Кармический путь реализации «шестой» типологии. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кармический путь реализации «шестой» типологии.

2019-08-07 2087
Кармический путь реализации «шестой» типологии. 4.67 из 5.00 3 оценки
Заказать работу

Шестая типология появляется в Ключе поздно, в реальности Духовного. Это «Материальное в Божественном». Её потенциал — это потенциал совершенного учителя. Шестёрка по жизни долгое время является «гадким утёнком». Ведь кто она на самом деле, ей удаётся понять только после прохождения Мистической Смерти. И то только в том случае, если будет кому подсказать. А до этой позиции трудно дойти. Но быть подлинным Учителем, не пройдя это духовное испытание тоже невозможно.

Бывает, что шестёрка проходит через Мистическую Смерть ещё в раннем детстве. Это должно заставить всех окружающих отнестись к такой шестёрке очень внимательно. Из неё может получиться великий Учитель.

Основное страдание — людская неблагодарность и непонимание окружающих, постоянное предательство со стороны учеников. Но шестую типологию должно удовлетворить то, что через это проходили все Учителя.

Кодон шестёрки 639396.

6 — Э – руна, Мистическая Смерть. «Всяк состоится, когда дошёл до этой фазы». Осознание своего потенциала. Принятие осознанного выбора: не проходить столь суровых духовных испытаний и остаться нереализованным, либо всё же пройти их и получить практически совсем иную внутреннюю жизнь. Проблема в том, что осознанно пройти через состояния Бардо по нашим сведениям удалось только в Российской Школе Психоэкологии. Это удалось сделать нам в 1997–1999 годах. Но инструкторов по проводке через эти состояния удалось подготовить очень немного. Между тем «как класс», в России были уничтожены не только кулаки, но и духовные подвижники, Учителя. А без них можно выучить «на специалиста», но невозможно выучить «на человека». Отсюда наша сегодняшняя безсубъектность, бесхребетность, «безэлитность». Дошло до того, что предмет «Воспитание» вообще исключён из школьных программ. Уничтожение уникальной элиты — такова была цена управления страной.

3 — руна Исс, Шаманский Посох. Его тут же получает в руки шестёрка, прошедшая через Бардо. После долгого «разгона», шестёрка после Бардо получает доступ ко всем творящим механизмам и обязана ими пользоваться. Она понимает любую ситуацию круто и мгновенно и имеет возможность в неё войти. При этом ей абсолютно не надо создавать какие-то бюрократические институты. В Творении всегда есть механизмы, которые кроме неё никто и не понимает и не может использовать. И механизмы эти не требуют включения больших масс людей. Массы появятся потом. Для начала вполне хватит деревянного посоха, помогающего при передвижении пешком.

9 — руна Терс. «В бездействии твори и совершай». Она как раз и подсказывает стиль творчества Совершенного Учителя. Терс — символ Бога, создающего «новую систему координат». Шестёрка творит Закон, как систему координат. Сегодня твёрдо установлено, что высшими из всех законов, порождающими все другие законы, в том числе и социальные и даже физические, являются Законы Нравственные. Выжив в Духе, выжив нравственно, можно достроить всё остальное. Поэтому Совершенный Учитель, хочет он того или нет, формирует новый Нравственный Закон. Этим он всегда неудобен для любой политической власти. Получив власть, такой человек уже не меняется, а только самореализуется в силу своего достигнутого на момент обретения власти понимания сути этой реализации.

3 — руна Гифу, партнёрство. Точка Зиготы. Принцип зарождения. Шестёрка вмешивается в течение реальных событий очень глубоко, на уровне их зарождения. Важности её деятельности ещё никто не понимает и поэтому не может даже помешать. Иньская позиция Гифу говорит о том, что шестёрка творит самостоятельно, никого не спрашивая. И партнёрство выступает для неё не как условие успеха, а как помощь. Настоящий друг для шестёрки обретается тоже поздно, только когда она себя осознает в кругу «лебедей», а не уток.

9 — руна Олгиз. Реальность Воли. «Инстинктивная защита». Говорит о высоком покровительстве. Совершенный Учитель творит по Воле Отца Небесного и обязан быть спокоен. Люди его почти наверняка «сдадут», но Бог — никогда. Впрочем, он волен выбрать любой сценарий событий, в том числе и незаметный «уход со сцены».

6 — руна Одал, Наследие. Совершенство в Адекватности. Поскольку основной замысел шестёрки — Материальное в Божественном, она адекватна в высшей степени. Потому что, работая на Божественном плане, прекрасно ориентируется и в материальном. Адекватность завершает триаду Существования. Совершенство в Адекватности очень трудно обретается, потому что, с позиций обыденного сознания нередко выглядит как сумасшествие, неоправданный риск. Но высокую шестёрку эти мнения не смущают, хотя своих свойств она и не афиширует. Заметим, что, пройдя через Бардо и обретши себя, шестая типология имеет все виды на долгую и здоровую жизнь. Как раз в силу Совершенства в Адекватности.

Ходите возле высокой «шестёрки», слушайте её, и вы тоже проживёте долго и красиво.

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.