НЕ допускайте перезатягивания - это приведет к перекосам и протечкам. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

НЕ допускайте перезатягивания - это приведет к перекосам и протечкам.

2017-11-28 78
НЕ допускайте перезатягивания - это приведет к перекосам и протечкам. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Внимание: проверьте постановку тяги парковки в нужное место, но не в выемку над защелкой.

33) Установите новый фильтр на корпус клапана. Затяните винты фильтра с усилием 4 Н.м.

34) Отрегулируйте переднюю и заднюю полосы передачи.

35) Установите сальник на выключатель положения парковка/нейтраль (см.Рис. 138). Установите выключатель и затяните его с усилием 34 Н.м.

36) Установите магнит в поддон картера КПП. Он должен немного вращаться в углу картера.

37) Установите новый герметизатор на поддон картера, а также установите поддон. Затяните болты поддона с усилием 17 Н.м.

38) Установите новый ручной рычаг и сальник корпуса клапана в картер (см.Рис.139). Смажьте сальник и ручной вал техническим вазелином. Установите сальник с помощью глубокостенной втулки.

39) Установите рычаги распределения-переключения и клапан дросселя на корпус клапана и вал ручного рычага.

40) Закройте все входные отверстия КПП предотвращения попадания грязи.

41) Установите ТКМ. Используйте С-образный зажим для его удержания.

Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачи

Разборка

Внимание: для обслуживания копира обгонной муфты и держателя ускоряющей передачи, необходимо произвести демонтаж зубчатой передачи КПП.

1) Удалите поршень УП (см.Рис.140).

2) Удалите болты крепления поршня держателя УП.

3) Удалите держатель поршня КП.

4) Удалите герметизатор корпуса.

5) Отметьте положение копира обгонной муфты в картере (см.Рис.141).

6) Удалите болты копира обгонной муфты.

7) Удалите копир обгонной муфты (ОМ).

Обгонная муфта, копир муфта/держатель поршня ускоряющей передачи

Сборка

1) Осмотрите отверстия болтов в копире ОМ. Отметьте, что одно из отверстий резьбы не имеет (см.Рис. 142). Данное отверстие следует совместить со сплошным местом на цоколе муфты (см.Рис. 143). Пометьте это место карандашом или проведите полоску краской для дальнейшей сборки.

2) Пометьте сплошное место краской.

3) Совместите и установите ОМ и копир в картере (см.Рис. 144). Отверстия болтов в копире слегка зазенкованы и эта сторона копира должна быть обращена к держателю поршня.

4) Проверьте центровку ввинчивая болт в каждое из отверстий. Отрегулируйте при необходимости положения копира ОМ.

5) Установите и затяните болты копира ОМ с усилием 17 Н.м. Болты копира короче болтов держателя поршня.

6) Установите новый герметизатор на заднюю часть картера. Используйте технический вазелин для удержания его на месте. Совместите отверстия подачи масла в герметизаторе с магистралями подачи масла в картер (см.Рис. 145). Устанавливайте герметизатор до установки держателя поршня. Центральное отверстие в герметизаторе меньше по диаметру чем держатель, поэтому устанавливайте сначала держатель.

7) Поставьте держатель поршня УП на картер КПП и совместите отверстия в держателе и картере (см.Рис. 146). Установите и затяните болты держателя с усилием 17 Н.м.

8) Установите новый сальник на поршень УП.

9) Установите КПП на куполообразный корпус.

10) Поставьте направляющее кольцо 8114-1 на внешнюю кромку держателя поршня УП.

11) Установите направляющий сальник 8114-2 на внутреннюю кромку держателя поршня.

12) Установите поршень на держатель, совмещая направляющие зубья поршня с соединяющимися отверстиями в держателе.

а) Совместите фиксирующие зубья и отверстия.

б) Смажьте сальник поршня УП смазкой Mopar Door Ease

в) Установите поршень на направляющий сальник 8114-2 и внутрь направляющей 8114-1.

г) Втолкните поршень на место в держателе.

д) Проверьте совмещенность зубьев и отверстий фиксации поршня.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.