Положение о конкурсе педагогических достижений среди учителей школы-лаборатории № 89 «Звездный час» — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Положение о конкурсе педагогических достижений среди учителей школы-лаборатории № 89 «Звездный час»

2018-01-13 164
Положение о конкурсе педагогических достижений среди учителей школы-лаборатории № 89 «Звездный час» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цели и задачи конкурса:

Конкурс должен способствовать:

· Распространению положительного опыта;

· Развитию опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности;

· Повышению общей педагогической культуры;

· Росту педагогического мастерства;

· Более качественному проведению аттестации.

Участники конкурса

Принять участие в конкурсе могут все желающие педагогические работники школы, независимо от возраста и стажа работы.

Критерии оценки педагогических достижений учителей

Конкурс проводится по следующим номинациям:

1. «Открытый урок». (Использование новых технологий в содержании образования).

2. «Наши университеты». (Представляются новые программы, описания педагогического опыта, публикации статей, участие в интересных проектах, проведение научных исследований и использование их в практической деятельности).

3. «Молодой учитель». (Участвуют учителя со стажем до 3-х лет и демонстрируют свои первые достижения в любой области педагогической деятельности).

4. «Школа – мой второй дом». (Смотр кабинетов: оформление, озеленение, степень оснащенности методическим и дидактическим материалом).

5. «Умелые руки». (Изготовленные учителем пособия, дидактический материал и т.д.).

6. «Аукцион». (Разработка классных часов, сценарии праздников, игр для классов, школы).

7. «Дарить радость творчества». (Творчество учителя: написание рассказа, стихотворения о школе, дружеский шарж, посвящение другу).

8. «Ученики приносят славу нам». (Самое высокое достижение учащегося).

Для проведения конкурса назначается конкурсная комиссия.

Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится в три этапа:

1-й этап - октябрь-ноябрь – Организационный

2-й этап – декабрь-март – Изучаются и оцениваются педагогические успехи учителей

3-й этап – март-апрель – Подведение итогов конкурса.

 

Мы привели в качестве примера лишь один вариант, побуждающий у учителя потребность к самообразовательной деятельности. Безусловно, в каждой школе может быть создана своя уникальная совокупность условий, которые будут способствовать самообразованию не только учащихся, но и самого учителя. Поиск же таких условий и создание их обогатит возможности учителей, а, следовательно, создаст дополнительные возможности для самореализации их учеников.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Новая концепция образования – это новый стиль демократического мышления, это преодоление консерватизма, это смелая ориентация на будущее. Новые идеи прокладывают себе дорогу с большим трудом: традиционная школа дешевле, легче управляема, ее результаты проще объективно оценить, она понятна и стабильна. Однако, сегодня совершенно ясно, что назад дороги нет – необходимо строить новую школу. Ясно и другое – задачи, стоящие перед школой, не будут решены, если учитель останется в стороне от них.

А это значит, что каждому надо многому учиться и, прежде всего, учиться изменяться, быть гибким и мобильным, толерантным и коммуникативно-компетентным. Надо научиться отвечать на вопросы: что позволяет мне быть хорошим учителем, что мне мешает быть таковым и, главное, что мне надо узнать, чему научиться, чтобы быть современным учителем.

Если наша книга, помогла Вам хоть чуть-чуть продвинуться в поиске ответов на поставленные вопросы, мы считаем свою задачу выполненной.

Предлагаемые в книге системные изменения процесса обучения отражают его важнейшую характеристику – превращение современного процесса обучения в образовательный процесс, что связано с информатизацией образования, реальными возможностями обеспечения открытости образовательной среды школы социуму и изменением понимания ценностно-целевого назначения школьного процесса обучения, позиций и отношений учителя и ученика в процессе обучения, снятием обучения в учении.

Таким образом, представленный в книге оригинальный опыт модернизации современной школы России, отражает поиски включения отечественной школы в интеграционные образовательные процессы. Надеемся, что представленный материал будет интересен как учителям России, так и нашим зарубежным партнерам.

 


[1] Проект НФПК «Разработка рекомендаций и учебных материалов для подготовки специалистов в области образования, реализующих стратегические цели обновления школы.

[2] Современный словарь по психологии. Мн., 2000.

[3] Кредитная система может быть реализована при условии работы образовательного учреждения по учебным плана, разработанным МО специально для профильной школы.

[4] Материал о работе УНИО лицея №101 Выборгского района Санкт-Петербурга разработан к.пед.н. Степановой М.В.

[5] Из опыта работы лицея № 101 Выборгского района Санкт-Петербурга

 

[6] Из опыта работы гимназии № 74 Выборгского района Санкт-Петербурга

 

[7] Данные приведены по материалам газеты «ИЗВЕСТИЯ» от 17 апреля 2004 г.

[8] Там же

[9] Образовательный процесс в начальной, основной и средней школе. Рекомендации по организации опытно-экспериментальной работы./ М.: Сентябрь, 2001.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.