Структуре потребителей и её эволюции. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Структуре потребителей и её эволюции.

2017-05-14 584
Структуре потребителей и её эволюции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мастерство специалистов, высокие технологии при создании оборудования и методик СПА, которые мы используем, делает их уникальными и успешными. Таблица 2.24

Структуре потребителей и её эволюции

Потребители     ∆% 2004-2005   ∆% 2005-2006 ∆% 2004-2006
Мед. учреждения     +172,5   +51 +411
Частные предприниматели     +73,8   +75,3 +305
Физические лица     +48   +23 +183
Посредники     +257,7   +17,5 +302,1
Всего     +87,8   +63,1 +206,3

 

Анализируя динамику эволюции потребителей, стоит отметить её стабильность, и высокие темпы роста существующих клиентов. Так, медицинские учреждение в 2005 году закупили товара на 172 % больше чем в 2004 году, а в 2006 году рост составил 50 %. Радует руководителей предприятия стабильный рост закупок частными предпринимателями. В 2005 году – 73,8%, в 2006 году 75.3% а в общем, за 3 года рост составил 305 %! Сегмент физических лиц также испытывает рост, что отражает реальную ситуацию роста благосостояния граждан. В 2005 году рост составил 48% в 2006 – 23%. Высокую озабоченность вызывает сегмент посредников рост в 2005 году 257% а в 2006 году 17,5%.

Что касается общей ситуации, то в 2005 году рост закупок потребителей составил 87,8% а в 2006 году 63,1%.

Сбытовая политика и каналов товародвижения

Управление товародвижением продукции предприятия с точки зрения его оптимизации является важной задачей маркетинговой службы. Чтобы товары предприятия достигли потребителей, оно должно использовать одну или несколько сетей распространения и обеспечить физическое распространение товаров, то есть доставку их к потребителю. Политика распространения данного предприятия полностью независима. Предприятие обладает собственным складом, на котором хранится вся продукция, а также реализует продукцию преимущественно собственными продажами. Канал распределения данной продукции состоит из 2-х уровней. У производителей компания ООО ВНИИМИ закупает продукцию и реализует её.

При этом, как уже говорилось выше – почти весь товарооборот компании приходится на оптовую торговлю. Таким образом, можно изобразить путь прохождения товара схематически.

Взглянув на схему можно отнести компанию к Крупному оптовику. В основе его сбытовой политики лежит закупка продукции у крупных иностранных фирм-производителей, хранение её на складе и дальнейшая реализация посредством розничных и оптовых продаж.

Политика цен.

В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпри­нять для оказания воздействия на спрос своего товара. Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, методы распространения и стимулирования. Ценовая политика предприятия ориентирована на достижение трёх целей: максимизация текущей прибыли; завоевание лидерства по показателям доли рынка; завоевание лидерства по показателям качества товара. Итак, расчет цены на товар на предприятии осуществляется в несколько этапов.

Первый этап расчета исходной цены состоит в оценке издержек предприятия. Максимальная цена, которую фирма может запросить за свой товар, определяется рыночным спросом на этот и аналогичные товары. Минимальная цена равна издержкам (затратам) предприятия на закупку, распределение и сбыт товара.

На втором этапе осуществляется анализ цен и товаров кон­курентов. Предприятию необходимо знать цены и качество то­варов конкурентов для того, чтобы установить средний диапазон цен, на который влияют цены конкурентов и их реакция на изменение цен дан­ного предприятия.

На третьем этапе осуществляется выбор метода ценообразования, который зависит от кривой спроса, определяющей эластичность спроса по ценам, расчетной суммы валовых издержек, цен на товары у пред­приятий-конкурентов.

Обычно предприятие, опираясь на стратегию маркетинга, определяет цену на товар путём определения 20%-45% надбавки. После чего проводится мониторинг продаж, и цена корректируется исходя из спроса.

Также на предприятии имеют место методики стратегии дискриминации:

- дискриминация потребителя, когда для двух различных потре­бителей один и тот же товар продается по разным ценам;

- дискриминация модификаций одного и того же товара, когда две незначительно отличающиеся по свойствам и издержкам производ­ства модификации одного и тога же товара продают по значительно от­личающимся ценам;

Так как предприятие ООО ВНИИМИ относится к олигополистическому рынку (гомогенный, гетерогенный) который состоит из небольшого числа продавцов то они чувствительные, поэтому к политике ценообразования друг друга. В реальной жизни этот тип рынка встречается редко. При составлении наценки В ООО ВНИИМИ учитывают Влияние спроса на цену конкретного продукта. Данные показатели были получены экспериментально предприятием

Кривая спроса Кривая выручки

Кривая выручки

 

Спрос считается неэластичным по цене, т.е. при росте цены на 1% спрос падает менее чем на 1%. Следовательно, выручка растет. Неэластичный спрос на продукт диктует - политику повышения цены. Но предприятие не злоупотребляет данным фактом, осматриваясь на товары заменители и политику конкурентов. (которая будет описана далее)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.