Порядок овладения системой Оракул-3. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Порядок овладения системой Оракул-3.

2019-08-07 1172
Порядок овладения системой Оракул-3. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Фаза обычной подготовки.

Необходимо изучить до уровня общего понимания опорное системное знание: а) Ключ Творения и легко разбираться в конструкции мандалы Ключ творения. б) Изучить значения рунических символов, как по предлагаемой ниже системе значений, так и по другим надёжным и проверенным временем источникам.

2. Фаза промежуточной подготовки. Вхождение в Спонтанность.

Изучение проявления свойств и качеств дискретов сознания в повседневной деятельности. Для этого нужно, отбросив на миг все свои проблемы и остановив «внутренний диалог», вытянуть из рунического мешочка одну руну. Это будет руна дня. В течение дня, находясь в обычном сознании, следует проследить, как проявится её действие. (Руна может выпасть в прямом и перевёрнутом виде) Так следует поработать месяц — два до появления ощущения, что все руны проработаны, что вы их поняли.

3. Фаза посвящения. Импринтинг способности или «Постановка руки».

Самый быстрый по времени и самый сложный по исполнению этап. Его суть состоит в передаче ученику от учителя прямого знания. Эту технологию в индийской культуре называли «Парампара», то есть один к одному, от учителя к ученику. Механизм передачи знания таким способом недавно открыт наукой и называется импринтингом. Ближайшим аналогом механизма в обычной педагогической практике является метод «делай как я». На Руси этот механизм тоже использовался. По легенде, старая знахарка или знахарь держали посвящаемого за запястье левой руки и как-то «перекачивали» в них всё своё знание, после чего якобы спокойно умирали. Если всё-таки последние страсти, навеянные невежеством в информационных процессах снять, следует признать, что такой механизм существовал и существует. Ведь институты, школы и всякого рода письменность, образование возникли исторически не так давно. А как же мы все до этого выживали, да ещё и сохранили глубочайшее знание о нашем мире и Вселенной?

К этому механизму мы вынуждены были обратиться. Такого рода подготовка человека может быть только «штучной». Сначала мы пробовали «ставить руку» оптом, всей группе учеников сразу. Увы, получилась та самая профанация, из-за которой непосвящённых справедливо называют шарлатанами. Совсем другое дело, когда мы начали «ставить руку» индивидуально. Все, с которыми это сделать удалось, чувствуют себя в «пространствах случайности» как рыба в воде. Случайность, Спонтанность, нам не подчиняются. Но они могут стать нашими личными друзьями.

4. Фаза практической работы.

Обычно работа с Оракулом происходит в такой последовательности:

а) Проблема, либо сложившаяся ситуация, обсуждаются в обычном сознании. Если она ясна, то к Оракулу прибегать не надо. В практике так бывает редко. Даже во внешне ясной ситуации могут существовать «подводные камни» и Оракул их выявит. Для Оракула достаточно назвать имя человека, историческую личность, историческое событие.

б) Запрос «закладывается» в сознание и как бы забывается, так как сознание переводится в состояние сознания «совершенство в различении».

в) Удерживая это состояние, эксперт вытягивает из рунного мешочка руны и раскладывает их в заранее примерно предусмотренном порядке. Когда расклад закончен, эксперт возвращается в обыденное состояние и прочитывает ответ Оракула. Что значит в «примерно предусмотренном» порядке? Это значит, что эксперт решил сделать расклад по «руническому кресту», но он не знает и не задаёт строгого порядка, на какую часть этого креста потянется рука с руной.

Что же это за порядок. С Оракулом можно работать в самом демократичном режиме.Но первые раскладымыпредлагаем делать по «руническому кресту». Мысленно или наяву нарисуйте на бумаге перпендикулярно пересекающиеся отрезки. Руны лягут так. Руна в центре крестика описывает настоящую ситуацию. Руна слева от неё — исходную ситуацию в прошлом, предшествующую настоящей. Руна справа —описывает ситуацию в будущем. Руна под центральной показывает суть действий, которые необходимо предпринять, чтобы достичь этого будущего. Руна, которая находится сверху центральной, характеризует общую обстановку, в которой разворачивается конкретное событие.

Расклад по руническому кресту гениален. Учитывая прошлое состояние, мы учитываем то, что человек является сложной немарковской системой, то есть системой с памятью. Учитывая будущее состояние, мы учитываем, что человек не только система с памятью, но и система с будущим, которое тоже работает, формируя поток событий. Учитывая состояние, через которое это будущее можно достичь, мы учитываем деятельностный способ постижения человеком Мира. Учитывая общую ситуацию, в которой развиваются события, мы учитываем связь человека с социальной и природной средой.

Руны обозначают квантованные состояния сложной системы. А мы знаем, что интегродифференциальные уравнения, описывающие поведение систем с памятью, имеют квантованные решения, которые, в конце концов, сводятся к числам Фибоначчи. Тут же попутно мы решаем знаменитый парадокс Зенона о времени. Согласно этому парадоксу времени нет вообще. То время, которое уже прошло, тут же и исчезло. То время, которое впереди, ещё не наступило. А настоящее (текущее) время можно делить до исчезающе малого промежутка времени, до и после которого времени нет. В реальности же есть настоящее, настоящее прошедшее и настоящее будущее время. (Последнее было замечено ещё Василием Великим в его «Беседах на шестоднев»).

Настоящее можно понимать как стоячую волну, образовавшуюся от наплыва друг на друга двух потоков — из Прошлого и из Будущего. Поскольку руны в Ключе имеют своё звуковое и цветовое содержание, настоящее, текущее время можно считать стоячей звуковой волной. Современные исследования о том, как происходит порядок считывания с генома информации, доказали, что именно так и происходит считка. Геном звучит. И этот сложный звук, запускаемый с двух концов генетической цепочки (читай из прошлого и из будущего) то и дело образовывает в точках встречи двух звуковых потоков стоячие волны. В зоне этих волн водородные цепочки рвутся, и происходит считка из разорванной точки информации. Механизм этой считки уже описан наукой [10,11].

Справедливости ради надо отметить, что существуют также ещё и цветовые встречные потоки, так как фазовые состояния в Ключе имеют свой цвет. И, мало того, ещё и смысловые потоки, так как фазовые состояния в Ключе несут в себе семантическую информацию. Ситуация реализовывается не всегда, а только тогда, когда сихронизированы все три потока. То есть звуковой, цветовой и семантический. Это создаёт «тройной контроль» правильности считки информации с генома. По цвету генома работы ведутся, и активно. А вот по семантическим потокам пока полный завал. Геном «как бы» прочитан. Получился многомиллиардо-буквенный набор без знаков препинания, слов, фраз и смысла.

Обычно древние тексты археологи прочитывали благодаря их промежуточным переводам. В случае с геномом такого перевода нет. Но это не совсем так. Язык рун и язык гексаграмм являются таким переводом. Эту тему легко развить, но тогда мы совсем уйдём из задач данной главы. Нашу задачу на данном отрезке текста диктовало желание сбить спесь с тех, кто считает Рунический Язык полной чепухой, а тех, кто им сейчас пользуется — шарлатанами. Благодаря Оракулу-3 мы имеем возможность считывать информацию непосредственно с «генома судьбы» и этим самым осознавать свою судьбу. И опровергнуть это утверждение не сможет никто, пока во Вселенной не изменятся фундаментальные константы.



Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.