Данная КПП имеет 6 дисков прямого сцепления 5 пластин сцепления — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Данная КПП имеет 6 дисков прямого сцепления 5 пластин сцепления

2017-11-28 62
Данная КПП имеет 6 дисков прямого сцепления 5 пластин сцепления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

18) Произведите сборку корзины прямого сцепления в следующем порядке:

а) Соберите части корзины сцепления (см.Рис.236).

б) Установите пластину противодействия прямого сцепления сначала на втулку сцепления. Одна сторона пластины имеет торцевую зенковку. Эта сторона должна быть обращена назад. Шлицы на задней части втулки легко поднимаются. Торцевая зенковка пластины должны находиться поверх поднимающихся шлицев. Пластина устанавливается в потай с данным концом втулки (см.Рис.237).

в) Установите первый диск сцепления со стальной пластиной до полной установки всех дисков и пластин.

г) Установите пружинную пластину. Это последняя часть корзины сцепления. Данную пластину следует устанавливать закраинной частью обращенной вверх (см.Рис.238).

Сборка блока ускоряющей передачи

Продолжение 3

19) Установите втулку сцепления и корзину сцепления на пружину прямого сцепления (см.Рис.239). Втулка при этом должна сесть на шлицы солнечной шестерни -УБЕДИТЕСЬ В ЭТОМ!

Внимание: Следующий этап сборки зубчатой передачи включает сжимание втулки и пружины прямого сцепления. Ввиду сильного давления пружины (около 830 фунтов), используйте специальное оборудование. Инструмент сжатия компрессор С-6227-1 и гидравлический пресс с ходом штемпеля не менее 15 см и с подвижным столом. При этом следует соблюдать правила личной безопасности.

20) Поставьте на втулку сцепления Компрессор С-6227-1.

21) Сожмите пружину и втулку сцепления достаточно для того, чтобы удержать втулку на месте.

22) Медленно сожмите пружину и втулку. При этом сжимать достаточно для того, чтобы освободить проточки для стопорного кольца корзины сцепления и втулки сцепления.

23) Отцентрируйте корзину сцепления на втулке и установите до полной посадки диски и пластины сцепления.

24) Установите стопорное кольцо, корзины прямого сцепления (см.Рис.240) до полной и плотной их посадки, в проточке барабана сцепления.

25) Установите в проточку солнечной передачи стопорное крепежное кольцо втулки сцепления (см.Рис.241).

26) Осторожно освободите штемпель пресса, удалите компрессорные инструменты и узел зубчатой передачи с пресса.

Сборка корпуса шестерни

1) Поставьте защелку парковки и пружину в корпус. Установите защелкивающийся вал парковки. Проверьте, что конец пружины под углом 90 градусов зацепился за защелку и что прямой конец обращен назад против корпуса.

2) Установите крепежный болт защелкивающегося вала и затяните его с усилием 27 Н.м.

3) Установите втулку противодействия замка парковки. Втулка имеет определительную шпильку на конце (см.Рис.242). Перед установкой стопорного кольца, убедитесь, что шпилька села в отверстие на корпусе.

4) Установите стопорное кольцо втулки противодействия. До установки обожмите стопорное кольцо, не коробя его.

5) Установите новый сальник на корпус. На полноприводных моделях используйте рукоятку-инструмент С-4171 и инструмент установки С-3860-А для установки сальника на корпус. На обычных моделях используйте инструмент установки С-3995-А и Рукоятку С-4171 для установки сальников.

6) Проверьте что концевые зубья установочного кольца заднего подшипника располагаются в отверстии доступа в корпусе шестерен (см.Рис.244).

7) Укрепите зубчатую передачу на инструменте 6227-1 (см.Рис.245). При этом инструмент должен быть посажен во втулку сцепления.

8) Установите корпус ускоряющей передачи на зубчатую передачу (см.Рис.245).

9) Втяните установочное кольцо переднего подшипника плоскогубцами и установите корпус вниз до тех пор, пока установочное кольцо не запрется в проточке подшипника. Далее отпустите стопорное кольцо (см.Рис.246).

10) Установите крышку доступа установочного кольца и герметизатор на корпус ускоряющей передачи (см.Рис.247).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.