Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-11-28 | 79 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для доступа к регулировочному винту задней полосы передачи, необходимо снять поддон картера КПП.
1) Поднимите автомобиль.
2) Снимите поддон картера КПП и слейте жидкость.
3) Ослабьте контргайку регулировочного винта полосы передачи на 5-6 оборотов.
4) Затяните винт регулировки с усилием 8 Nm.
- Выверните регулировочный винт на 4 оборота.
- Придерживая винт, затяните контргайку с усилием 34 Nm.
5) Установите поддон картера КПП. Затяните болты крепления поддона с усилием 17 Nm.
6) Опустите автомобиль на поверхность и залейте масло Тип 7176 Мопар АТФ Плюс.
Корпуса клапанов
Регулировки по контролю давления
При проведении регулировки следует регулировать два вида давления:
- Давление в магистрали.
- Давление на дросселе.
Оба вида давления взаимозависимы, поскольку от их взаимодействия зависит качество переключения передач и соблюдение своевременности переключения. При регулировке следует сначала отрегулировать давление в магистрали и затем давление на дросселе.
Регулировка давления в магистрали
Металлической линейкой измерьте расстояние от корпуса клапана до внутренней кромки регулировочного винта.
Расстояние не должно превышать 33,4 мм. Если требуется регулировка, то вверните регулировочный винт внутрь или выверните его для получения требуемого расстояния.
Внимание: данное расстояние в 33,4 мм примерно, поскольку при необходимости можно отклоняться от данного показателя для получения необходимого значения давления. Один полный поворот винта изменяет давление в магистрали примерно на 9 кПа. Поворачивая регулировочный винт против часовой стрелки вы увеличиваете давления, а при поворачивании по часовой стрелке уменьшаете.
|
Регулировка давления на дросселе
Вставьте измерительный инструмент С-3763 между копиром рычага дросселя и штоком возвратного клапана. Втолкните инструмент внутрь, чтоб зажать возвратный клапан против пружины и прижать клапан до конца. Держите пружину клапана в сжатом положении. Вкрутите стопорный винт рычага дросселя пока головка винта не упрется в хвостовик рычага дросселя и копир рычага дросселя не коснется измерительного инструмента.
Масляный насос АКПП 42RE
Заводские номера
Номер | Годы |
4713 108 | 93-98 |
4713 108AB | 99-2001 |
Фотографии
Блок управления АКПП 42RE
Когда выходной вал коробки передач начинает вращаться, датчик вращения выходного вала начинает сообщать блоку управления (TCM) об угловой скорости вала.
По мере увеличения скорости вращения выходного вала, TCM управляет соленоидом регулятора давления с помощью сигнала прямоугольных импульсов, изменяя их ширину. Одновременно, TCM через датчик регулятора давления контролирует, что давление действительно изменилось. Датчик выдает напряжение от 0,6 Вольта (когда автомобиль не движется) до 5 Вольт пропорционально давлению.
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла ниже -1 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв.
Если блок управления получает с датчика температуры масла сигнал о том, что температура масла выше 121 градуса Цельсия, блок управления запрещает включение режима овердрайв. Если режим был овердрав включен при получении сигнала о повышенной температуре - блок управления его выключает.
Блок управления имеет самодиагностику. При обнаружении неисправности, TCM "выставляет" код ошибки и переходит в режим "по-умолчанию". В этом режиме TCM включает третью передачу. При этом ручное включение второй и задней передачи возможно.
Расположение разъемов
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!