
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Транспортное устройство может быть одновременно магазином для хранения и последовательной выдачи деталей. Перемещение обрабатываемых цилиндрических деталей на автоматической линии бывает параллельным или перпендикулярным относительно оси центров станков линии.
При всех способах транспортирования деталей цилиндрической формы на линии необходимо выполнить следующие виды перемещения каждой обрабатываемой детали: 1) захватить автооператором заготовку вала с основного транспортера линии; 2) переместить заготовку вала в рабочую зону для установки на центры станка;
3) после обработки снять автооператором деталь с центров и перенести ее из рабочей зоны станка на основной транспортер линии;
4) переместить деталь вперед по основному транспортеру линии с одной рабочей позиции станка на позицию следующего станка для дальнейшей обработки.
Выполнение первых трех видов транспортных перемещений цилиндрических деталей производится специальными автооператорами, установленными против каждого станка. Применяют автооператоры с одной или двумя головками. При использовании автооператора с одной головкой последняя перемещает заготовки вала с основного транспортера на центры станка, а после обработки снимает обработанную деталь с центров станка и переносит ее на основной транспортер. Время, затрачиваемое на перемещение детали с основного транспортера на линию центров станка и перемещение обработанной детали с линии центров на основной транспортер, не совмещается и должно рассчитываться отдельно.
На рис. 39 показан автооператор с двумя головками, расположенными одна над другой. Нижняя головка автооператора принимает вал с линии транспортных лотков и подает его в зону центров станка на обработку, а верхняя головка снимает обработанный вал захвата валов. Каждая головка автооператора в момент начала цикла работы линии перемещается от гидроцилиндра к линии центров или от нее к транспортеру
В качестве примера рассмотрим схему транспортной системы (рис. 40) автоматической линии для обработки деталей (валов электродвигателей), вращающихся при обработке. Обрабатываемые валы перемещаются между позициями станков По транспортеру-лотку 4, расположенному вне рабочей зоны станков параллельно осям центров станков линии. Перемещение валов с центров станков на транспортер 4 и с транспортера на центры станков производится автооператорами 5 с одной головкой в определенной последовательности. После выполнения операции на всех станках автоматической линии автооператоры 5, расположенные против станков линии, снимают с центров станков обработанные валы и переносят их на лоток 4, после этого собачки 7 штанги 3 передвигают валы по транспортеру 4 и устанавливают их в исходное положение Против рабочих позиций следующих станков линии. Затем все головки автооператоров, захватывая по одному валу, перемещаются в поперечном направлении и переносят валы в рабочую зону для установки на центры станков.
Конструкция рассмотренной транспортной системы сравнительно проста, но вследствие последовательного выполнения перемещения головки автооператора 5 при установке и снятии детали нельзя достигнуть совмещения вспомогательного времени на установку и снятие обрабатываемой детали на станке.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!