Автомобиль в неисправном состоянии — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Автомобиль в неисправном состоянии

2017-11-28 96
Автомобиль в неисправном состоянии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Проверьте качество и уровень жидкости.

2) Проверьте качество соединения шестерней и дросселя на предмет поломок.

3) Проверьте охлаждающие магистрали на предмет поломок, трещин, протекания или отсутствия втулок окон давления.

4) Поднимите автомобиль на подпорки, запустите двигатель, поставите КПП на передачу и отметьте следующее:

а) Если карданный вал вращается, а колеса неподвижны, произошло повреждение дифференциала или валов ведущего моста.

б) Если карданный вал не вращается, а в КПП слышны шумы, выключите двигатель. Удалите масло-картер и проверьте на предмет осколков. Если там ничего металлического не обнаружено, снимите КПП и проверьте ее плиту-основание, трансформатор, маслонасос или вводной вал.

в) Если карданный вал не вращается, а в КПП не слышится шум, проведите испытание давления в гидросистеме для выяснения причин неисправности гидросистемы или же это поломка механического характера.

 

Выключатель положения "Нейтраль" /"Парковка"

Центральной клеммой выключателя Нейтраль/Парковка является клемма включения контура (цепи). Она обеспечивает заземление цепи включения соленоида посредством селекторного рычажка для положений Парковка и Нейтраль. Внешние клеммы выключателя служат для цепи аварийной лампочки.

Проверка выключателя

Для проверки выключателя удалите проводной соединитель. Проверьте провод ведущий от центрального терминала (клеммы) к картеру КПП. Электропроводность провода будет только при положениях Парковка и Нейтраль. Внешние клеммы выключателя служат для аварийной лампочки цепи.

Включите Задний ход КПП и проверьте электропроводность внешних клемм выключателя. Электропроводность будет только при включении Заднего хода КПП. Электропроводность будет между внешними клеммами и картером КПП. Проверьте соединения шестерней КПП и их регулировку перед заменой выключателя, неисправного при проверке.

Контрольное электрооборудование ускоряющей передачи

Выключатель ускоряющей передачи, соленоид корпуса клапана, соединители картера и все относящееся электрооборудование (проводку) можно проверить с помощью 12 вольтовой контрольной лампочки или вольтметром/омметром. Проверьте электропроводность каждой детали когда это необходимо при диагностике. При этом пользуйтесь Электросхемами Группа 8, для уточнения расположения проводки и деталей. Электропроводность выключателя и соленоида следует проверять при любом случае неверного функционирования КПП, переключении на 4 передачу.

Дроссельный кабель и соединение шестерней передач

Соединение шестерней передач

Регулировка соединения шестерней передач необходима для определения положения ручного клапана-корпуса клапана. Неверная регулировка приведет к постоянному включению на Нейтраль, досрочному изнашиванию сцепления, задержкам при переключении на любую передачу и не включению выключателя Парковка/Нейтраль.
Должное функционирование выключателя положения Парковка/Нейтраль позволит быстро произвести проверку регулировки соединения.

Регулировка клапана дроссельного кабеля

Данная операция необходима для правильного функционирования.

Эта регулировка позволяет правильно расположить дроссельный клапан предназначенный для контроля скорости переключения, реагирующий при переключении на пониженную передачу с частично открытым дросселем. Если установка кабеля слишком коротка, могут происходит проскальзывания шестерней передач и раннее переключение передач. Если установка слишком длинная, происходит задержка в переключении передач и грубое переключение на пониженную передачу при частично открытом дросселе.

Дорожное испытание

Перед дорожным испытанием убедитесь в правильной настройке и регулировке кабелей управления и надлежащем уровне масла.

Проверьте изменение кодов сигнализации неисправностей. Проверьте во время дорожного испытания качество работы двигателя. Плохо отрегулированный двигатель приведет к неверному анализу работы КПП. Проверьте работу КПП на всех режимах передач. Проверьте различные вариации переключения передач и вспышки двигателя при пробуксовке. Отметьте наличие задержек и раннего включения передач, неравномерность включения передач или чувствительность при переключении на пониженную передачу с частично открытым дросселем. Пробуксовка, в результате перега-зовки обычно является причиной неисправности муфты обгона или сцепления с полосой передачи. Если это состояние остается неизменным, необходим капитальный ремонт для его устранения. Проскальзывание сцепления или полосы передачи определяется зачастую сравнением действия внутренних частей и механизмов, работающих на различных режимах переключения. Схема действия Полосы передачи и Сцепления обеспечивает информацию для первоначального разбора результатов дорожного испытания.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.