Чистка и осмотр АКПП. Общая информация — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Чистка и осмотр АКПП. Общая информация

2017-11-28 73
Чистка и осмотр АКПП. Общая информация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Осмотрите вкладыши КПП во время ремонта. Состояние вкладышей (втулок) их износ. Повреждения приводит к проскальзованню сцепления, низкому давлению и быстрому износу всех остальных частей КПП. Используйте соответствующие инструменты для замены втулок. Инструменты для удаления втулок включены в набор для работы со втулками С-3887-Б. Не подлежат замене только вкладыши солнечной передачи шестерни, ввиду ее небольшой стоимости, поэтому проще заменить ее в качестве отдельного единого узла. Для ремонта изношенных резьб применяются вставки Хели-коил, которые свободно продаются во всех автомагазинах.

Рекомендуется применять вставки из нержавеющей стали. Применяя шкурки с окисью железа соблюдайте меры предосторожности при обработке клапанов и валов во избежание скругления острых кромок. Не допускайте повторного применения сальников, колец или О-образных гермоколец при проведении капитального ремонта. Также избегайте повторного применения стопорных колец и Е-образных зажимов в случае если таковые оказались погнутыми. Смажьте части КПП маслом Мопар АТФ Плюс тип 7176.

Применяйте Mopar Door Ease для облегчения установки частей, а также технический вазелин. Кроме того, можно применять Ру-Глайд для предварительной смазки прокладок, упорных шайб и О-образных гермоколец.

Осмотр и чистка картера КПП

Произведите чистку картера и емкости в растворителе. Промойте проведенные пути и отверстия картера растворителем. Просушите после промывки сжатым воздухом. Проверьте чистоту картера и его проводящих путей.

Внимание: не применяйте ворсистые виды ветоши при протирки картера и других частей КПП. Это может привести к засорению КПП, отрицательно сказаться на работе клапанного механизма и вызвать закупорку проводящих путей КПП. Осмотрите картер, на предмет трещин, выбоин, изношенных мест установки механизмов и изношенных резьб.

Резьбы можно отремонтировать с помощью вставок Хеликоил* При любых видах повреждения картер подлежит замене. Смажьте резьбы регулировочных винтов передней полосы и передачи техническим вазелином и вверните на полный ход регулировочный винт. Винт должен свободно вкручиваться.

Держатель поршня/Обгонная муфта/ Пониженная/Задний ход/Барабан/Ускоряющая передача

Прочистите узел обгонной муфты, копир обгонной муфты, барабан пониженной заднего хода - и держатель поршня - растворителем.

Просушите сжатым воздухом. Осмотрите состояние каждой части сцепления, замените роликовые пружины и узлы обгонной муфты при изношенности какой-либо из пружин или роликов или при повреждении обойм роликов. Замените копир при его изношенности или повреждения или при наличии в нем трещин. Замените барабан обратно-понижающий, если место установки сцепления или поверхность роликов, а также внутренний диаметр имеет зазубрины, изношены или повреждены. Не при каких обстоятельствах не производить замены места установки сцепления с барабаном. При повреждении каких либо частей производите замену данных механизмов в качестве единого узла.

Осмотрите держатель поршня УП на предмет изношенности, трещин, зазубин и иных повреждений. Проверьте плотность прилегания втулки держателя к барабану и картеру. Замените держатель при изношенности или повреждении.

Аккумулятор

Осмотрите поршень аккумулятора и сальники-кольца (см.Рис.257). Замените гермокольца при повреждении и изношенности, В таком же порядке произведите замену поршня. Проверьте состояния внутренних и внешних пружинок аккумулятора (см.Рис.257). Замените пружины при наличии повреждений спирали, изгибов.

Передний сервопривод

Прочистите части переднего сервопривода растворителем и просушите сжатым воздухом. Оботрите полосу передачи ветошью. Замените переднюю полосу передачи при ее прогаре, изношенности. Осмотрите части сервопривода. Замените пружины при изгибах, поломках спирали. Замените направляющий сток (тягу), при изгибах, изношенности. В таком же порядке произведите замену стопорного кольца, сервоприводов, и поршня сервопривода. Проверьте состояние места установки поршня сервопривода.
Замените части сервопривода при наличии любых сомнений относительно их состояния. Не допускайте повторного применения сомнительных частей.

Задний сервопривод

Удалите и выбросьте гермокольцо поршня сервопривода (см.Рис.258). Прочистите части сервопривода растворителем и просушите сжатым воздухом, замените все изношенные, погнутые и поломанные пружины. Замените поршень и его заглушки при наличии изношенности и трещин. При сборке устанавливайте только новые стопорные кольца, а старые подлежат уничтожению.

Переднее сцепление

Прочистите части сцепления растворителем и просушите сжатым воздухом, при этом нельзя пользоваться ворсистой ветошью ввиду того, что попадания частиц ветоши может привести к закупорке проводящих магистралей сцепления. При изношенности замените диски сцепления. Замените стальные пластины при поломках и зазубренностях. Убедитесь в хорошем состоянии направляющих зубьев и пластин, поскольку они не должны быть погнуты или поломаны каким-либо иным способом. Замените пружины сцепления и держатель пружины при погнутостях и поломках. Проверьте состояние проточек и держателя сцепления.

Замените держатель при повреждениях или изношен-ностях данных проточек, поскольку направляющие зубья стальных пластинок должны свободно скользить по ним. Проверьте действие контрольного шарика в держателе, (см.Рис.259). Шарик должен двигаться свободно и без застреваний.

Внимание: внимательно и осторожно осмотрите вкладыши держателя сцепления (см.Рис.260). Данные части не подлежат замене, при их повреждении или зазубренности, замене подлежит весь держатель в целом. Осмотрите поршень герметичной поверхности держателя на предмет царапин и зазубрин. При сильной изношенности держатель подлежит замене, а незначительные царапины можно загладить листом окиси железа.

Заднее сцепление

Прочистите части сцепления растворителем и просушите сжатым воздухом. Не пользуйтесь при этом ворсистыми протирочными материалами, поскольку это может привести попаданию частей материала на части сцепления и привести к закупорки магистрали подачи жидкости. Замените поврежденные, изношенные, перекошенные, прогоревшие диски сцепления, а также при наличие повреждения их зубьев. Замените изношенные или перекошенные, при наличии трещин донные и верхние прижимные пластины. Проверьте состояние зубьев на пластинах и прижимных пластинах сцепления. Проверьте проточки в держателе сцепления, замените их при износе и изношенности. Проверьте также действие контрольных шариков держателя и поршня, причем шарики должны вращаться свободно и легко. Замените вкладыш держателя при его износе, а также при наличии любых сомнений в качестве его функционирования.

Осмотрите герметичные поверхности поршня и держателя. Небольшие царапины можно удалить окисью железа, но при наличии сильной изношенности поршень или держатель следует заменить.

Проверьте упорную шайбу и металлическую шайбу (упорную) выводного вала, а при их изношенности следует заменить. Проверьте гермокольца на втулках вводного вала и держателя сцепления. Переднее гермоколь-цо вводного вала - тефлоновое с фаской, а заднее кольцо металлическое. Кольца следует заменить при изношен-ностях поломках и погнутостях. Проверьте вводной вал на предмет изношенности или повреждения.

Планетарная зубчатая передача

Прочистите части планетарной зубчатой передачи (ПЗП) растворителем и просушите. Проверьте корпуса солнечной шестерни и движимый корпус. Замену корпусов следует производитель при изношенности или повреждениях вкладышей (втулок), ввиду того, что вкладыши не подлежат замене. Замените при повреждениях или изношенности солнечную шестерню, несущие части и шпильки.

Замените при изношенности или повреждениях ШВН и крепежные части. Осмотрите распорки шестерни, стопорные кольца, опорные пластины и упорные шайбы, замените при их изношенности или повреждениях. Не допускайте повторного применения данных частей. Упорные шайбы планетарной шестерни имеют отличительные размеры. Шайбы большого диаметра устанавливаются на переднюю планетарную шестерню, а меньшего на заднюю планетарную шестерню. Все упорные шайбы имеют установочные зубья в количестве - 4, которые устанавливаются в прорези или отверстие имеющиеся на каждой шестерне. Осмотрите выводной вал. Особое внимание уделите оценке состояния подшипников и втулок, а также задней части вала, месту установки вала клапанного регулятора. Следует заменить выводной вал при повреждениях указанных мест, а также при наличие в нем трещин, зазубрин, которые также можно обнаружить на шлицах валов. Шестерни с внутренней насечкой (ШВН) можно снимать с их крепежа при осмотре и чистке. Для этого нужно просто снять стопорные кольца и разделить на две части. ШВМ подлежат замене при сильной изношенности и серьезных повреждениях. Вкладыши не следует заменять при нормальной эксплуатационной изношенности.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.