Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-05-13 | 311 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автор: admin
01.08.2014
Tips For Cultivating a Positive Body Image for Your Female Clients
MollyGalbraith
Источник: breakingmuscle.com
Перевод эксперта FPA С. Струкова
Тема внешнего вида и размеров тела невероятно сложна для многих женщин. Большая часть представлений, касающихся внешнего вида, черпается из традиционных СМИ (телевидение, фильмы и журналы), а реклама навязывает «худую версию» того, как выглядит красивая женщина или совершенное тело. Принимая во внимание бурное развитие социальных медиа (в частности, Facebook, Twitter и Instagram), ситуация, по-видимому, будет становиться ещё хуже.
Обновлено 16.03.2015 15:03
Социальные СМИ распространяют тщательно обработанные результаты, которые заставляют сравнивать наше реальное состояние с какой-либо «нарезкой». Стереотипы «настоящей женщины» известны всем: настоящая женщина мускулистая, настоящая женщина имеет идеальные формы, настоящая женщина умеет подтягиваться и т. д. Неудивительно, что у нас проблемы! Куда ни посмотришь, нас уверяют, что мы только тогда «реальные» женщины, когда делаем «х» и выглядим «у».
Как мы можем бороться с этим, будучи профессионалами фитнеса? Мы ежедневно работаем с клиентами и являемся первой линией обороны против увековечивания нереалистичных ожиданий для наших клиенток. В то же время нам часто необходимо предлагать «быструю потерю жира» или «влезть в платье нужного размера за 21 день», просто для того, чтобы клиентки к нам пришли. Головоломка и очень сложная тема.
Вы готовы поступиться своими принципами и сосредоточиться на потере жира, чтобы заполучить больше клиентов или продавать им ваши программы? Даже если ваша программа очень хорошо сбалансирована и даст клиентам то, что им необходимо для успеха, я не уверена, и мой ответ на этот вопрос не понравится другим тренерам и владельцам бизнеса. Тем не менее, я думаю, что в первую очередь нужно признать, что наши клиенты хотят, чтобы мы помогли им достичь целей и в то же время культивировали положительный образ тела.
|
Чаще всего клиентки обращаются к нам со следующими пожеланиями:
Но если разобраться в сути их поисков, подавляющее большинство людей просто хотят выглядеть лучше и лучше себя чувствовать. Они хотят, чтобы одежда лучше им подходила, чувствовать уверенней себя и своё тело, а также добиваться этого разумными и контролируемыми способами.
Многие из клиентов не понимают одной вещи: достижение определённого процента жира, размера или массы тела не сделает их счастливыми. Они должны любить себя и ценить все части своего тела прямо сейчас, даже если требуются некоторые физические изменения. Здесь нет взаимоисключений.
Так как же нам это сделать? Как мы можем помочь людям ставить реальные цели, достигать этих целей, а после достижения чувствовать себя хорошо? Как нам помочь женщинам осознать, насколько замечательны их тела, даже если их эстетика не такая, какую они хотели бы иметь? Ниже я приведу три подсказки, которые могут вам помочь:
1) Обучение
Обучение ваших клиенток имеет решающее значение, помогая им ставить реалистичные цели в отношении себя и своего тела. Если женщина пришла в тренажёрный зал, чтобы принять участие в вашей программе «влезть в платье нужного размера за 21 день», и при этом она в хорошей форме с мускулами и венами на животе, хорошо, но вероятно невозможно (нездорово) уменьшаться в размере и, разумеется, не за 21 день. В этом случае обучите женщину возможным последствиям чрезвычайно низкого содержания жира в организме, объясните, что измерения, которые она использует для достижения этих уровней жира, являются критическими. В противном случае женщина будет недовольна результатами вашей программы и посчитает, что ваши методы не работают.
|
С другой стороны, если женщина, которая вела малоподвижный образ жизни в последние несколько лет, приходит в тренажёрный зал, чтобы принять участие в одной из ваших программ продвинутого уровня, вам необходимо обучить её необходимости закладки фундамента с использованием эффективной минимальной дозы нагрузок для улучшения, и объяснить, что последовательность – ключ к долговременному успеху. Вам также необходимо научить её заботиться о себе за пределами зала (питание, сон, управление стрессом), чтобы она могла нагружать себя в тренажёрном зале.
Наконец, важно объяснить клиенткам разницу между потерей жира и снижением массы тела, между тренировками для внешнего вида и занятиями для здоровья, а также научить строить занятие так, чтобы можно было достичь своих конечных целей.
2) Акцент на положительных целях
Одна из множества причин, по которым я настоятельно рекомендую женщинам силовые тренировки, – они предоставляют им цели за пределами простой потери жира. Они позволяют им ставить позитивные цели и создавать положительные ассоциации с тренажёрным залом, не связанные с жиром. Одна из основных мантр Girls Gone Strong: «Тренируйся, потому что любишь своё тело, а не потому, что ненавидишь его». И это очень точное высказывание.
Часто женщины идут в спортзал оттого, что чувствуют себя жирной или большой вместо того, чтобы приходить с мыслью: «Ура! Я пойду сегодня тяжело приседать!» или «Сегодня тот день, когда я первый раз подтянусь!». Как тренер, рекомендую вам указывать позитивные цели для ваших клиенток, которые необходимо ставить в зале и за его пределами. Некоторые из моих приоритетных целей, чтобы помочь настроиться клиенткам:
Тренировочные цели:
Жизненные цели:
Оздоровительные цели:
Цели по физической активности:
|
Цели для хорошего самочувствия:
Естественно, эти цели должны быть целями, которых ваши клиентки действительно хотят достичь, а не те, которые ставятся только ради установки. Попросите их выбрать одну или две цели, которых они собираются достичь, и покажите, как работа с вами может помочь в достижении целей.
3) Поддержание здоровой конкуренции между клиентками
Немного здоровой конкуренции – фантастическая вещь для стимуляции желания тренироваться у людей и мотивировать к последовательным действиям. Тем не менее, вместо соревнования по сбросу веса, которое может спровоцировать опасное и нездоровое поведение, устраивайте соревнование в движениях и работоспособности.
Приведу несколько хороших примеров:
1. Ведите «таблицу лидеров» в вашем тренажёрном зале, где будут отслеживаться места клиенток в определённых категориях. Например, соотношение массы тела и результата в становой тяге, количество правильно выполненных подтягиваний или количество повторений в приседаниях со штангой, равной массе тела.
2. Создайте клуб, в который клиентки могут вступить, как только смогут выполнить определённый норматив, например, «12 идеальных отжиманий» или «клуб 1,5 массы тела в приседаниях». У вас может быть несколько клубов, чтобы клиентки с разным уровнем силы имели шанс выполнить определённый норматив. После достижения норматива табличка с их именем может появиться на доске, победителям вручается приз. Также вы можете включить их достижения в свою новостную электронную рассылку. Одновременно преследуется две цели: это способствует достижению результатов вашими клиентками и выставляет вас, их тренера, в лучшем свете.
3. Устраивайте «конкурс последовательного клиента» для тех, кто не пропустил ни одной тренировки в течение определённого периода времени, скажем, от 8 до 12 недель. Они получают возможность участвовать в конкурсе с розыгрышем призов. Призом может быть 50 долларов наличными, массаж, роллер, тренировочная футболка или то, что, по вашему мнению, может стимулировать клиентов к участию. Каждый месяц предлагайте клиентам бланки, где они могут отмечать потребление белка с каждым приёмом пищи, как минимум 7 часов сна или количество выпитой за день жидкости. В конце месяца каждый клиент, добившийся последовательности в своих действиях на уровне 90 – 95%, участвует в розыгрыше призов.
|
Обучить клиентов делать акцент на привычках, которые помогут достичь результатов (выглядеть и чувствовать себя лучше), гораздо больше мотивирует большинство людей, чем просто акцент на результате. Как я уже упоминала выше, вы находитесь на передовой линии обороны, помогая женщинам достичь здорового и реалистичного представления о внешнем виде, когда направляете их цели в сторону здоровья и тренированности. Надеюсь, мои советы помогут вам и вашим клиенткам.
Персональный тренинг, Психология / Мотивация, Снижение веса
fitness-pro.ru
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!