
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Автор: admin
01.08.2014
Tips For Cultivating a Positive Body Image for Your Female Clients
MollyGalbraith
Источник: breakingmuscle.com
Перевод эксперта FPA С. Струкова
Тема внешнего вида и размеров тела невероятно сложна для многих женщин. Большая часть представлений, касающихся внешнего вида, черпается из традиционных СМИ (телевидение, фильмы и журналы), а реклама навязывает «худую версию» того, как выглядит красивая женщина или совершенное тело. Принимая во внимание бурное развитие социальных медиа (в частности, Facebook, Twitter и Instagram), ситуация, по-видимому, будет становиться ещё хуже.
Обновлено 16.03.2015 15:03
Социальные СМИ распространяют тщательно обработанные результаты, которые заставляют сравнивать наше реальное состояние с какой-либо «нарезкой». Стереотипы «настоящей женщины» известны всем: настоящая женщина мускулистая, настоящая женщина имеет идеальные формы, настоящая женщина умеет подтягиваться и т. д. Неудивительно, что у нас проблемы! Куда ни посмотришь, нас уверяют, что мы только тогда «реальные» женщины, когда делаем «х» и выглядим «у».
Как мы можем бороться с этим, будучи профессионалами фитнеса? Мы ежедневно работаем с клиентами и являемся первой линией обороны против увековечивания нереалистичных ожиданий для наших клиенток. В то же время нам часто необходимо предлагать «быструю потерю жира» или «влезть в платье нужного размера за 21 день», просто для того, чтобы клиентки к нам пришли. Головоломка и очень сложная тема.
Вы готовы поступиться своими принципами и сосредоточиться на потере жира, чтобы заполучить больше клиентов или продавать им ваши программы? Даже если ваша программа очень хорошо сбалансирована и даст клиентам то, что им необходимо для успеха, я не уверена, и мой ответ на этот вопрос не понравится другим тренерам и владельцам бизнеса. Тем не менее, я думаю, что в первую очередь нужно признать, что наши клиенты хотят, чтобы мы помогли им достичь целей и в то же время культивировали положительный образ тела.
Чаще всего клиентки обращаются к нам со следующими пожеланиями:
Но если разобраться в сути их поисков, подавляющее большинство людей просто хотят выглядеть лучше и лучше себя чувствовать. Они хотят, чтобы одежда лучше им подходила, чувствовать уверенней себя и своё тело, а также добиваться этого разумными и контролируемыми способами.
Многие из клиентов не понимают одной вещи: достижение определённого процента жира, размера или массы тела не сделает их счастливыми. Они должны любить себя и ценить все части своего тела прямо сейчас, даже если требуются некоторые физические изменения. Здесь нет взаимоисключений.
|
Так как же нам это сделать? Как мы можем помочь людям ставить реальные цели, достигать этих целей, а после достижения чувствовать себя хорошо? Как нам помочь женщинам осознать, насколько замечательны их тела, даже если их эстетика не такая, какую они хотели бы иметь? Ниже я приведу три подсказки, которые могут вам помочь:
1) Обучение
Обучение ваших клиенток имеет решающее значение, помогая им ставить реалистичные цели в отношении себя и своего тела. Если женщина пришла в тренажёрный зал, чтобы принять участие в вашей программе «влезть в платье нужного размера за 21 день», и при этом она в хорошей форме с мускулами и венами на животе, хорошо, но вероятно невозможно (нездорово) уменьшаться в размере и, разумеется, не за 21 день. В этом случае обучите женщину возможным последствиям чрезвычайно низкого содержания жира в организме, объясните, что измерения, которые она использует для достижения этих уровней жира, являются критическими. В противном случае женщина будет недовольна результатами вашей программы и посчитает, что ваши методы не работают.
С другой стороны, если женщина, которая вела малоподвижный образ жизни в последние несколько лет, приходит в тренажёрный зал, чтобы принять участие в одной из ваших программ продвинутого уровня, вам необходимо обучить её необходимости закладки фундамента с использованием эффективной минимальной дозы нагрузок для улучшения, и объяснить, что последовательность – ключ к долговременному успеху. Вам также необходимо научить её заботиться о себе за пределами зала (питание, сон, управление стрессом), чтобы она могла нагружать себя в тренажёрном зале.
Наконец, важно объяснить клиенткам разницу между потерей жира и снижением массы тела, между тренировками для внешнего вида и занятиями для здоровья, а также научить строить занятие так, чтобы можно было достичь своих конечных целей.
|
2) Акцент на положительных целях
Одна из множества причин, по которым я настоятельно рекомендую женщинам силовые тренировки, – они предоставляют им цели за пределами простой потери жира. Они позволяют им ставить позитивные цели и создавать положительные ассоциации с тренажёрным залом, не связанные с жиром. Одна из основных мантр Girls Gone Strong: «Тренируйся, потому что любишь своё тело, а не потому, что ненавидишь его». И это очень точное высказывание.
Часто женщины идут в спортзал оттого, что чувствуют себя жирной или большой вместо того, чтобы приходить с мыслью: «Ура! Я пойду сегодня тяжело приседать!» или «Сегодня тот день, когда я первый раз подтянусь!». Как тренер, рекомендую вам указывать позитивные цели для ваших клиенток, которые необходимо ставить в зале и за его пределами. Некоторые из моих приоритетных целей, чтобы помочь настроиться клиенткам:
Тренировочные цели:
Жизненные цели:
Оздоровительные цели:
Цели по физической активности:
Цели для хорошего самочувствия:
Естественно, эти цели должны быть целями, которых ваши клиентки действительно хотят достичь, а не те, которые ставятся только ради установки. Попросите их выбрать одну или две цели, которых они собираются достичь, и покажите, как работа с вами может помочь в достижении целей.
3) Поддержание здоровой конкуренции между клиентками
Немного здоровой конкуренции – фантастическая вещь для стимуляции желания тренироваться у людей и мотивировать к последовательным действиям. Тем не менее, вместо соревнования по сбросу веса, которое может спровоцировать опасное и нездоровое поведение, устраивайте соревнование в движениях и работоспособности.
Приведу несколько хороших примеров:
1. Ведите «таблицу лидеров» в вашем тренажёрном зале, где будут отслеживаться места клиенток в определённых категориях. Например, соотношение массы тела и результата в становой тяге, количество правильно выполненных подтягиваний или количество повторений в приседаниях со штангой, равной массе тела.
|
2. Создайте клуб, в который клиентки могут вступить, как только смогут выполнить определённый норматив, например, «12 идеальных отжиманий» или «клуб 1,5 массы тела в приседаниях». У вас может быть несколько клубов, чтобы клиентки с разным уровнем силы имели шанс выполнить определённый норматив. После достижения норматива табличка с их именем может появиться на доске, победителям вручается приз. Также вы можете включить их достижения в свою новостную электронную рассылку. Одновременно преследуется две цели: это способствует достижению результатов вашими клиентками и выставляет вас, их тренера, в лучшем свете.
3. Устраивайте «конкурс последовательного клиента» для тех, кто не пропустил ни одной тренировки в течение определённого периода времени, скажем, от 8 до 12 недель. Они получают возможность участвовать в конкурсе с розыгрышем призов. Призом может быть 50 долларов наличными, массаж, роллер, тренировочная футболка или то, что, по вашему мнению, может стимулировать клиентов к участию. Каждый месяц предлагайте клиентам бланки, где они могут отмечать потребление белка с каждым приёмом пищи, как минимум 7 часов сна или количество выпитой за день жидкости. В конце месяца каждый клиент, добившийся последовательности в своих действиях на уровне 90 – 95%, участвует в розыгрыше призов.
Обучить клиентов делать акцент на привычках, которые помогут достичь результатов (выглядеть и чувствовать себя лучше), гораздо больше мотивирует большинство людей, чем просто акцент на результате. Как я уже упоминала выше, вы находитесь на передовой линии обороны, помогая женщинам достичь здорового и реалистичного представления о внешнем виде, когда направляете их цели в сторону здоровья и тренированности. Надеюсь, мои советы помогут вам и вашим клиенткам.
Персональный тренинг, Психология / Мотивация, Снижение веса
fitness-pro.ru
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2025 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!