Процедура по проверке уровня жидкости — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Процедура по проверке уровня жидкости

2017-11-28 90
Процедура по проверке уровня жидкости 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Для точного замера уровня, температура жидкости должна быть на нормальном уровне, прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости - 82 градусов по Цельсию.

2) Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.

3) Запустите двигатель на холостой ход.

4) Выжмите тормоза.

5) Переключите КПП на все режимы и верните снова на "Нейтраль".

6) Очистите заливочное отверстие и мерный стержень для предотвращения попадания грязи внутрь заливочной горловины.

7) Выньте мерный стержень (см.Рис. 10), и проверьте уровень в следующем порядке:

а) проверьте уровень на заштрихованной части.

б) проверьте максимальный уровень на указательной стрелке МАХ и отрегулируйте его.

в) неверный уровень смазки - ниже линии МШ

г) если уровень низкий, добавьте достаточное количество смазки Мопар АТФ Плюс, но не допускайте переполнения.

Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.

Замена жидкости и фильтра

Замена масла и фильтра должны производиться через 48 тысяч километров пробега.

Заполнение маслом после замены фильтра следует производить в количестве 3,8 литра.

Демонтаж

1) Поднимите и укрепите автомобиль на подпорках.

2) Поставьте большую емкость под поддон картера КПП.

3) Снимите болты крепления передней части и боковых частей поддона картера КПП (см.Рис.11).

4) Ослабьте крепежные болты задней части поддона картера КПП.

5) Медленно снимите переднюю часть поддона картера КПП для того, чтобы жидкость вылилась в емкость под поддоном картера.

6) Приподнимите поддон картера КПП и удалите последний крепежный болт.

7) Удалите поддон картера КПП.

8) Вылейте остаточную жидкость из поддона картера.

9) Снимите винты крепежа фильтра к корпусу клапана (см.Рис.12), и вылейте жидкость из фильтра в емкость.

10) Отделите фильтр от корпуса клапана и вылейте жидкость из фильтра.

11) Полностью удалите жидкость из фильтра и корпуса клапана.

Осмотрите дно поддона картера КПП на предмет наличия избытка металлических частиц и волокон. Наличие небольшого количества инородного материала в сцеплении или в полосах передач, покрывающего поддон картера КПП не говорит о том, что имеется неисправность, за исключением случаев проскальзывания или запаздывания в переключении передач. Если имеется избыточное загрязнение металлом или другим мусором поддона, обратитесь к разделу "Диагностика" данной группы.

Проверьте регулировку передней и задней полос передачи. Проведите регулировку, если таковая необходима на данный момент.

Чистка

1) Используя подходящий растворитель, произведите чистку поддона картера и магнита (см.Рис. 13).

2) Используя подходящий скребок, удалите герметизирующий материал с герметизирующей поверхности картера КПП и гермофланца вокруг картерного поддона.

Монтаж

1) Установите фильтр в корпус клапана.

2) Установите крепежные винты фильтра (см.Рис. 12). Затяните винты с усилием 4 Н.м.

3) Установите новый герметизатор в поддон картера.

4) Установите поддон на КПП.

5) Установите крепежные винты поддона и затяните их с усилием 17 Н.м.

6) Опустите автомобиль на поверхность и заполните КПП маслом - тип 7176 Мопар АТФ Плюс.

Порядок заполнения КПП

Во избежание переполнения КПП после замены жидкости или капитального ремонта, придерживайтесь установленного порядка:

1) Удалите мерный стержень и воронку.

2) Добавьте начальное количество смазки Мопар АТФ Плюс.

а) Если производилась замена только смазки и фильтра влейте 1,65 литра смазки в КПП.

б) Если производился капитальный ремонт КПП, замена трансформатора крутящего момента и его чистка, производилась промывка охладительной системы и охладителя, влейте 6,6 литра АТФ Плюс в КПП.

3) Выжмите тормоза.

4) Запустите двигатель на холостой ход.

5) Выжмите тормоза, прогоните КПП на всех режимах переключения и установите ее снова на "Нейтраль", выжмите парковочный тормоз, и оставьте двигатель на холостом ходу.

6) Удалите воронку, установите мерный стержень и проверьте уровень смазки. Если уровень ниже нормы, добавьте смазки до указания МШ на мерном стержне.

7) Прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости.

8) С двигателем, работающим на холостом ходу, с Нейтральным положением КПП и выжатыми тормозами проверьте уровень смазки.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.