез-тов, но и кадров)

· Демократический (активный мониторинг рез-тов, персонал вовлечен в процесс принятия решений, метод кнута и пряника)

 

Выбор формы орг. структуры – это специфика взаимодействия различных подразделений организации.

 

Существуют следующие типы взаимосвязей:

1) Линейные полномочия – полномочия управленцев в сфере отдачи приказов

2) Штабные – возможности менеджеров выступить с предложением

3) Функциональные – менеджеры имеют возможность отдать приказ в своей функц. сфере

4) Проектные

 

Линейная организационная структура

· Простая линейная Считается, что для ИК не подходит линейная структура из-за её чрезмерной иерархичности. Принцип единоначалия, авторитарный стиль руководства

· Линейно-штабная (создание штабов для усиления начальников по направлениям (экспертные группы, комиссии, комитеты, правительство)

· Линейно-функциональная (есть много отделов, например, логистика, маркетинг, кадровый..)

 

Матричная орг. структура

под каждый проект создается проектная группа (красные кружочки), в которую делегируются представители разных функциональных отделов (желтые квадраты)

-двойное подчинение

+возможность диверсификации

+востребовано в инновационной сфере

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.