Применение инструмента промывки охладителя 6906. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Применение инструмента промывки охладителя 6906.

2017-11-28 81
Применение инструмента промывки охладителя 6906. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Снимите закрывающую втулку на заполнителе резервуара инструмента 6906. Заполните резервуар инструмента на 1/2 - 3/4 свежим растворителем. Обычные растворители изготовляются на основе нефти и применяются специально для промывки частей автоматической КПП. Не используйте растворителей содержащих кислот, воду, бензин или другие коррозийные вещества.

2) Снова установите крышку на заполнитель инструмента 6906.

3) Проверьте, что выключатель питания насоса находится в выключенном положении. Подсоедините красную клемму-крокодильчик к положительному контакту аккумулятора"+". Подсоедините черную клемму к "массе" (заземлению).

4) Рассоедините магистрали охлаждения КПП.

ВНИМАНИЕ: ПРИ ПРОМЫВАНИИ МАГИСТРАЛЕЙ ОХЛАЖДЕНИЯ ВСЕГДА ПОВОРАЧИВАЙТЕ СТРУЮ НАЗАД.

5) Подсоедините Голубую магистраль давления к ВЫХОДУ магистрали охлаждения.

6) Подсоедините магистраль очистки к вводной магистрали охлаждения.

7) Включите насос на 2-3 минуты для промывки магистралей охлаждения. Замерьте показания давления и линий очистки возврата. Показания давления на автомобилях с одним охладителем должны стабилизироваться в значении 20 пси, а на автомобилях со спаренными охладителями - 30 пси. Если прекращается подача потока или показания выше нормы, указанной выше, замените охладитель(ли).

8) Выключите насос.

9) Рассоедините отсасывающую магистраль очистки на резервуаре и крышке. Рассоедините магистраль возврата на крышке и поместите ее в поддон слива жидкости.

10) Включите насос на 30 секунд для того, чтобы прочистить охладитель и его магистрали. Выключите насос.

11) Поместите магистраль Очистки в 1 литр жидкости для автоматических КПП тип 7176 Мопар.

12) Включите насос до полного израсходования 1 литра жидкости КПП. Это позволяет удалить остатки растворителя из магистрали. Выключите насос.

13) Рассоедините клеммы-крокодильчики от аккумуляторной батареи. Подключите поточные магистрали к пластине-крышке и удалите все приспособления, использовавшиеся при очистке.

Промывка охладителя и магистралей с помощью пневматического пистолета и минеральных спиртов.

1) Рассоедините магистраль охладителя в КПП.

2) Используя пистолет, наполненный минеральным спиртом, промойте охладитель в обратом направлении. Прогоните минеральный спирт через выходную магистраль охладителя и соберите вытекающий спирт на выходной магистрали. Проверьте жидкость на предмет осколков и мусора. Продолжайте процедуру до полной очистки жидкости от осколков и частиц грязи.

3) С помощью сжатого воздуха под давлением 40 пси выдуйте остатки минерального спирта из охладителя и Корпус аккумулятора 3-4

 

Демонтаж АКПП

 

1) Отключите отрицательный провод батареи.

2) Рассоедините и удалите нужные части выхлопной системы.

3) Удалите тяги крепления двигателя к КПП см.Рис. 14).

4) Рассоедините магистрали охлаждения на КПП.

5) Удалите стартер.

6) Удалите крышку доступа к ТКМ.

7) Если демонтаж КПП производится для капремонта, снимите поддон картера, слейте жидкость и вновь установите поддон картера.

8) Удалите стопорные винты заливной трубки и извлеките трубку из КПП. Поставьте на место 0-образное кольцо заливной трубки (см.Рис. 14). На полноприводных моделях, следует удалить крепежные болты вентиляционный трубки передаточной коробки к картеру трансформатора, (см.Рис. 15).

9) Пометьте ТКМ и движущуюся пластину для соосности при сборке. Отметьте, что болты во фланце коленвала, движущейся пластине и ТКМ имеют отверстия.

10) Вращайте коленвал по часовой стрелке пока не будут доступны болты ТКМ. После этого удалите болты, сначала один. Проверните коленвал ключом.

11) Пометьте карданный вал и втулку ведущего моста для центровки при сборке. Рассоедините и удалите карданный вал. На полноприводных моделях следует удалить оба карданных вала.

12) Разъедините провода выключателя парковка/нейтраль, соленоид КПП и датчик скорости автомобиля.

13) Разъедините тягу зубчатой передачи и узел ТКМ (вал) с КПП.

14) Разъедините кабель дроссельного клапана с крепежа КПП и рычаг дроссельного клапана.

15) На полноприводных моделях необходимо разъединить тягу переключения и рычаг переключения раздаточной коробки. Или просто удалите рычаг переключения передаточной коробки и прикрепите тягу и рычаг к шасси автомобиля.

16) Отсоедините магистрали охладителя от крепежа их на КПП. Удалите крепление магистралей и привяжите магистрали к шасси проводом.

17) Подкрепите заднюю часть домкратом, либо подпоркой.

18) Поднимите осторожно КПП для переноса нагрузки на поперечину или подпорки.

19) Снимите заднее крепление и амортизатор. Прикрепленные болтами к КПП и поперечине. Легко поднимите КПП и сдвиньте подвеску выхлопной трубы с крепления выхлопной трубы (см.Рис. 16), и удалите заднее крепление.

20) Удалите болты крепления поперечины к раме и удалите поперечину.

21) На полноприводных моделях отсоедините провода датчика скорости и шланг вентиляции с раздаточной коробки. После того снимите раздаточную коробку с помощью домкрата или помощника.

22) Удалите все болты трансформатора.

23) Осторожно отодвиньте КПП и ТКМ от блокирующих штырей двигателя.

24) Опустите КПП и вытащите ее из-под автомобиля.

25) Чтобы удалить ТКМ, снимите Ц-образный зажим с Фланца куполообразного картера и осторожно сдвиньте ТКМ от КПП.

Установка АКПП

1) Проверьте втулку ТКМ и все ведущие канавки втулки на предмет острых зазубрин, царапин или зарубок. Втулку должна быть абсолютно гладкой, чтобы не повредить сальник насоса при установке, поэтому, если необходимо, произведите ее полировку с помощью шкурки и окиси железа.

2) Смажьте втулку ТКМ и сальник насоса трансмиссионный маслом.

3) Отцентрируйте и установите ТКМ в насос.

4) Точно установите ТКМ в насосе. После проверните ТКМ в насосе вперед-назад для его полной посадки, на шестерни насоса.

5) Проверьте посадку насоса с помощью линейки и ровной пластины (см.Рис. 17). Поверхность распорок насоса должна отстоять на 1 /2 дюйма (дюйм=2,54 см) от края мерной пластинки при полной посадки ТКМ.

6) Временно укрепите ТКМ с помощью зажима Ц-образной формы.

7) Установите КПП на домкрат и закрепите его цепями безопасности.

8) Проверьте состояние движущейся пластины ТКМ. Замените ее при наличии трещин. Также проверьте посадку КПП на блок двигателя и продвиньте КПП для устойчивости.

9) Поднимите КПП и отцентрируйте ТКМ с движущейся пластиной и картером, а также блоком двигателя.

10) Продвиньте вперед КПП. Совместите КПП со штырями блока двигателя.

11) Проверните ТКМ таким образом, чтобы совместились отметины на нем с отметинами на движущейся пластине.

12) Осторожно продвиньте КПП на блок двигателя поверх штырей блока двигателя, чтобы коленчатый вал вошел во втулку ТКМ.

13) Установите крепежные болты картера ТКМ и двигателя.

14) Установите заднее крепление. Отпустите КПП на поперечное крепление и установите болты, крепящие КПП к поперечине.

15) Установите датчик скорости автомобиля и переходник спидометра.

16) Удалите крепеж двигателя.

17) Установите новый пластиковый держатель на любую из тяг соединений передачи или рычаг, которые демонтировались. Держатели не подлежат повторному использованию. Для удаления держателя используйте рычажной инструмент. Для установки нового держателя пользуйтесь плоскогубцами.

18) Присоедините механизм переключения и кабель дросселя к КПП.

19) Подключите провода к выключателя парковки/нейтрали, а также соленоид КПП и датчик кислорода. Убедитесь в правильности установки проводки КПП.

Внимание: Необходимо установить подходящие по длине болты крепления корпуса клапана и для укрепления ТКМ на подвижную пластину. Слишком длинные болты могут привести к повреждению сцепления изнутри ТКМ. Если необходимо установить новые болты, подберите их строго по технологическому каталогу.

20) Установите болты крепления подвижной пластины к ТКМ. На моделях с ТКМ в 10,75 дюйма затягивайте болты с усилием 31 Н.м., а на моделях с ТКМ в 12,2 дюйма затягивайте болты с усилием 47 Н.м.

21) Установите крышку доступа картера ТКМ.

22) Установите стартер и держатель магистрали охлаждения.

23) Присоедините магистрали охлаждения к КПП.

24) Установите трубку заполнения к КПП. Перед ее установкой установите новый сальник.

25) Установите части системы выхлопа.

26) Установите вал воздушного винта.

27) Отрегулируйте части механизма переключения и кабель дросселя.

28) Опустите автомобиль на поверхность.

29) Заполните КПП жидкостью Тип 7176 Мопар АТФ Плюс.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.