ОПК-1 Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

ОПК-1 Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии

2018-01-28 610
ОПК-1 Способность осознавать социальную значимость своей будущей профессии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, ее направления и специфику, уровни, формы и методы социальной работы Фрагментарные знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, ее направления и специфику, уровней, форм и методов социальной работы В целом имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, ее направления и специфику, уровней, форм и методов социальной работы В полной мере имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, ее направления и специфику, уровней, форм и методов социальной работы
Уметь познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения. Частично имеет умение познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения В целом умеет познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения Умеет самостоятельно познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения
Владеть навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Частично владеет навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков В целом владеет навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Эффективно владеет навыком решения практических задач социальной работы; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков
Базовый уровень Знать принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, направления, уровни, формы и методы социальной работы; формы и виды развития социальной защиты населения Частичные знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, направлений, уровней, форм и методов социальной работы; форм и видов развития социальной защиты населения Имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, направлений, уровней, форм и методов социальной работы; форм и видов развития социальной защиты населения В полной мере имеет знания принципов и функций социальной работы; основных тенденций развития социальной работы, направлений, уровней, форм и методов социальной работы; форм и видов развития социальной защиты населения
Уметь познавать суть социальных процессов и проблем человека, определять направления, формы и методы их решения; определять актуальные проблемы социальной работы Не в полной мере познает суть социальных процессов и проблем человека, определяет направления, формы и методы их решения; определяет актуальные проблемы социальной работы В достаточной мере познает суть социальных процессов и проблем человека, определяет направления, формы и методы их решения; определяет актуальные проблемы социальной работы В полной мере познает суть социальных процессов и проблем человека, определяет направления, формы и методы их решения; определяет актуальные проблемы социальной работы
Владеть навыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Фрагментарно владеет навыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков В целом владеет навыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Эффективно владеетнавыком решения практических задач социальной работы; исследования сущности и содержания всех процессов общественного развития России: экономических, демографических, национальных, этнических, гендерных, социальных, духовно-нравственных и т.д; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков
Повышенный уровень Знать принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, направления, уровни, формы и методы социальной работы; формы и виды развития социальной защиты; перспективные направления развития социальной работы в России Частично знает принципы и функции социальной работы; основные тенденции развития социальной работы, направления, уровни, формы и методы социальной работы; формы и виды развития социальной защиты; перспективные направления развития социальной работы в России Имеет знания о принципах и функциях социальной работы; об основных тенденциях развития социальной работы, направлениях, уровнях, формах и методах социальной работы; формах и видах развития социальной защиты; перспективных направлениях развития социальной работы в России В полной мере имеет знания о принципах и функциях социальной работы; об основных тенденциях развития социальной работы, направлениях, уровнях, формах и методах социальной работы; формах и видах развития социальной защиты; перспективных направлениях развития социальной работы в России
Уметь анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения Умеет частично анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения Умеет самостоятельно анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения Умеет в полной мере самостоятельно анализировать современные теории и актуальные проблемы социальной работы; познавать суть социальных процессов и проблем человека и определять направления, формы и методы их решения
Владеть способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Владеет фрагментарно способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Владеет способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков Эффективно владеет способностью к научному обоснованию социального развития и социальной работы в условиях модернизации общества, формированию системы социальной защиты населения; способностью осознавать социальную значимость своей будущей профессии на основе полученных знаний и практических навыков

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.