ОПК-2 Способность к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору пути ее достижения — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

ОПК-2 Способность к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору пути ее достижения

2018-01-28 636
ОПК-2 Способность к постановке и обоснованию цели в процессе реализации профессиональной деятельности и выбору пути ее достижения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать суть социальных процессов в стране и в мире Фрагментарные знания о сути социальных процессов в стране и в мире В целом имеет знания о сути социальных процессов в стране и в мире В полной мере имеет знания о сути социальных процессов в стране и в мире
Уметь формулировать цели и задачи в процессе профессиональной деятельности Частично имеет умение самостоятельно формулировать цели и задачи в процессе профессиональной деятельности В целом умеет самостоятельно формулировать цели и задачи в процессе профессиональной деятельности Умеет самостоятельно формулировать цели и задачи в процессе профессиональной деятельности
Владеть навыками обоснования цели и задач в процессе профессиональной деятельности Частично владеет навыками обоснования цели и задач в процессе профессиональной деятельности В целом владеет навыками обоснования цели и задач в процессе профессиональной деятельности Эффективно владеет навыками обоснования цели и задач в процессе профессиональной деятельности
Базовый уровень Знать особенности социальных процессов в стране и мире   Частичные знания об особенностях социальных процессов в стране и мире Имеет знания об особенностях социальных процессов в стране и мире В полной мере имеет знания об особенностях социальных процессов в стране и мире
Уметь собирать, обобщать необходимую информацию для постановки цели и задач в процессе реализации профессиональной деятельности Не в полной мере умеет собирать, обобщать необходимую информацию для постановки цели и задач в процессе реализации профессиональной деятельности Достаточно умеет собирать, обобщать необходимую информацию для постановки цели и задач в процессе реализации профессиональной деятельности В полной мере умеет собирать, обобщать необходимую информацию для постановки цели и задач в процессе реализации профессиональной деятельности
Владеть навыками постановки, обоснования цели и задач; выбора оптимального варианта пути достижения цели Фрагментарно владеет навыками постановки, обоснования цели и задач; выбора оптимального варианта пути достижения цели В целом владеет навыками постановки, обоснования цели и задач; выбора оптимального варианта пути достижения цели Эффективно владеет навыками постановки, обоснования цели и задач; выбора оптимального варианта пути достижения цели
Повышенный уровень Знать суть, особенности и специфику развития социальных процессов в стране и мире Частично знает особенности социальных процессов в стране и мире Имеет знания об особенностях социальных процессов в стране и мире В полной мере имеет знания об особенностях социальных процессов в стране и мире
Уметь анализировать и оценивать социальные процессы в стране; выстраивать и обосновывать цели и задачи в процессе реализации профессиональной деятельности Умеет частично самостоятельно анализировать и оценивать социальные процессы в стране; выстраивать и обосновывать цели и задачи в процессе реализации профессиональной деятельности Умеет самостоятельно анализировать и оценивать социальные процессы в стране; выстраивать и обосновывать цели и задачи в процессе реализации профессиональной деятельности Умеет в полной мере самостоятельно анализировать и оценивать социальные процессы в стране; выстраивать и обосновывать цели и задачи в процессе реализации профессиональной деятельности
Владеть навыками постановки, обоснования цели и задач; способностью к выбору альтернативы принятия решений в процессе реализации профессиональной деятельности Владеет фрагментарно постановки, обоснования цели и задач; способностью к выбору альтернативы принятия решений в процессе реализации профессиональной деятельности Владеет постановки, обоснования цели и задач; способностью к выбору альтернативы принятия решений в процессе реализации профессиональной деятельности Эффективно владеет постановки, обоснования цели и задач; способностью к выбору альтернативы принятия решений в процессе реализации профессиональной деятельности

ОПК-3 Способность использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные понятия, категории, законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; основные методы исследования Фрагментарные знания основных понятий, категорий, законов естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; основных методов исследования В целом имеет знания основных понятий, категорий, законов естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; основных методов исследования В полной мере имеет знания основных понятий, категорий, законов естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; основных методов исследования
Уметь использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Частично имеет умение использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины В целом умеет самостоятельно использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Умеет самостоятельно использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины
Владеть навыком применять методы теоретического и экспериментального исследования Частично владеет применять методы теоретического и экспериментального исследования В целом владеет применять методы теоретического и экспериментального исследования Эффективно владеет применять методы теоретического и экспериментального исследования
Базовый уровень Знать основные понятия, категории, законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методы теоретического и экспериментального исследования Частичные знания основных понятий, категорий, законов естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методов теоретического и экспериментального исследования Имеет знания основных понятий, категорий, законов естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методов теоретического и экспериментального исследования В полной мере имеет знания основных понятий, категорий, законов естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методов теоретического и экспериментального исследования
Уметь анализировать и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Не в полной мере умеет анализировать и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Достаточно умеет анализировать и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины В полной мере умеет анализировать и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины
Владеть навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Фрагментарно владеет навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования В целом владеет навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Эффективно владеет навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
Повышенный уровень Знать основные понятия, категории, законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Частично знает основные понятия, категории, законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования Имеет знания об основных понятиях, категориях, законах естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методах математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования В полной мере имеет знания об основных понятиях, категориях, законах естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины; методах математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования
Уметь анализировать, сопоставлять и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Уметь частично самостоятельно анализировать, сопоставлять и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Уметь самостоятельно анализировать, сопоставлять и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины Уметь в полной мере самостоятельно анализировать, сопоставлять и использовать в профессиональной деятельности основные законы естественнонаучных дисциплин, в том числе медицины
Владеть навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; оценивать результаты исследования Владеет фрагментарно навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; оценивать результаты исследования Владеет навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; оценивать результаты исследования Эффективно владеет навыком применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; оценивать результаты исследования

 

 

ОПК-4 Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные функции программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним Фрагментарные знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним В целом имеет знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним В полной мере имеет знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним
Уметь осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Частично имеет умение самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» В целом умеет самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Умеет самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Владеть навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Частично владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» В целом владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Эффективно владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Базовый уровень Знать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде Частичные знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде Имеет знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде В полной мере имеет знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде
Уметь осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Не в полной мере умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Достаточно умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» В полной мере умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Владеть навыками работы с электронными таблицами и базами данных Фрагментарно владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных В целом владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных Эффективно владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных
Повышенный уровень Знать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде Частично знает основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде Имеет знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде В полной мере имеет знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде
Уметь использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности Умеет частично самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности Умеет самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности Умеет в полной мере самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности
Владеть навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности Владеет фрагментарно навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности Владеет навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности Эффективно владеет навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности

ОПК-5 Способность учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп Фрагментарные знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп В целом имеет знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп В полной мере имеет знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп
Уметь учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения Частично имеет умение самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения В целом умеет самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения Умеет самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного Частично владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного В целом владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного
Базовый уровень Знать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан Частичные знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан Имеет знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан В полной мере имеет знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан
Уметь учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая Не в полной мере умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая Достаточно умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая В полной мере умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп Фрагментарно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп В целом владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп
Повышенный уровень Знать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуру, методы и технологии обеспечения социального благополучия граждан Частично знает специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуру, методы и технологии обеспечения социального благополучия граждан Имеет знания о специфике и современном сочетании глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенностях поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуре, методах и технологиях обеспечения социального благополучия граждан В полной мере имеет знания о специфике и современном сочетании глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенностях поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуре, методах и технологиях обеспечения социального благополучия граждан
Уметь учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан Уметь частично самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан Уметь самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан Уметь в полной мере самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения Владеет фрагментарно способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения Владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения

ОПК-6 Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные психолого-педагогические сведения для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества   Имеет фрагментарные знания о психолого-педагогические знания для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В целом знает базовые аспекты и представления о психолого-педагогических знаниях для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества а целом Демонстрирует отличные психолого-педагогические знания для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уметь самостоятельно развивать психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Умеет слабо работать с психолого-педагогической информацией для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Показывает грамотное умение работать самостоятельно с психолого-педагогической информацией для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества   Результативно и качественно умеет самостоятельно работать с психолого-педагогическими знаниями для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Частично и слабо владеет навыками эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Уверенно владеет навыками и способностью эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Эффективно владеет способностью и навыками эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Базовый уровень Знать основные методы эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Имеет частичные знания и о методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Частично знает об основных методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В полной мере владеет знаниями об методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уметь развивать эффективное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Не в полной мере развивает и допускает ошибки в предъявлении применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в целом Достаточно развивает и в целом готов к действенному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В полной мере развивает и готов предъявлять результативное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Фрагментарно владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В целом владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в целом В полной мере владеет методами эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Повышенный уровень Знать методы и технологии эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Частично знает о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Имеет знания о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических теорий для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В полной мере имеет знания о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать эффективное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения Умеет частично самостоятельно применять психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения Уметь самостоятельно применять психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения Умеет в полной мере самостоятельно и качественно умеет применять психолого-педагогическую информацию для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом Владеет фрагментарно способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретическ<

Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.