Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-28 | 2238 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уровни | Показатели | Оценочная шкала | ||
удовлетворительно | хорошо | отлично | ||
Пороговый уровень | Знать основные базовые правила устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках | Фрагментарные знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке | В целом имеет знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке | В полной мере имеет знания о правилах устной и письменной коммуникации на русском языке |
Уметь самостоятельно использовать базовые правила устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Частично имеет умение самостоятельно использовать правила устной коммуникации и письменной коммуникации для решения задач межличностного общения | В целом умеет самостоятельно продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | В полной мере способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | |
Владеть навыками устной и письменной коммуникации на русском языке для эффективной профессиональной коммуникации | Частично владеет способностью устной и письменной коммуникации для эффективной профессиональной коммуникации | В целом владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русских и иностранных языках | Эффективно владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русских и иностранных языках | |
Базовый уровень | Знать основные системные правила устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках | Частичные знания о правилах устной и письменной коммуникации в русском языке | Имеет знания, умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | В полной мере способен продемонстрировать умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения |
Уметь использовать комплекс правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Не в полной мере демонстрирует умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения | Достаточно способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | В полной мере способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | |
Владеть навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | Фрагментарно владеет навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации | В целом владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Эффективно владеет системными представлениями о правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | |
Повышенный уровень | Знать о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Частично знает системные правила устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | Имеет уверенные знания о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия | В полной мере имеет знания о системных правилах устной и письменной коммуникации в русском и языке и иностранном языках, о формах и способах эффективного межличностного и межкультурного взаимодействия |
Уметь самостоятельно использовать комплекс правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективного решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | Уметь частично самостоятельно использовать комплексы правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | Уметь самостоятельно использовать комплексы правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | В полной мере демонстрирует умения в использовании комплекса правил устной коммуникации и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для решения задач межличностного общения и межкультурного взаимодействия | |
Владеть способностью к устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеет фрагментарно навыками устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Владеет способностью устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способами межличностного и межкультурного взаимодействия | Способен продемонстрировать навыки устной и письменной коммуникации на русском и иностранном языках для эффективной профессиональной коммуникации, способы межличностного и межкультурного взаимодействия |
|
|
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!