Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2019-09-17 | 128 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Не публичная:
• Нежелание огласки о своем бизнесе
• Не исчерпаны резервы самофинансирования и заемного финансирования
• Контроль за структурой совладельцев
Публичная:
• Необходимость финансирования
• Качественный менеджмент на предприятии
• Необходимость информационной прозрачности
• Дивестирование венчурного капитала (изъятие)
Минус: главный барьер для ПАО в том, что компания вынуждена открывать информацию о себе
Плюс: целесообразно открываться, если нужно финансирование; приходится, если венчурный инвестор хочет уйти
Тема 5 Управление маркетинговой составляющей инновационного процесса
P: Product, Price, Place, and Promotion
Product
Инструментальные исследования потребностей покупателей
1) Фокус-группы – изучение предпочтений и специфики релевантной потребительской выборки
· поисковые фокус-группы (цель – сформировать концепцию глазами потребителя, скорее инкрементальные)
· клиническая фокус-группа (цель – определение скрытых мотивов потребления, может для радикальных инвестиций)
· холл-тест (проведение в специальном отведенном для этого месте)
· хоум-тест (проведение в типичных условиях потребления)
Наблюдение (радикальные инновации)
Опрос
Эксперимент
5) Таинственный покупатель (преимущественно для анализа расширенной концепции товара; цель – определение того, на сколько потребитель доволен сбытом, сервисом; минус – субъективность)
6) Нейромаркетинг: кабинетные исследования – берем готовые и полевые проводим сами (задача – проникнуть в сознание покупателя, минус – дорого)
Формы позиционирования инновационной продукции на рынке:
|
· по атрибуту фирмы (АУДИ)
· по конкурентному преимуществу
· по конкуренту
· по потребителю
· по применению (ЛАДА – продолжай движение)
· по цене (выгодные условия)
· по соотношению цена/качество
· акцент на престиж (Кадиллак)
Place
Оценочные характеристики параметра PLACE:
· Уровень локализации (связь с географией патента)
· Ёмкость рынка (не идентифицируем свою долю)
Q – количество потребителей
N – средний объем разовой покупки
Z – частота потребления (среднее количество закупок в год)
Необходимо определить и собственную долю
· доходность рынка
· динамика изменения конъюнктуры рынка
· конкурентная обстановка
· критерии-ограничения
Сегментирование – процесс разделения рынка на целевые группы покупателей по определенному принципу с целью отбора тех сегментов, с которыми компания будет работать.
Принципы сегментирования:
a) априорный (косвенный, без привязки группы к товару)
сегменты уже есть на рынке: по полу, по возрасту, по доходу, по отрасли, по географии, по форме собственности
b) апостериорный (прямой, сегментирование в привязке к нашему продукту) по степени информированности, по степени готовности к внедрению
Стратегии сегментирования:
à массовый маркетинг (нет сегментирования, всем один вариант товара)
à товарно-дифференцированный маркетинг (каждой группе потребителей (сегменту) свой вариант концепции товара)
à концентрированный маркетинг (фирма работает с одним сегментом, предлагая продукт только для него)
à индивидуальный маркетинг (подход к каждому конкретному клиенту (при покупке автомобиля))
Методы анализа и отбора сегментов
Функциональная карта - описание требований и предпочтений выделенных сегментов относительно товарной концепции (учитывает всю концепцию товара)
В рамках её идентифицируются возможные сегменты, их требования к продукту с точки зрения различных критериев
|
Задача: детально изучить потребности сегментов и то, можем ли мы их удовлетворить; помогает в планировании стратегии сбыта с точки зрения посредников, которые удовлетворяют потребителя
Для отбора сегментов наиболее распространено применение интегральной балльной оценки (ИБО):
Идентификация сегмента
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!