Об утверждении правил комплектации подарков и создания счета — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Об утверждении правил комплектации подарков и создания счета

2019-05-27 171
Об утверждении правил комплектации подарков и создания счета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В целях предотвращения ошибок, а также исключения недовеса товара в готовых подарочных наборах приказываю установить нижеследующие правила оформления подарков.

  1. При сборке всех подарочных наборов, включая наборы для спецзаказов, в примечании каждого счёта на подарок необходимо указывать фамилии сотрудников, осуществлявших сборку.
  2. Контроль соответствия содержимого подарка данным, занесенным в счет, возложен на администратора и куратора магазина.
  3. По требованию администратора/куратора (вне зависимости от администрируемого/курируемого магазина), менеджера или эксперта по продажам или подаркам, любого франчайзинг партнера сотрудник обязан произвести распаковку подарка любой сложности оформления и произвести сверку фактического количества и веса товара количеству/весу, указанным в счете на подарок. Те же действия сотрудник обязан произвести по требованию Ваграма, Вачагана, Ерванда, Нарека, А.Шиварновой.
  4. При комплектации подарка не допускается округление веса при взвешивании товара, т.е. в счёте к подарку указывается тот вес, который показывают весы.

Допускаемая техническая погрешность составляет ±2гр.

  1. В случае обнаружения несоответствия содержания подарочного набора оформленному на него счёту, к разбору ситуации привлекается Служба безопасности.

В случае доказанного факта умышленного создания сотрудником ложного/не соответствующего комплектации подарка счета, сотрудник подлежит увольнению. Администратору магазина объявляется выговор.

 

Приказ № А52-А/Х от 27.11.07. (изм. 07.07.15)

Об утверждении пределов допустимых отклонений при проведении учета в магазинах

Допустимые отклонения при проведении учета в магазине не могут превышать 0,5% (по всем группам товаров, включая сладости) от суммарного оборота, начиная с первого дня после проведения предыдущего учета по дату проведения следующего (включительно).

Если в магазине сумма коррекционных накладных при учете получается выше допустимой разницы в 0,5%, то он штрафуется куратором на сумму, которая превышает допустимую разницу. Выплата штрафа производится без применения корпоративной скидки.

Если в магазине по итогам учета выявлен большой пересорт товара, то куратор магазина самостоятельно принимает решение о возможных штрафных санкциях.

Приказ № А55-А/Х от 01.10.2011(изм. 07.07.15)

Об ответственности за ошибки в отчетах

В целях обеспечения точного и корректного заполнения отчетности каждый сотрудник в магазине должен быть ознакомлен со всеми памятками и инструкциями, высылаемыми из офиса.

При обнаружении неточностей в отчетах на сотрудника, заполнявшего отчет, налагается штраф в размере 500 рублей за каждую допущенную ошибку. 

 

Приложение 6. Должностные инструкции специалиста по каждому направлению (Университет Кантата)

  Должностная инструкция Маркетолог (20)

Требования к сотруднику, назначенному на должность «Маркетолог

Сервисная ставка не ниже 3 уровня (150/160 руб/час)

Четкое и своевременное выполнение должностных обязанностей.

Маркетолог знает:

  • Основы маркетинга.
  • Основы мерчендайзинга.
  • Основы работы с 1С.
  • Правила выдачи ОС.
  • Правила взаимодействия с офисом

Маркетолог умеет:

  • Работать с календарем мероприятий и постоянными акциями.
  • Планировать промо активность (расставлять приоритетность акций для своей галереи).
  • Эффективно проводить дегустации, опросы, «шаг вперёд» и другие промо активности.
  • Анализировать промо активности. Вести маркет-план (составлять на пол года, вести отчётность по маркет-мероприятиям, анализировать эффективность).
  • Проводить эффективный анонс акций для команды и гостей.
  • Работать с промо материалом (листовки, мольберт).
  • Анализировать эффективность товарного ассортимента.
  • Работать с новым и сложным товаром.
  • Делиться своими знаниями с командой, проводить встречи и промежуточные итоги, проводить ежемесячный блок на собрании галереи по своему направлению.
  • Писать и выдавать структурированную ОС по своему направлению.
  • Анализировать миграцию гостей.
  • Работать с мобильным приложением.
  • Корректно делегировать задачи сотрудникам.
  • Обладает яркими презентационными навыками.

Маркетолог делает:

1. Принимает непосредственное участие в организации, проведении и подведении итогов по акциям компании.

2. Следит за актуальным ассортиментом в магазине и предлагает инструменты по работе с новым и сложным товаром.

3. Следит за корректностью проведения промо мероприятий в магазине.

4. Обучает сотрудников галереи основам маркетинга, доносит важность направления до коллег.

5. Даёт структурированную ОС по своему направлению сотрудникам, управляющему и офису (по необходимости).

6. Анализирует данные по миграции.

7. Проводит ежемесячный блок на собрании галереи, где освещает: результаты по прошедшим акциям (эффективность, впечатления); цели и задачи на предстоящие акции; проводит блок по новому и неликвидному продукту).

8. Работает с базой постоянных гостей («Клуб 100»). Индивидуально информирует гостей об актуальных для них акциях (рассылка, обзвон).

9. Контролирует процент розничных гостей в галерее. Совместно с управляющим ставит цели на «N» процент для своего магазина.

10. Планирует и предлагает дополнительные промо мероприятия при необходимости.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.