Бухтояров Александр Александрович, Степанов Александр Михайлович — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Бухтояров Александр Александрович, Степанов Александр Михайлович

2019-08-07 6521
Бухтояров Александр Александрович, Степанов Александр Михайлович 5.00 из 5.00 4 оценки
Заказать работу

Третий Эон. Екатеринбург, 2006. … с.: илл.

 

 

Эта книга появилась в результате обобщения двадцатилетнего опыта деятельности международной группы исследовательских коллективов, работающих в области «сшивки» человеческого Знания.

Не от хорошей жизни, не от амбиций и отнюдь не от плохой научной подготовки нам пришлось заняться проблемами, от которых тогда, в начале восьмидесятых, «правоверного» учёного просто бросало в дрожь. Заняться пришлось потому, что «правоверные» не смогли ответить ни на один новый вызов времени. В битве за «объективную реальность» как раз она-то и оказалась ненаблюдаемой, будучи полностью заменена их субъективным представлением о том, что в этом мире реально, а что нет.

Эта книга будет интересна и профессионалам, потому что над ней работали профессионалы. И всем тем, кто каким-то образом интересовался проблемами синергетики, парапсихологии, изменённых состояний сознания, метааналитики, нумерологии, магии, восточных и западных философских течений. То есть Жизни Мысли. Вы узнаете, какой «сухой осадок» остался после всего этого бума. Был ли в пене Ребёнок?

Добро пожаловать на праздник мысли!

 

ISBN 5-85879-072-0

© А.А. Бухтояров

©А.М. Степанов


Об авторах.

 

 

У этой книги два автора. Александр Александрович Бухтояров. (Литературный псевдоним Фалес Аргивянин) и Александр Михайлович Степанов. (Литературный псевдоним Эмпедокл). Псевдонимы взяты с целью продолжения нити глубинного размышления о Мире Человека, судьбах этого мира, новых цивилизационных стратегиях и каналах реальности [3]. В роковых 1917–1920 годах, находясь в объятой пламенем гражданской войны России, под псевдонимом Фалес Аргивянин писатель Вольский написал апокриф «Мистерия Христа» [72].

Но чёрные тучи над Россией сгущаются с завидной регулярностью. Были и «сороковые роковые». И роковые девяностые. Каждому поколению россиян выпадала своя сверхзадача. Наши отцы выстояли с оружием в руках. Нам предстоит выстоять в Духе. Нам предстоит найти, освоить и предложить миропорядок, способный сохранить Мир Человека.

По своей первой профессии первый авторТретьего Эона — военный лётчик первого класса, служивший в морской авиации на Дальнем Востоке в гарнизоне Монгохто. По второй — экстремальный психолог, политолог, психотехнолог. Ещё с курсантской скамьи его знали как исследователя, параллельно с лётным делом изучавшего физику вещества и математику. Он же — вполне профессиональный поэт, автор многих стихов и песен, которые до сих пор поют морские авиаторы.

В 1989 году под эгидой депутата В.Н. Лопатина курировал разработку Федерального Закона «Об информационно-психологической безопасности». Участвовал в разработке других законодательных актов, защищающих информационно-психологическую среду обитания человека. В ходе этих работ родились новые отрасли науки, например психоэкология. Это понятие было введено в науку в его книге «Психоэкология Реальности» [7].

Но всё это стало лишь разминкой перед главной работой. С начала девяностых годов Александр Бухтояров разочаровался в возможностях политики и занялся «безнадёжной» работой — созданием «народной» науки и технологий самоорганизации разорванного российского социума. То есть созданием того, что сейчас замечено в рамках новой, постнеклассической науки (В.С. Стёпин, 2000г) и получило название «рефлексивная площадка». 15 лет ему приходилось жить чуть ли не бомжем, (квартиры в России ему после службы не дали), неделями спать в поездах, работая с «рядовым человеком». Он убедился в полной беспомощности «официальной» психологии, предлагающей абсолютно ненужные людям услуги и решения. Убедился и в том, что народ духовно не сломлен, что он восприимчив к науке подлинной, отвечающей современным задачам. В том, что, имея самые скудные средства, люди готовы вкладывать их в реальную науку, отвечающую на их жизненно важные нужды. Естественно, никакой государственной поддержки в этой работе не существовало, зато препятствий и обвинений было предостаточно.

В результате длительного поиска, экспериментирования в «сухом осадке» появилось сообщество, названное «Народная мастерская качества жизни». То самое, о чём гипотетически говорят как о «рефлексивных площадках» интеллектуальные лидеры, [3] уже есть в натуральном виде. Но уже то, что российская наука нашла в своих недрах мужество выйти из классических рамок, в которых реальность во многих проявлениях оказалась вообще ненаблюдаемой, мощно поддержало нас. Подкрепление пришло хоть и поздновато, но, к счастью, не все наступавшие солдаты полегли.

Параллельно со всей этой работой авторы провели ряд абсолютно «сумасшедших» экспериментов по личному совершенствованию. Так, например, им удалось повторить древние опыты по умиранию и возрождению, духовному преображению, упоминающиеся в тибетских и египетских Книгах Мёртвых.

Многие горе–социальные технологи до сих пор ищут национальную идею «не отходя от кассы» и не выходя из высокого кабинета. От этих умствований не остаётся и следа при встрече с реальным народом. Люди выслушивают их только один раз, и то не до конца. Авторам с группой сподвижников удалось сформировать устойчивые социальные среды, способные системно воспринимать, продуцировать и распространять работающую национальную идею. Национальной в ней оказалась только форма. По содержанию — это идея сохранения Человека и его миров. Она и национальна и цивилизационна и космична одновременно. Авторы искали простоты, но никогда не терпели упрощений. И народ это прекрасно понял.

Поэтому далеко не случайно, что именно им выпало совершить подлинный прорыв к ядерному Знанию о Человеке и его мирах (Ключ Творения), обнаружить в пене постнеоклассического знания Ребёнка. Технология этого прорыва оказалась проста: надо было просто «сшить» знания о Мире и Человеке, разбросанное во времени, пространстве, по научным и эзотерическим школам. (Сшивка произошла в абсолютно конкретной деятельности в головах конкретных субъектов). Сшить так, чтобы ни у кого из представителей этих школ не возникло и тени подозрений в том, что их знание, добытое упорным трудом, как-то не учтено. Так, чтобы никому не пришлось наступить на любимый мозоль. Так, чтобы каждый узрел как ограниченность своих представлений, так и место своей позиции в общем контексте.

Аргивянин в динамике развития нашей цивилизации обнаружил качественный переход планетарного масштаба — Третий Эон. Цикл развития цивилизации в рамках новой формы, когда на смену принципу «Разделяй и властвуй» приходит принцип «Соединяй и твори», когда мы снова возвращаемся в целостный мир, когда мы перестаём распиливать и раскалывать этот мир до гена и кварка.

Эта книга обладает высокой научной и практической ценностью одновременно. Опираясь на полученный Ключ Творения, каждый человек сможет математически точно самоопределиться в этом мире, осознать ступени своей человеческой карьеры, научиться управлять интуицией и принимать совершенно самостоятельные, гарантированно успешные решения в условиях риска, дефицита времени и противоречивой информации.

Эта книга о том, как остаться человеком и субъектом в мире, который становится для него всё более враждебным, нереальным, апокалиптичным. Это сценарий сохранения Мира Человека.

Вторым автором книги является Александр Михайлович Степанов. Врач в шестом поколении, имеющий 14 медицинских специализаций. Создатель медицинской гомеостатики, академик РАЕН. Ему удалось, также без какой либо поддержки, создать энциклопедический словарь из, 5500 базовых понятий, отражающих историю развития духовной мысли Человека с Древних времён по день сегодняшний [64]. В проекте «Третий Эон» Александр Михайлович обеспечивает линию научной достоверности и опоры на опыт многих существовавших до нас цивилизаций. Это линия Гермеса Трисмегиста, линия Эмпедокла.

Системообразующее влияние на книгу оказано ещё целым рядом учёных и подвижников. Это В.Е. Лепский, А.В. Солодилов, В.А. Лефевр, Ю.В. Крупнов, О.С. Анисимов, В.Н. Волченко. В правовом плане мы опираемся на разработки В.Н. Лопатина.

Отметим также заслугу тех, кто ушёл из жизни сей на наш взгляд рановато. Это известный нейрохирург А.Н. Хлуновский и создатель компьютерного психосемантического анализа на неосознаваемом уровне И. В. Смирнов.

…И будет Новая Земля и Новое Небо…


 

 

Предисловие. Кто мы?

 

В Мире Человека есть удивительные субъекты. Они занимаются тем, что исследуют «абсолютно ненужные», «пятнающие» честь, и отнимающие покой учёного, обывателя, бюрократа, верующего, явления. История таких исследований проходит в три этапа. На первом исследователей называют шарлатанами. На втором заявляют «А в этом что-то есть». На третьем, позёвывая от скуки, говорят: «Да кто же этого не знает!».

Но этих субъектов второй этап не умиляет и не расслабляет, а до третьего они, как правило, не доживают. Они так и остаются «в забое», вызывая гнев «правоверных», зависть бесталанных, надежду в обездоленных, веру в разуверившихся.

И кем их только не называли! И еретиками, и шарлатанами, и лжеучёными, и крамольниками, и инакомыслящими, и диссидентами. И что только с ними ни делали, как их ни мордовали, ни осмеивали, ни жгли и ни распинали — они появлялись вновь. И везде, где они появлялись, на выжженной фанатизмом и затоптанной обыденностью земле прорастали нежные зелёные ростки Её Величества Надежды.

А в чём же их грех? О, это действительно большой грех: они постоянно мыслят! Ведь как живёт большинство? Большинство считает, что думать по–серьёзному надо как можно реже. Желательно «думануть» один раз, может даже и не думать, а просто попасть в Думу, а всю оставшуюся жизнь лишь пожинать богатые плоды. А лучше всего совсем не думать, пусть это делают «за всех нас» вожди и лидеры.

Они то и дело приподнимаются над толпой и смотрят, куда же гонят эту толпу. Они сообщают, что гонят прямо в пропасть. И начинают толкаться, уходя от погибели. А это не нравится ни людям из толпы, ни загонщикам.

Но почему же этих субъектов не извели совсем? А потому что тайно все за них. Они нужны по двум причинам. Как неиссякаемый источник новых технологий и неубывающий загон козлов отпущения.

Всё, что вы прочитаете здесь — доподлинная крамола, хотя ни одного слова, не подтверждаемого наукой, здесь не будет.


Раздел 1

 

.

Глава 1.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.