Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2017-11-28 | 90 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Для точного замера уровня, температура жидкости должна быть на нормальном уровне, прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости - 82 градусов по Цельсию.
2) Поставьте автомобиль на горизонтальную площадку.
3) Запустите двигатель на холостой ход.
4) Выжмите тормоза.
5) Переключите КПП на все режимы и верните снова на "Нейтраль".
6) Очистите заливочное отверстие и мерный стержень для предотвращения попадания грязи внутрь заливочной горловины.
7) Выньте мерный стержень (см.Рис. 10), и проверьте уровень в следующем порядке:
а) проверьте уровень на заштрихованной части.
б) проверьте максимальный уровень на указательной стрелке МАХ и отрегулируйте его.
в) неверный уровень смазки - ниже линии МШ
г) если уровень низкий, добавьте достаточное количество смазки Мопар АТФ Плюс, но не допускайте переполнения.
Внимание: не допускайте переполнения КПП. Это может привести к протеканию из вентиляционного отверстия маслонасоса, которое можно по ошибке принять за протекание через герметизацию насоса. Это также может привести к аэрации жидкости и ее вспениванию, т.е. происходит завихрение смазки шестернями. В результате это может привести к снижению периода службы смазочной жидкости.
Замена жидкости и фильтра
Замена масла и фильтра должны производиться через 48 тысяч километров пробега.
Заполнение маслом после замены фильтра следует производить в количестве 3,8 литра.
Демонтаж
1) Поднимите и укрепите автомобиль на подпорках.
2) Поставьте большую емкость под поддон картера КПП.
3) Снимите болты крепления передней части и боковых частей поддона картера КПП (см.Рис.11).
4) Ослабьте крепежные болты задней части поддона картера КПП.
|
5) Медленно снимите переднюю часть поддона картера КПП для того, чтобы жидкость вылилась в емкость под поддоном картера.
6) Приподнимите поддон картера КПП и удалите последний крепежный болт.
7) Удалите поддон картера КПП.
8) Вылейте остаточную жидкость из поддона картера.
9) Снимите винты крепежа фильтра к корпусу клапана (см.Рис.12), и вылейте жидкость из фильтра в емкость.
10) Отделите фильтр от корпуса клапана и вылейте жидкость из фильтра.
11) Полностью удалите жидкость из фильтра и корпуса клапана.
Осмотрите дно поддона картера КПП на предмет наличия избытка металлических частиц и волокон. Наличие небольшого количества инородного материала в сцеплении или в полосах передач, покрывающего поддон картера КПП не говорит о том, что имеется неисправность, за исключением случаев проскальзывания или запаздывания в переключении передач. Если имеется избыточное загрязнение металлом или другим мусором поддона, обратитесь к разделу "Диагностика" данной группы.
Проверьте регулировку передней и задней полос передачи. Проведите регулировку, если таковая необходима на данный момент.
Чистка
1) Используя подходящий растворитель, произведите чистку поддона картера и магнита (см.Рис. 13).
2) Используя подходящий скребок, удалите герметизирующий материал с герметизирующей поверхности картера КПП и гермофланца вокруг картерного поддона.
Монтаж
1) Установите фильтр в корпус клапана.
2) Установите крепежные винты фильтра (см.Рис. 12). Затяните винты с усилием 4 Н.м.
3) Установите новый герметизатор в поддон картера.
4) Установите поддон на КПП.
5) Установите крепежные винты поддона и затяните их с усилием 17 Н.м.
6) Опустите автомобиль на поверхность и заполните КПП маслом - тип 7176 Мопар АТФ Плюс.
Порядок заполнения КПП
Во избежание переполнения КПП после замены жидкости или капитального ремонта, придерживайтесь установленного порядка:
|
1) Удалите мерный стержень и воронку.
2) Добавьте начальное количество смазки Мопар АТФ Плюс.
а) Если производилась замена только смазки и фильтра влейте 1,65 литра смазки в КПП.
б) Если производился капитальный ремонт КПП, замена трансформатора крутящего момента и его чистка, производилась промывка охладительной системы и охладителя, влейте 6,6 литра АТФ Плюс в КПП.
3) Выжмите тормоза.
4) Запустите двигатель на холостой ход.
5) Выжмите тормоза, прогоните КПП на всех режимах переключения и установите ее снова на "Нейтраль", выжмите парковочный тормоз, и оставьте двигатель на холостом ходу.
6) Удалите воронку, установите мерный стержень и проверьте уровень смазки. Если уровень ниже нормы, добавьте смазки до указания МШ на мерном стержне.
7) Прогоните автомобиль для установления нормальной температуры жидкости.
8) С двигателем, работающим на холостом ходу, с Нейтральным положением КПП и выжатыми тормозами проверьте уровень смазки.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!