ПК-10 Способность к осуществлению мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

ПК-10 Способность к осуществлению мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан

2018-01-28 606
ПК-10 Способность к осуществлению мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Уровни       Показатели     Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать современную практику социального взаимодействия организаций, общественных объединений и частных лиц для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства Имеет представление о современной практике осуществления мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан Имеет сформированные знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для решения проблем социального благополучия с целью расширения социального партнерства Демонстрирует отличные знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах осуществления мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан
Уметь планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы Умеет слабо планировать, организовать и осуществить мероприятия по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан Умеет уверенно планировать, организовать и осуществить социальное взаимодействие с партнерами бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия по отдельным направлениям развития социальной работы Умеет эффективно планировать, организовать и осуществить мероприятия по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан
Владеть способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций Слабо владеет способностью к привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан Уверенно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций Эффективно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров бизнеса и общественных организаций
Базовый уровень Знать современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Затрудняется систематизировать знания о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В целом знает о современной практике социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; методы поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В полной мере владеет знаниями о современной практике осуществления мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц
Уметь проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Допускает ошибки в проектировании и осуществлении организации социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В целом готов проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия В полной мере готов проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия
Владеть способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. Частично владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. Результативно владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения. В полной мере владеет способностью к проектированию форм социального взаимодействия в области социальной работы на основе изучения возможностей социальной среды, потенциальных партнеров, по правовому обеспечению отношений с социальными партнерами, по разработке программ взаимодействия с социальными партнерами для совершенствования деятельности социального учреждения.
Повышенный уровень Знать современную практику социального взаимодействия, способен осуществлять мероприятия по привлечению ресурсов, механизмы социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Фрагментарно знает современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм привлечения ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан Уверенно знает современную практику социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства и привлечения ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального Показывает глубокие знания о современной практике привлечения ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан; социального взаимодействия, о механизмах социального взаимодействия для расширения социального партнерства; для поиска эффективных форм общественно-государственного управления с использованием потенциала бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия.
Уметь анализировать специфику привлечения ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан; проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Не в полной мере умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию привлечения ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан Продуктивно умеет анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия Продуктивно и качественно умеет осуществлять мероприятия по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан, анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия населения, проектировать и осуществлять организацию социального партнерства с разными субъектами в области социальной работы, применять технологии социального партнерства с использованием ресурсов государства, бизнеса и общественных организаций для решения проблем социального благополучия
Владеть способностью к расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социальной защиты граждан Частично владеет способностью к осуществлению мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан, расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия В полной мере владеет способностью к осуществлению мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан, расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия На высоком уровне владеет способностью к осуществлению мероприятий по привлечению ресурсов организаций, общественных объединений и частных лиц к реализации мер по социальной защите граждан, расширению связей с потенциальными партнерами, включая во взаимодействие с государственными структурами, организациями бизнеса и общественными организациями для решения проблем социального благополучия

ПК-11 Способность к реализации маркетинговых технологий с целью формирования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов

Уровни       Показатели     Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать виды маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы Имеет представление о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии с целью формирования и развития рынка социальных услуг Имеет сформированные знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии Демонстрирует отличные знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии в области социальной работы; основы имиджелогии
Уметь работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. Умеет слабо работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. Показывает грамотное умение работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике. Результативно и качественно умеет работать с маркетинговой информацией, применять современные инструменты и технологии исследования на практике.
Владеть навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов Слабо владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов Уверенно владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов Эффективно владеет навыками организации и проведения маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов
Базовый уровень Знать виды маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий Затрудняется систематизировать знания о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий Частично знает о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий В полной мере владеет знаниями о о видах маркетинговых исследований и маркетинговые технологии и особенности их применения в области социальной работы; современные требования к социальному работнику в сфере меализации маркетинговых технологий
Уметь подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей Допускает ошибки в умении подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей В целом готов подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей В полной мере готов подготавливать аналитические отчеты о состоянии и динамике развития направлений социальной работы; применять современные инструменты и технологии исследования на практике, в том числе и для поиска и оценки новых возможностей
Владеть методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов Частично владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов Результативно владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов В полной мере владеет методами маркетинговых исследований, реализации маркетинговых технологий; методами составления технических заданий для исследования; навыками планирования маркетингового исследования; технологиями разработки аналитических отчетов
Повышенный уровень Знать виды маркетинговых технологий, их преимущества и недостатки, технологии сбора и верификации маркетинговых технологий, ее обработку и анализ с целью формирования и развития рынка социальных услуг, привлечения внимания к социальным проблемам, формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов. Фрагментарно знает виды маркетинговых технологий, их преимущества и недостатки, технологии сбора и верификации маркетинговых технологий, ее обработку и анализ. Уверенно знает виды маркетинговых технологий, их преимущества и недостатки, технологии сбора и верификации маркетинговых технологий, ее обработку и анализ. Показывает глубокие знания о видах маркетинговых технологий, их преимущества и недостатки, технологии сбора и верификации маркетинговых технологий, ее обработку и анализ
Уметь планировать и организовывать маркетинговые исследования; координировать деятельность участников исследовательского процесса; организовывать и проводить самостоятельные маркетинговые исследования с целью формирования и развития рынка социальных услуг Не в полной мере умеет планировать и организовывать маркетинговые исследования; координировать деятельность участников исследовательского процесса; организовывать и проводить самостоятельные маркетинговые исследования в различных сферах социальной работы соблюдая этические нормы и правила. Продуктивно умеет планировать и организовывать маркетинговые исследования; координировать деятельность участников исследовательского процесса; организовывать и проводить самостоятельные маркетинговые исследования в различных сферах социальной работы соблюдая этические нормы и правила. Продуктивно и качественно умеет планировать и организовывать маркетинговые исследования; координировать деятельность участников исследовательского процесса; организовывать и проводить самостоятельные маркетинговые исследования в различных сферах социальной работы соблюдая этические нормы и правила.
Владеть способностью к организации и проведении маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, использованием результатов этих с целью формирования и развития рынка социальных услуг Частично владеет способностью к организации и проведении маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, использованием результатов этих исследований в профессиональной деятельности для формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов   В полной мере владеет способностью к организации и проведении маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, использованием результатов этих исследований в профессиональной деятельности для формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов   На высоком уровне владеет способностью к организации и проведении маркетинговых исследований с целью привлечения внимания к социальным проблемам, использованием результатов этих исследований в профессиональной деятельности для формирования позитивного имиджа социальной работы и реализующих ее специалистов  
           

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.