Роль инноваций (выгоды компаний от инноваций) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Роль инноваций (выгоды компаний от инноваций)

2019-09-17 131
Роль инноваций (выгоды компаний от инноваций) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4. Максимизация гудвилла предприятия (превышение стоимости продукции над её активами)

1. Производство новой продукции и услуг     2. Применение новых технологий     Интеллектуальная собственность

Инновационная монополия способствует конкуренции, создается на основе запатентованной разработки с большим коммерческим потенциалом, владелец которой не видит целесообразности в предоставлении лицензии (рост прибыли)

Повышение эффективности работы предприятия

3. Коммерциализация прав интеллектуальной собственности (компания-разработчик имеет возможность не только получать доход от внедрения технологии, но и от переуступки ее третьим лицам)
         

 

Основные вопросы управления

§ Какой продукт предложить рынку?

§ Как защитить права интеллектуальной собственности?

§ Какой способ коммерциализации выбрать?

§ Как организовать выпуск нового продукта?

 

Барьером для аутсорсинга является частая необходимость в специальных активах

 

§ Какой источник финансирования выбрать?

§ Как доказать инвестору целесообразность вложения средств в проект?

§ Как организовать сбыт продукции?

§ Как оценить результат проекта?

 

Инновационная деятельность – любые научные, технические, производственные, организационные, управленческие и финансовые мероприятия, которые способствуют созданию инноваций.

Субъект ИД – Инновационно-ориентированные компании

Инновационно-ориентированные компании

1. Наукоемкие фирмы - в затратах которой большую долю занимают затраты на НИОКР (сама их проводит, также может передавать результаты сторонним компаниям), при этом эти компании могут сами как заниматься, так и не заниматься коммерциализацией инноваций. 2. высокотехнологичные компании, которые либо выпускают технически сложную продукцию, либо в структуре её активов содержатся технически сложное оборудование, либо и то и другое. Компания может как заниматься НИОКР (не менее 7%), так и не заниматься, т.е. заказать их. ВСЕГДА ИННОВАЦИОННА 3. компании с активной инновационной деятельностью, у которых: а) инновационная продукция занимает значительную долю в общем объеме выпуска б) в структуре затрат доля затрат на НИОКР значительна в) есть экон. эффект от инноваций (индекс доходности от иннов. деят-ти не менее 1)

Инновационные стратегии

 

Классификация 1

 

  Проактивная Активная Реактивная Пассивная
Цели Инновационная монополия (компания-пионер) Готовность быстро следовать за лидером «Выжидай и наблюдай» Внедрение инноваций по требованию покупателей («авось обойдемся и без инноваций»)
Тип инноваций Радикальные Радикальные инкрементальные инкрементальные

 

Классификация 2

 

Инновационные стратегии Маркетинговые стратегии Производственные стратегии
Наступательная (пионеры) Цель: расширить рынок Потенциально прибыльная Требует больших вложений Высокорисковая Радикальные инновации Technology - push Сначала компания занимается НИОКР, потом промоушн (формирование потребности на первичном этапе – НИОКР) МИ должны быть нацелены на определение платежеспособного сегмента Стратегия дефференциации (предложение новых продуктов, разнообразие рынков)
Оборонительная Цель: удержать свои позиции, не потерять долю рынку, не отступая от лидера. инкрементальные инновации меньше рисков меньше инвестиции, ----меньшая прибыль Marketing – pull Сначала выявляется спрос, затем НИОКР МИ нацелены на выявление возможных направлений усовершенствования товара с т.зр. покупателя Стратегия лидерства в издержках (оптимизация производства), стратегия дифференциации (предложение улучшений)
Оппортунистическая Цель: поиск узкой ниши (*одежда для карликов) Нишевая, Концентрированный маркетинг Стратегия фокусирования

Критерии:

1) Требования к уставному капиталу – доля иностранного капитала не более 49%

2) Требования к средней численности работников не более 100 человек

3) Требования к размеру выручки без НДС не более 800 млн. в год (малое предприятие)


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.