ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

2018-01-28 417
ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОК-1 Способность использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные теории философской науки Фрагментарные знания о теориях философской науки В целом имеет знания основной теории философской науки, их положения В полной мере имеет знания теории философии, знает их концепции
Уметь самостоятельно выделять преимущества и недостатки теорий и концепции философской науки Частично умеет оценивать преимущества и недостатки теорий и концепций философской науки В целом умеет самостоятельно выделять преимущества и недостатки теорий и концепций философской науки Умеет самостоятельно сопоставлять теории и концепции философской науки, выделяет их достоинства и недостатки
Владеть навыками соотнесения различных фактов с позиций различных философских концепций и теории Не в полной мере демонстрирует способность к сопоставлению различных социальных фактов В целом владеет способностью к сравнению и сопоставлению фактов Эффективно владеет способностью проводит сопоставление социальных фактов
Базовый уровень Знать основные теоретические направления философской науки, основные теории и концепции Частичные знания при соотнесении основных теоретических направлений философской науки, основных теорий и концепций Имеет знания основных теоретический направлений философской науки, основные теории и концепции В полной мере демонстрирует отличные знания основных теоретических направлений философской науки, основных теорий и концепций  
Уметь выявлять тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов Не в полной мере умеет выявлять тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов Достаточно развивает тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов, допускает некоторые неточности В полной мере выявляет тенденции и закономерности развития общества с позиций различных теоретических подходов
Владеть навыками элементарного сравнительного анализа теоретических подходов в философской науке Фрагментарно владеет способностью сравнительного анализа теоретических подходов в философской науке В целом владеет способностью проводить сравнительный анализ теоретических подходов в философской науке Эффективно владеет навыками проведения грамотного сравнительного анализа теоретических подходов в философской науке
Повышенный уровень Знать основные теоретико-методологические подходы, основные теории и концепции философской науки Частично демонстрирует знания основных теоретико-методологических подходов, основных теорий и концепций философской науки Имеет знания о основных теоретико-методологических подходах, основных теорий и концепций философской науки В полной мере демонстрирует высокий уровень знания основных теоретико-методологических подходов, основных теорий и концепций философской науки
Уметь устанавливать причинно-следственные связи в развитии философии как науки Уметь частично самостоятельно устанавливать причинно-следственных связей в развитии философии как науки В целом способен к установлению причинно-следственных связей в развитии философии как науки Уметь в полной мере самостоятельно устанавливать причинно-следственных связей в развитии философии как науки
Владеть навыками использования основных концепций и категорий в научно-исследовательской практике Не в полной мере демонстрирует способность владения навыками использования основных концепций и категорий в научно-исследовательской практике Владеет навыками использования основных концепций и категорий в научно-исследовательской практике Эффективно и обоснованно использовать основные концепции и категории философии в научно-исследовательской практике

ОПК-4 Способность использовать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные функции программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним Фрагментарные знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним В целом имеет знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним В полной мере имеет знания основных функций программного обеспечения Microsoft Office, технологии работы с ним
Уметь осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Частично имеет умение самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» В целом умеет самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Умеет самостоятельно осуществлять поиск, хранение необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Владеть навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Частично владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» В целом владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Эффективно владеет навыком работы с компьютером как средством управления информацией, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Базовый уровень Знать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде Частичные знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде Имеет знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде В полной мере имеет знания основных методов, способов и средств получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде
Уметь осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Не в полной мере умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» Достаточно умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет» В полной мере умеет осуществлять поиск, хранение и переработку необходимой информации, в том числе в информационно-коммуникационной сети «Интернет»
Владеть навыками работы с электронными таблицами и базами данных Фрагментарно владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных В целом владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных Эффективно владеет навыками работы с электронными таблицами и базами данных
Повышенный уровень Знать основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде Частично знает основные методы, способы и средства получения, хранения и переработки информации; особенности работы с информацией в электронном виде Имеет знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде В полной мере имеет знания об основных методах, способах и средствах получения, хранения и переработки информации; особенностях работы с информацией в электронном виде
Уметь использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности Умеет частично самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности Умеет самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности Умеет в полной мере самостоятельно использовать специальные средства программного обеспечения в профессиональной деятельности
Владеть навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности Владеет фрагментарно навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности Владеет навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности Эффективно владеет навыками работы с компьютерными технологиями в рамках профессиональной деятельности

ОПК-5 Способность учитывать в профессиональной деятельности специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального, особенности этнокультурного развития своей страны и социокультурного пространства, поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, а также инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп Фрагментарные знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп В целом имеет знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп В полной мере имеет знания особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп
Уметь учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения Частично имеет умение самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения В целом умеет самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения Умеет самостоятельно учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного Частично владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного В целом владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного
Базовый уровень Знать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуру обеспечения социального благополучия граждан Частичные знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан Имеет знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан В полной мере имеет знания специфики и современного сочетания глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп, инфраструктуры обеспечения социального благополучия граждан
Уметь учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая Не в полной мере умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая Достаточно умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая В полной мере умеет учитывать в процессе осуществления профессиональной деятельности особенности национально-культурного и половозрастного развития граждан, их социального положения; оценивать принципы и механизмы деятельности в рамках избранного профиля, конкретного случая
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп Фрагментарно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп В целом владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп
Повышенный уровень Знать специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуру, методы и технологии обеспечения социального благополучия граждан Частично знает специфику и современное сочетание глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенности поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуру, методы и технологии обеспечения социального благополучия граждан Имеет знания о специфике и современном сочетании глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенностях поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуре, методах и технологиях обеспечения социального благополучия граждан В полной мере имеет знания о специфике и современном сочетании глобального, национального и регионального в развитии социальной сферы, особенностях поведения различных национально-этнических, половозрастных и социально-классовых групп; инфраструктуре, методах и технологиях обеспечения социального благополучия граждан
Уметь учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан Уметь частично самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан Уметь самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан Уметь в полной мере самостоятельно учитывать специфику особенностей национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных этнонациональных и половозрастных, а также социально-классовых групп как объектов социальной деятельности учреждений социальной сферы, обеспечивающих благополучие граждан
Владеть способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения Владеет фрагментарно способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения Владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения Эффективно владеет способностью к анализу, структурированию, оценке социальной информации с разных точек зрения, выделению в ней главного; анализировать специфику социокультурного пространства, инфраструктуру обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп; навыком профессионального саморазвития, творческого участия в организационно-административной работе в подразделениях учреждений и служб социальной защиты населения

ОПК-6 Способность к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные психолого-педагогические сведения для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества   Имеет фрагментарные знания о психолого-педагогические знания для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В целом знает базовые аспекты и представления о психолого-педагогических знаниях для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества а целом Демонстрирует отличные психолого-педагогические знания для решениях задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уметь самостоятельно развивать психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Умеет слабо работать с психолого-педагогической информацией для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Показывает грамотное умение работать самостоятельно с психолого-педагогической информацией для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества   Результативно и качественно умеет самостоятельно работать с психолого-педагогическими знаниями для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Частично и слабо владеет навыками эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Уверенно владеет навыками и способностью эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Эффективно владеет способностью и навыками эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Базовый уровень Знать основные методы эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Имеет частичные знания и о методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Частично знает об основных методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В полной мере владеет знаниями об методах эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уметь развивать эффективное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Не в полной мере развивает и допускает ошибки в предъявлении применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в целом Достаточно развивает и в целом готов к действенному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В полной мере развивает и готов предъявлять результативное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Фрагментарно владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В целом владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в целом В полной мере владеет методами эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Повышенный уровень Знать методы и технологии эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Частично знает о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества Имеет знания о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических теорий для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества В полной мере имеет знания о методах и технологиях эффективного применения психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать эффективное применение психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения Умеет частично самостоятельно применять психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения Уметь самостоятельно применять психолого-педагогические знания для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения Умеет в полной мере самостоятельно и качественно умеет применять психолого-педагогическую информацию для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, для решения проблем социального благополучия личности и общества в различных сферах социальной работы придерживаясь этических норм и правил поведения
Владеть способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом Владеет фрагментарно способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом В полной мере владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом На высоком уровне владеет способностью к эффективному применению психолого-педагогических знаний и теорий для решения теоретических и практических задач общественного, национально-государственного и личностного развития, а также проблем социального благополучия личности и общества в целом

ОПК-7 Способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления

Уровни     Показатели   Оценочная шкала    
удовлетворительно хорошо отлично
Пороговый уровень Знать основные способы обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, соблюдая профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Фрагментарные знания о путях обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, придерживаясь профессионально-этническим требованиям В целом имеет знания путях обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, придерживаясь профессионально-этническим требованиям В полной мере имеет знания о способах обеспечения уровней культуры профессиональной деятельности, соблюдая профессионально-этнические требования
Уметь самостоятельно развивать способность обеспечивая высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования Неполно имеет возможность самостоятельно обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования В целом умеет самостоятельно обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования Умеет самостоятельно обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования
Владеть навыками обеспечивать уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Частично владеет навыками обеспечения уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления В целом владеет способностью к овладению и демонстрации уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Эффективно владеет способностью к высокому уровню культуры и профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления
Базовый уровень Знать основные методы и технологии обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Затрудняется систематизировать методы и технологии обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Частично знает методы и технологии обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления   В полной мере владеет знаниями о методах и технологиях обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления
Уметь развивать способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Не в полной мере развивает способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Достаточно развивает способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления В полной мере развивает способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления
Владеть способностью обеспечения высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Фрагментарно владеет способностью к высокому уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления В целом владеет способностью к высокому уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Эффективно владеет способностью к высокому уровню культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления
Повышенный уровень Знать методы и технологии высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Частично знает методы и технологии уровней культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления Имеет знания о методах и технологиях высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления В полной мере имеет знания о методах и технологиях высокого уровня культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессионально-этнические требования в процессе ее осуществления
Уметь самостоятельно совершенствовать и развивать способность обеспечивать высокий уровень культуры профессиональной деятельности и соблюдать профессиона<

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.