Задний подшипник выводного вала — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Задний подшипник выводного вала

2017-11-28 86
Задний подшипник выводного вала 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Демонтаж

1) Удалите узел УП.

2) Удалите зубчатую передачу УП с картера.

3) Удалите стопорное кольцо заднего подшипника выводною вала, крепящее его в корпусе УП (см.Рис.40).

4) Извлеките задний подшипник с помощью подходящей рукоятки.

Установка

1) Замените подшипник и вставьте на его место в корпусе.

2) С помощью подходящей рукоятки вставьте подшипник в корпус, пока не станет видна проточка для стопорною кольца.

3) Установите стопорное кольцо подшипника (см.Рис.40).

4) Установите зубчатую передачу УП в корпус.

5) Установите узел УП на автомобиль.

Демонтаж переднего подшипника выводного вала

1) Снимите узел с машины.

2) Снимите зубчатую передачу УП.

3) Удалите стопорное кольцо переднего подшипника (см.Рис.41).

4) Вытяните подшипник с выводного вала.

Установка

1) Установите подшипник на зубчатой передаче, чтобы стопорная проточка была обращена назад.

2) Поставьте подшипник на вал, пока не будет видна проточка стопорного кольца (см.Рис.41).

3) Установите зубчатую передачу УП на автомобиль.

4) Установите узел УП на автомобиль.

Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапана

Снимая корпус с КПП, следуйте инструкции в данном разделе.

Разборка главной части корпуса клапана

Внимание: Не зажимайте какую-либо из частей корпуса клапана в тисках. Это может привести к дисфункции клапанов после установки корпуса на автомобиль. Не используйте при установке клапанов и пружин плоскогубцев или чего-либо в это роде и не допускайте усилий при установке этих частей на место. Это может привести к повреждениям корпуса клапанов. Помечайте при разборке пружины клапанов для последующей сборки и не допускайте их смещения при установке.

1) Удалите масляный фильтр.

2) Отключите провода от соленоида и датчика давления регулятора (см.Рис.42).

3) Удалите винты крепления корпуса регулятора к крепежной пластине и передаточной пластине (см.Рис.43).

4) Удалите крепежную пластину, корпус клапана и герметизатор с передаточной пластиной (см.Рис.44).

5) Отсоедините провода от датчика давления регулятора, если данная операция еще не выполнена.

6) Удалите из регулятора датчик давления. Он удерживается в корпусе с помощью М-образного пружинного зажима (см.Рис.45). Удалите зажим шилом или чем-либо подобным.

7) Удалите соленоид давления регулятора вытягивая его (см.Рис.46). Удалите и замените при повреждении О-образные кольца соленоида.

8) Удалите фильтр очистки масла КПП.

9) Удалите закраинные болты крепления соленоида к корпусу аккумулятора 3-4 передачи, (см.Рис.47). Закра-инный болт можно вернуть обратно на его место или закрепить на проводке.

10) Отключите от пластины закрывающей аккумулятор проводку ускоряющей - передача/трансформатор. (см.Рис.48)

11) Поверните корпус клапана (КК) и удалите винты крепления узла соленоида УП/трансформатор к КК (см.Рис.49).

Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапана

Продолжение 1

12) Удалите соленоид и узел фиксации проводки с КК (см.Рис.50).

13) Удалите крышку ускоряющего клапана (УК) (см.Рис.51).

14) Удалите держатель УК, пружину клапана и сам УК (см.Рис.52)

15) Удалите упорный шарик и пружину с помощью Держателя 6583 (см.Рис.53).

16) Удалите парковочный Е-образный зажим парковочной тяги из ручного рычага (см.Рис.54).

Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапана

Продолжение 2

17) Удалите ручной рычаг и рычаг дросселя (см.Рис.55).

18) Удалите тягу парковки (см.Рис.56).

19) Установите пальцевый магнит рядом с упорным корпусом, чтобы поймать упорные пружину и шарик. После осторожно удалите Держатель 6583 с шариком и пружиной (см.Рис.57).

20) Удалите винты крепления регулировочного винта давления к корпусу КК и передаточной пластине (см.Рис.58). При удалении последнего винта плотно держите держатель регулировочного винта против пружины.

21) Удалите держатель регулировочного винта давления, регулировочный винт давления в магистрали, пружину клапана регулятора давления и пружину выключателя клапана (см.Рис.59). Не удаляйте регулировочный винт дросселя с держателя и не снимайте его вообще во время демонтажа.

22) Переверните верхний корпус и удалите выключающий клапан, клапан регулятора, пружину и ручной клапан. (см.Рис.60).

Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапана

Продолжение 3

23) Удалите возвратный упор, возвратный клапан и дроссельный клапан с пружиной (см.Рис.60).

24) Ослабьте крепежный винт корпуса аккумулятора 3-4 передачи на 2-3 оборота. Удалите центральный и правосторонний винты крепежа корпуса (см.Рис.61).

25) Осторожно разверните вверх корпус аккумулятора и удалите пружину клапана 3-4 передачи и втулку с пружиной клапана сцепления трансформатора (см.Рис.62).

26) Удалите левосторонний винт и корпус клапана аккумулятора 3-4 передачи с клапанного корпуса (см.Рис. 63).

27) Отогните лапки крепления на трубке клапана-ускорителя (см.Рис.64).

28) Удалите клапан-ускоритель, его соединительную трубку (см.Рис.65). Отделите трубку сначала с окна верхнего картера (см.Рис.65), после удалите с нижнего картера данную трубку.

Демонтаж (разборка) и сборка корпуса клапана

Продолжение 4


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.