Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-28 | 2367 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные правила и принципы социальной коммуникации в коллективе | Фрагментарные знания об основных правилах и принципах социальной коммуникации в коллективе | В целом имеет знания об основных правилах и принципах социальной коммуникации в коллективе | В полной мере имеет знания об основных правилах и принципах социальной коммуникации в коллективе |
Уметь самостоятельно развивать и осуществлять социальную коммуникацию в коллективе | Частично имеет умение самостоятельно осуществлять социальную коммуникацию в коллективе | В целом умеет самостоятельно продемонстрировать навыки эффективного взаимодействия в коллективе | Умеет самостоятельно продемонстрировать навыки эффективного взаимодействия в коллективе | |
Владеть знаниями о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе, специфику коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Частично владеет знаниями о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе | В целом владеет знаниями о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе, специфику коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Эффективно владеет знаниями о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе, специфику коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | |
Базовый уровень | Знать основные методы, правила и принципы эффективного взаимодействия в коллективе, специфику коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Частичные знания о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе, специфику коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Демонстрирует умение осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | В полной мере демонстрирует умение осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
Уметь развивать эффективную коммуникацию в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Не в полной мере демонстрирует умения осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Достаточно развиты навыки эффективного общения в профессиональном коллективе | В полной мере способен продемонстрировать навыки эффективного общения в профессиональном коллективе | |
Владеть способностью эффективного общения в профессиональном коллективе | Фрагментарно владеет навыками эффективного общения в профессиональном коллективе | В целом владеет способностью к общению в профессиональном коллективе | Эффективно владеет способностью к общению в профессиональном коллективе | |
Повышенный уровень | Знать правила и принципы эффективного взаимодействия в коллективе для решения профессиональных задач, специфику коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Частично знает о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе для решения профессиональных задач, специфике коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | Имеет знания о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе для решения профессиональных задач, специфике коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий | В полной мере имеет знания о правилах и принципах эффективного взаимодействия в коллективе для решения профессиональных задач, специфике коммуникации с учетом социальных, этнических, конфессиональных и культурных различий |
Уметь самостоятельно развивать, осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе для решения профессиональных задач, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Уметь частично самостоятельно осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе для решения профессиональных задач, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | Уметь самостоятельно осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе для решения профессиональных задач, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | В полной мере способен продемонстрировать умения осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе для решения профессиональных задач, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия | |
Владеть способностью эффективного общения в коллективе для решения профессиональных задач | Владеет фрагментарно способностью к общению в коллективе для решения профессиональных задач | Владеет навыками эффективного общения в коллективе для решения профессиональных задач | Эффективно владеет умениями осуществлять эффективную коммуникацию в коллективе для решения профессиональных задач, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия |
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные принципы и способы самоорганизации | Фрагментарные знания об основных принципах и способах самоорганизации | В целом имеет знания об основных принципах и способах самоорганизации | В полной мере имеет представления об основных принципах и способах самоорганизации |
Уметь самостоятельно использовать принципы самоорганизации на практике | Частично имеет умение самостоятельно использовать принципы самоорганизации на практике | В целом умеет самостоятельно использовать принципы самоорганизации на практике | Умеет самостоятельно продемонстрировать умения использовать принципы самоорганизации на практике | |
Владеть способность к самоорганизации собственной жизнедеятельности | Частично владеет способностью к демонстрации навыков самоорганизации собственной жизнедеятельности | В целом владеет способностью к демонстрации навыков самоорганизации собственной жизнедеятельности | Эффективно владеет способностью к демонстрации навыков самоорганизации собственной жизнедеятельности | |
Базовый уровень | Знать основные принципы и способы самоорганизации и самообразования | Частичные знания об основных принципах и способах самоорганизации и самообразования | Имеет знания об основных принципах и способах самоорганизации и самообразования | В полной мере имеет знания и представления об основных принципах и способах самоорганизации и самообразования |
Уметь развивать, использовать принципы самоорганизации и самообразования на практике | Не в полной мере использовать принципы самоорганизации и самообразования на практике | Достаточно использовать принципы самоорганизации и самообразования на практике | В полной мере и эффективно использует принципы самоорганизации и самообразования на практике | |
Владеть навыками самоорганизации собственной жизнедеятельности и самообразования | Фрагментарно владеет способностью к самоорганизации собственной жизнедеятельности и самообразования | В целом владеет способностью к самоорганизации собственной жизнедеятельности и самообразования | Эффективно владеет умением использовать принципы самоорганизации и самообразования на практике | |
Повышенный уровень | Знать методы, принципы и способы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | Частично знает принципы и способы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | Имеет знания о принципы и способы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | В полной мере имеет знания о принципах и способах самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности |
Уметь самостоятельно использовать принципы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | Уметь частично самостоятельно использовать принципы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | Уметь самостоятельно использовать принципы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | Уметь в полной мере самостоятельно использовать принципы самоорганизации и самообразования в профессиональной деятельности | |
Владеть навыками самоорганизации и самообразования собственной профессиональной деятельности | Владеет фрагментарно способностью к самоорганизации и самообразования собственной профессиональной деятельности | Владеет способностью к самоорганизации и самообразования собственной профессиональной деятельности | В полной мере способен продемонстрировать навыки самоорганизации и самообразования собственной профессиональной деятельности |
|
|
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!