Выводы по звуковому коду Творения. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Выводы по звуковому коду Творения.

2019-08-07 1428
Выводы по звуковому коду Творения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наличие 24-х позиционного реально-виртуального звукоряда позволило построить музыку так, что в ней можно одновременно разместить как прямое, левое, отцовское вращение, так и правое, материнское, то есть отзвук. Этим пользуются все композиторы. Вот всем известный марш «Прощание славянки». Первая фраза музыки — «жёсткий» Ян, мужики идут на войну. Вторая — чёткий Инь, женщины прощаются и плачут. На третьей фразе происходит «встреча» ян с инь. И, что характерно, они существуют одновременно как два потока в одном реально звучащем звукоряде, как поток из будущего и как поток из прошлого. И друг другу не мешают, а только помогают. Ещё ярче это показал Вангелис в произведении Red Square.

 

Открытие этого ряда математически, в соединении с фазами Творения и в привязке к человеку конкретному, позволило подтвердить с некоторыми уточнениями народную примету «на вкус и цвет товарища нет». Товарищи всё же есть, но получается, что товарищи с совпадающими звуковыми пристрастиями — попадутся с вероятностью один из девяти (cм. таб. 3). И это тоже правильное уточнение. Ведь если бы «товарищей» совсем не было, то кто бы слушал музыку вообще? Никто. Потому что она никому бы не нравилась.

 

Таблица 3.

Пентатоника музыкальных кодонов людей по психотипам Ключа Творения

 

  Число Фибоначчи   Музыкальный кодон Реальный + виртуальный Звуки кодона
1 ЛЯвирт–ДО#–ФА–РЕ#–СИ–СОЛЬ 5 + 1
2 ДОвирт–МИвир–ЛЯb–СОЛЬb–РЕ–СИb 4 + 2
3 ДО–МИ–СОЛЬ#–ФА#–РЕвирт–ЛЯ# 5 + 1
4 СИb–РЕ–СОЛЬb–МИвирт–ДОвир–ЛЯb 4 + 2
5 СИвирт–МИb–СОЛЬвирт–ФАвирт–РЕb–ЛЯ 3 + 3
6 ФА#–ЛЯ#–РЕвирт–ДО–СОЛЬ#–МИ 5 + 1
7 ЛЯ–РЕb–ФАвирт–МИb–СИвирт–СОЛЬвирт 3 + 3
8 СИ–РЕ#–СОЛЬ–ФА–ДО#–ЛЯвирт 5 + 1
9 СОЛЬ#–ДО–МИ–Ревирт–ЛЯ#–ФА# 5 + 1

 

Ещё интересней выводы, связанные с открытием волнового генома Гаряевым и другими исследователями [10,11]. Оказалось, что гены генами, но не только они определяют многое. Многое определяет процесс считки информации с этих генов. У бабочки геном один и тот же. Но из-за разного порядка считывания с него информации, получаются совсем непохожие на бабочку гусеницы. То же грозит и человеку, если он продолжит слушать гусеничную музыку — то есть Гимн Прожорливости. Почему? А потому что считка идёт в диапазоне привычного для нас звучания, которое мы слышим ушами. Поэтому каждое живое существо лает и пищит, либо мяукает, прежде всего, потому, что этим внешним звучанием оно поддерживает своё внутреннее, виртуальное звучание, на котором задана считка с генома. Человеческий язык, в том числе и язык музыкально организованный — это наш «второй геном». В нём мы утверждаем себя, свой первый, физически зафиксированный геном.

Отсюда ясно, что словесное проклятие может иметь для человека роковое значение. Вернее Раковое. Оно может «сбить» процесс считки информации с генома. То же можно сказать и о другом «раке речи» — сквернословии и пустословии. И совсем страшно, когда это знание становится оружием в чёрном «пиаре». В древнем Китае существовала изощрённая пытка, которую применяли к самым страшным преступникам. Это убийство методом испорченной музыки, когда осужденному всё время играли какофонию на испорченных инструментах не слышащие друг друга «музыканты». Происходил сбой считки с генома, и у человека начинали расти совершенно чудовищные отростки, шишки и рога. Сегодня подобной «музыкой» поп–артисты пытают всё человечество. Поэтому сами они свою музыку не слушают, и всё время подменяют друг друга на сцене, как те древние китайские палачи.

Интересно также, что человек конкретный построен (см. таблицу 3) в музыкальном строе пентатон. На нём основана Восточная музыкальная культура. Это действительно музыка здоровья. Семинотный строй выразительнее и богаче. Но не здоровей.

 

Ещё «интересней», выглядят попытки некоторых многозначительных умников создать «музыку здоровья», одну для всех. Всякие Синие и Красные кассеты. Теперь вам понятно, что эта попытка — либо бред, либо способ личного обогащения. Если уж о такой музыке говорить, то её надо писать лично для каждого в строе, обусловленном его числом Ф. И очень быстро. Потому что ситуация может измениться и нужна уже другая музыка. Людей спасает не Синяя Кассета, а музыкальная культура! В её структурно–смысловом многообразии вы всегда найдёте нужное решение, нужный вам фрагмент, аналог спасительного музыкального переживания.

Я думаю, что мы до сих пор продолжали бы мяукать, если не поняли, что музыка описывает прежде всего состояние сознания. А таких состояний по ключу всего 24. И на каждое из них музыка уже наверняка создана. Её мы в ряде случаев уже нашли, что-то ещё найдём.

Итак, хорошая музыка оставляет человеку место для внутреннего звучания, додумывания. В ней есть паузы. Она – это приглашение к размышлению, чувственному путешествию. Слушая её, человек растёт. В настоящей музыке всегда обнаружится два музыкальных потока, два «вращения». Тот, кто пишет одномерную музыку, напоминает танцора, который научился вальсировать только в одну сторону. Восточная музыка однозначно полезнее для здоровья человека. Музыкальная культура есть верный способ сохранить во времени всю многомерность нашего сознания.

Музыка рваная, одномерная, засоренная шумами, на плохих инструментах, имеющая примитивный мотив — это музыка разрушения сознания. По аналогии с видеоэкологией, следует создать и аудиоэкологию. Как важные составляющие психоэкологии в целом.

 


 

Глава 2

 

Цветовой алфавит Творения.

 

Хорошо известно, что цвет и звучание имеют взаимосвязь. На основе этой взаимосвязи многие музыканты и композиторы создавали цветомузыку. Особенно следует отметить вклад в цветомузыку русского композитора Скрябина. Идея соответствия была весьма проста. Звуков без полутонов семь. Цветов в радуге тоже семь. Самым низким звукам в музыкальном произведении соответствует красный свет, самым высоким — фиолетовый. Однако уже и самого Скрябина этот подход не удовлетворял. Ведь не было ответа на самый простой вопрос: так какому же цвету соответствует звук До? И теперь мы понимаем, что с семью цветами невозможно построить такое же, как в музыке, двойное цветовое вращение.

Дело усложняется ещё и тем, что звуков всё-таки не семь, а по только что выясненному коду – 24. Кроме того, существует качественное различие между цветом, как окрашенностью предмета и цветом как излучением.

Художникам и дизайнерам хорошо известно явление взаимодействия цветов. Так, например, серый цвет на различном цветовом фоне всё время разный. Например, на фоне красного он — зелёный и.т.д. Белый цвет на фоне красного смотрится совсем не так, как тот же белый на фоне чёрного и т.д. То есть восприятие цвета тоже зависит от цветового контекста.

Для преодоления всех этих трудностей в ходе создания полного цветового аккорда Творения пришлось использовать одно из совершенных состояний сознания —совершенство в различении. Ларчик открылся снова просто, но поверить в это с позиций общепринятого, обыденного сознания было трудно. А ведь в реальной жизни важно не просто найти истину. Нужно ещё так подать её, чтобы тебя тут же не объявили сумасшедшим.

Первая трудность понимания сути открытого цветового алфавита заключается в том, что цвета в цветонике, как науке, расположены в симметричном построении. И в угоду этой симметрии голубой цвет просто убран. Но в радуге он есть! (Вспомним рефрен известной песни И. Николаева «Но в угоду всем цветам голубого не отдам») Так кто же прав? Природа или учёные? А как только мы отдадим первенство природе, мы вынуждены отказаться от симметричного цветоряда и признать, что мир глубоко асимметричен. Более того, исследования одного из авторов этой книги древнейшего памятника китайской культуры — Книги Перемен, показывают, что проявление материального мира есть результат нарушения симметрии системы Раннего Неба.

Однако музыканты в отличие от цветоведов, асимметрию признали. Между нотами Ми и Фа полутона нет! Музыкальный звукоряд асимметричен! Заметим, что это оказалось как нельзя кстати, хотя поначалу казалось как нельзя более некстати. Ведь если бы между Ми и Фа был полутон, пришлось бы отказаться от 24 квантованного мира.

Второе обстоятельство, которое трудно признать, находясь в обыденном состоянии сознания, заключено в том, что в любой динамике проявленного всегда присутствует прямое и попятное движения одновременно. В предложенном выше звуковом кодоне прямое движение звукоряда формируется левым вращением Янского треугольника. Обратное движение звукоряда – правым вращением Иньского треугольника (см. рис. 9). Получается, что в любой музыке всегда есть «две музыки». Проблема этой «второй музыки» закрывается, как только мы вводим в обиход виртуальные звуки.

Нет никаких препятствий и для того, чтобы применить ту же технологию введения виртуального цвета для решения проблемы цветового кодона Творения. Ведь цвет — это тоже колебательный процесс и в нём тоже есть асимметричное место между жёлтым и зелёным полосами радуги.

Но тут цвет пришёл на помощь нам как исследователям. Он наградил нас за то, что мы «не отдали голубого». Дело в том, что существование виртуального звука воспринимается напряжённо. Но существование виртуального цвета бесспорно. Он нами виден. Это цвет — двойник, или симультанный, дополнительный до «целого», то есть белого цвета. И он хорошо известен. Виртуалом красного цвета является зелёный. Именно он остаётся, если из белого луча извлечь и отвести красную составляющую. Такие же «напарники» есть у всех остальных цветов. Почему же мы не «видим» этих двойников в музыке? Повторим ещё раз. Да только потому, что частота колебаний цветового диапазона куда выше и виртуал уплотняется, материализуется до состояния проявленности для наших органов чувств, то есть для глаза.

У цветового виртуала есть ещё одно свойство, которое поможет нам глубже понять виртуальный звук. Дело в том, что цветовой виртуал — это не цвет, а луч. То, что осталось после извлечения реального цвета из радуги. Но тогда почему его следует считать виртуальным? А потому, что он актуально создан нашим сознанием из множества цветов, которые остались в луче. В нашем примере луч зелёный. Но на самом деле его можно пропустить через призму и получить снова все цвета, кроме красного. А вот если реальный красный цвет пропустить через призму, он уже ни на что не разложится, а так и останется красным.

Дальше — дело техники. Если мы в Ключе Творения положим первый проявленный цвет — а именно красный, на первое проявленное состояние человека — точку зиготы, то он станет соответствовать ноте До. Почему на До? Потому что свет — это тоже колебательный процесс, как и звук. И начинается радуга с красного цвета. Далее не стоит спорить, что повышение звуковой частоты кореллируется с повышением частоты цветовых колебаний. Ведь что-то в современной цветомузыке всё же угадано правильно. Что именно — одномерное левое вращение цветоряда. Остаётся немного. Виртуальному звуку будет соответствовать виртуальный цвет. Не будем забывать, что это уже не цвет, а сложный цветовой луч, то есть освещение. Участвуя в цветомузыкальном движении, этот луч будет визуализировать «обратное», иньское, движение. Это сразу снимет проблему убогости цветового сопровождения музыки и поможет «поднять» виртуальное звучание. Теперь красный цвет может появиться и на самых высоких нотах музыкального произведения. И наоборот. И при этом закон соответствия звука цвету не будет нарушен! Технически это сделать сегодня несложно. Несложно предсказать, что тот, кто это сделает, тут же припишет изобретение себе. Хотя Истинного первооткрывателя надо искать на небе.

Нетрудно заметить, что теперь музыкальному кодону человека соответствует и его цветовое решение. Виртуальный цвет мы обвели рамочкой. Он считан с треугольников Мер-ка-ба внутри Ключа так же, как до этого был считан музыкальный кодон (см. рис. 9).

Этот кодон весьма ценен в практике. Теперь каждый человек, знающий свой день рождения и умеющий считать до девяти, безошибочно определит свой Янский цветовой ряд и свои Иньские цвета. В Янские цвета следует одеваться для деловых встреч, на работу. В них следует расцвечивать рабочие кабинеты, места, где надо проявлять Янские качества. В иньские цвета надо расцвечивать вечернее платье, будуар, нижнее бельё. Не следует забывать, что если вы одеты в Янское, ваше украшение должно иметь ваш иньский цвет. «Пятёрке» идёт белая рубашка, и украшение червонно–золотого или синего цвета.

Мы проверили эти соответствия. Практически все люди с высокой интуицией оказались одеты именно по этому ключу. По нему же они подобрали цвета обоев и мебель для рабочих комнат и комнат отдыха. И даже зубные щётки оказались в иньских цветах.

Мы уводим человека от безликости. Впервые доказательно утверждаем: у каждого есть свой звук и цвет. Создание таких цветовых и звуковых решений, которые всем и вся «подходят» возможно лишь в концлагере.

Теперь можно по-иному оформлять многие сцены, где требуются цветовые решения. Для этого надо совсем мало. Надо положить носик янского треугольника на базовое цветовое решение. И все сопутствующие цвета и освещённости считывать с углов треугольников внутри Ключа. Так вы можете подобрать цветовое решение и для мебели и для безделушки.

 

 

Рис. 9. Цветовой и звуковой кодоны Ключа Творения.

 

Таблица 4.

Пентатоника цвето-музыкальных кодонов людей

по психотипам Ключа Творения

 

Число

Фибоначчи

Музыкальный кодон

 

Сочетание реальных и виртуальных

звуков и цветов

 

Янская половина                            Иньская половина

1

ЛЯвирт–ДО#–ФА РЕ#–СИ–СОЛЬ

5 + 1

Красно-оранж., Оранж., Зелен. Оранж.-желт., Фиолет., Голубой

2

ДОвирт–МИвирт–ЛЯb СОЛЬb–РЕ–СИb

4 + 2

Сине-голуб., Зеленый, Голубой Гол.- зелен., Оранж., Фиол.-синий

3

ДО–МИ–СОЛЬ# ФА#–РЕвирт–ЛЯ#

5 + 1

Красный, Голубо-синий, Желтый Зелено-голуб., Синий, Сине-фиол.

4

СИb–РЕ–СОЛЬb МИвирт–ДОвирт–ЛЯb

4 + 2

Гол.- зелен., Оранж., Фиол.-синий Сине-голуб., Зеленый, Голубой

5

СИвирт–МИb–СОЛЬвирт ФАвирт–РЕb–ЛЯ

3 + 3

Белый,Желто-оранжевый, Желтый Красный, Синий, Оранж.-красный

6

ФА#–ЛЯ#РЕвирт ДО–СОЛЬ#–МИ

5 + 1

Зелено-голуб., Синий, Сине-фиол. Красный, Голубо-синий, Желтый

7

ЛЯ–РЕb–ФАвирт МИb–СИвирт–СОЛЬвирт

3 + 3

Синий, Оранж.-красный, Красн. Желто-оранжевый, Желтый, Белый

8

СИ–РЕ#–СОЛЬ ФА–ДО#–ЛЯвирт

5 + 1

Оранж.-желт., Фиолетов., Голубой Красно-оранж., Оранж., Зеленый

9

СОЛЬ#–ДО–МИ РЕвирт–ЛЯ#–ФА#

5 + 1

Голубо-синий, Красный, Желтый Сине-зелено-синий, фиолет. Голуб.

 

И самое главное — всё это будет работать на ваше здоровье на базовом, генетическом уровне. Вы будете постоянно поддерживать извне звучание и свечение своего генома. А остальное поддержит сам геном. Решается важная часть проблемы самоидентификации человека, не только социальной, но и генетической.

Цветовое решение Ключа позволило сделать удивительный и неожиданный прорыв в формировании Короны Сознания и выйти на предметный уровень разговора о содержании фаз (дискретов) сознания. Это легло в основу создания модели операционной системы сознания совершенно нового уровня. То, что раньше удавалось достигать лишь редким одиночкам–просветлённым, с открытым «третьим глазом» может стать доступно всем тем, кто увидит в этом смысл и не поленится посчитать до девяти.

 

Общие выводы.

1.    Удалось создать полный цветомузыкальный алфавит, позволяющий осознанно формировать двойное цветовое и музыкальное вращение в одной мелодии. Это открывает возможности создать совершенную цветомузыку, о которой мечтал И. Скрябин.

2.    Несложно заметить, что первый же треугольник, положенный первой вершиной на ноту До, создаёт большую терцию. Он же соединяет красный, жёлтый и голубо-синий цвета, положенные в основу создания всех цветов в сегодняшней технике. Это подтверждает всей музыкальной и цветоведческой практикой верность вычисленного цветомузыкального алфавита.

3. Поскольку в основе Ключа лежат дискреты сознания, появилась возможность точного вхождения в конкретное состояние сознание. Оно обрело ряд признаков, по которым это состояние можно различить и идентифицировать. Без таких признаков все медитации похожи на езду в неизвестном направлении с закрытыми глазами. При этом иногда от сильного удара третий глаз и открывается. Но чаще закрываются два нормальных.

4.    Из-за того, что в технике реализовано получение цвета путём смешения трёх базовых, мы видим на экранах только виртуальные цвета. Это создаёт постоянно присутствующую сложность восприятия. Кроме того, мы забываем о существовании реальных цветов, то есть погружаемся в виртуальный мир, отрываясь от реального. Реальный, чистый цвет психоэнергетически заряжает человека. Виртуальный только «обманывает» наши глаза и психоэнергетически разряжает человека.

5. Открывается новая ниша для психотерапии повреждённых дискретов сознания. Приобретает адресность уже существующая цветотерапия. Цвет данной частоты подойдёт только тем, у кого он есть в индивидуальном кодоне.

6. Появляется ряд способов чёткой самоидентификации личности, узнавания себя, самовыражения себя в цвете и звуке.

7. С открытием цветомузыкального алфавита мы вплотную подходим к решению проблемы связи цвета, музыки и формы, а также перепрочтению таблицы элементов Менделеева.

8. Наличие асимметрии, сбоя последовательности между Ми и Фа, делает наш мир в его начале похожим на яйцо, которое и симметрично и асимметрично одновременно.


Глава 3


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.