История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2019-09-17 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4. Максимизация гудвилла предприятия (превышение стоимости продукции над её активами) | ||||
1. Производство новой продукции и услуг | 2. Применение новых технологий | Интеллектуальная собственность | ||
Инновационная монополия способствует конкуренции, создается на основе запатентованной разработки с большим коммерческим потенциалом, владелец которой не видит целесообразности в предоставлении лицензии (рост прибыли) | Повышение эффективности работы предприятия | 3. Коммерциализация прав интеллектуальной собственности (компания-разработчик имеет возможность не только получать доход от внедрения технологии, но и от переуступки ее третьим лицам) | ||
Основные вопросы управления
§ Какой продукт предложить рынку?
§ Как защитить права интеллектуальной собственности?
§ Какой способ коммерциализации выбрать?
§ Как организовать выпуск нового продукта?
Барьером для аутсорсинга является частая необходимость в специальных активах
§ Какой источник финансирования выбрать?
§ Как доказать инвестору целесообразность вложения средств в проект?
§ Как организовать сбыт продукции?
§ Как оценить результат проекта?
Инновационная деятельность – любые научные, технические, производственные, организационные, управленческие и финансовые мероприятия, которые способствуют созданию инноваций.
Субъект ИД – Инновационно-ориентированные компании
Инновационно-ориентированные компании
1. Наукоемкие фирмы - в затратах которой большую долю занимают затраты на НИОКР (сама их проводит, также может передавать результаты сторонним компаниям), при этом эти компании могут сами как заниматься, так и не заниматься коммерциализацией инноваций. | 2. высокотехнологичные компании, которые либо выпускают технически сложную продукцию, либо в структуре её активов содержатся технически сложное оборудование, либо и то и другое. Компания может как заниматься НИОКР (не менее 7%), так и не заниматься, т.е. заказать их. ВСЕГДА ИННОВАЦИОННА | 3. компании с активной инновационной деятельностью, у которых: а) инновационная продукция занимает значительную долю в общем объеме выпуска б) в структуре затрат доля затрат на НИОКР значительна в) есть экон. эффект от инноваций (индекс доходности от иннов. деят-ти не менее 1) |
Инновационные стратегии
|
Классификация 1
Проактивная | Активная | Реактивная | Пассивная | |
Цели | Инновационная монополия (компания-пионер) | Готовность быстро следовать за лидером | «Выжидай и наблюдай» | Внедрение инноваций по требованию покупателей («авось обойдемся и без инноваций») |
Тип инноваций | Радикальные | Радикальные | инкрементальные | инкрементальные |
Классификация 2
Инновационные стратегии | Маркетинговые стратегии | Производственные стратегии |
Наступательная (пионеры) Цель: расширить рынок Потенциально прибыльная Требует больших вложений Высокорисковая Радикальные инновации | Technology - push Сначала компания занимается НИОКР, потом промоушн (формирование потребности на первичном этапе – НИОКР) МИ должны быть нацелены на определение платежеспособного сегмента | Стратегия дефференциации (предложение новых продуктов, разнообразие рынков) |
Оборонительная Цель: удержать свои позиции, не потерять долю рынку, не отступая от лидера. инкрементальные инновации меньше рисков меньше инвестиции, ----меньшая прибыль | Marketing – pull Сначала выявляется спрос, затем НИОКР МИ нацелены на выявление возможных направлений усовершенствования товара с т.зр. покупателя | Стратегия лидерства в издержках (оптимизация производства), стратегия дифференциации (предложение улучшений) |
Оппортунистическая Цель: поиск узкой ниши (*одежда для карликов) | Нишевая, Концентрированный маркетинг | Стратегия фокусирования |
Критерии:
|
1) Требования к уставному капиталу – доля иностранного капитала не более 49%
2) Требования к средней численности работников не более 100 человек
3) Требования к размеру выручки без НДС не более 800 млн. в год (малое предприятие)
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!