Внимание: при дальнейшей сборке установите остальные части КПП и узел ускоряющей передачи. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Внимание: при дальнейшей сборке установите остальные части КПП и узел ускоряющей передачи.

2017-11-28 88
Внимание: при дальнейшей сборке установите остальные части КПП и узел ускоряющей передачи. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Передний поршень сервопривода (переднего)

Разборка

1) Удалите гермокольцо с направляющей тяги (см.Рис. 147).

2) Удалите малое стопорное кольцо с тяги сервопоршня. Удалите тягу поршня, пружину и шайбу с поршня.

3) Удалите О-образную часть гермокольца и выбросьте их.

Сборка

Прочистите и осмотрите части переднего сервопривода.

1) Смажьте новое О-образное кольцо и гермокольца техническим вазелином и установите их на поршень, тягу и направляющую.

2) Установите тягу в поршень. Установите пружину и шамбу на тягу. Сожмите пружину на тяге и установите стопорное кольцо (см.Рис. 147).

3) Установите сервопривод на КПП если отложили в сторону при разборке КПП.

Задний сервопоршень

Разборка

1) Удалите малое стопорное кольцо, втулку и пружину сервопоршня (см.Рис. 148).

2) Удалите гермокольцо сервопоршня.

3) Смажьте поршень и направляющий сальник техническим вазелином. Остальные части смажьте Мопар АТФ Плюс.

Сборка

1) Установите новое гермокольцо на сервопоршень.

2) Соберите поршень, втулку, пружину и новое стопорное кольцо.

3) Смажьте сальник поршня техническим вазелином.

4) Отложите в сторону собранный узел.

Маслонасос и вал обратного действия (ВОД). Крепеж вала

Разборка

1) Удалите гермокольцо с корпуса и крепежа вала (см.Рис.149).

2) Пометьте болты крепления корпуса насоса к его крепежу.

3) Удалите болты крепления корпуса маслонасоса (см.Рис.150).

4) Отделите крепеж от корпуса насоса (см.Рис. 151).

5) Удалите внутреннюю и внешнюю шестерни насоса с крепежа вала (см.Рис. 152).

6) Если сальник вала насоса не удалялся, удалите его.

7) Удалите упорную шайбу переднего сцепления с крепежной втулки (см.Рис. 153).

Замена втулки маслонасоса

1) Удалите втулку насоса с помощью Рукоятки С-4171 и съемника SР-3551 (см.Рис.154).

2) Установите новую втулку с помощью инструмента установки SР-5117 (см.Рис.154) заподлицо с местом ее установки.

3) Посадите новую втулку на ее место с помощью выколотки (см.Рис. 155). После посадки удалите выступающие разбитые во время установки края втулку ножом.

Удаление опорной втулки вала противодействия

1) Соберите инструменты снятия SР-1191, 3633, 5324 (см.Рис. 156). Не зажимайте какую-либо из частей вала в тисках.

2) Прочно установите манжетный инструмент SР-3633 против вала и ввинтите съемник SР-5324 во втулку как можно дальше рукой. Вкрутите съемник ключем на 3-4 оборота во втулку.

3) Поверните съемщиком шестигранную гайку вниз против манжеты съемника для того, чтобы вытянуть втулку из ее основания на валу. Зачистите все заусенцы на валу после операции.

4) Зажмите втулку в тисках и удалите инструменты ее демонтажа.

5) Соберите инструменты установки втулки SР-5325 и С-4171 (см.Рис.156).

6) Установите новую втулку на конце инструмента SР-5325.

7) Установите вал на чистой поверхности, вверх.

8) Установите втулку в место ее установки.

9) Вставьте втулку на ее место, пока инструмент на достигнет дна, прочистите вал после установки втулки.

Осмотр

1) Прочистите насос и другие части растворителем и высушите сжатым воздухом.

2) Проверьте состояние гермоколец и упорной шайбы крепежа вала противодействия. Гермокольца подлежат замене при наличии трещин.

3) Осмотрите корпус клапана и частей маслонасоса, их крепежи. Замените маслонасос при его износе или серьезных повреждениях.

4) Осмотрите втулку маслонасоса. Втулки подлежат замене только при сильном износе или серьезных повреждениях.

5) Установите шестерни в корпус маслонасоса и измерьте зазоры частей насоса:

а) Зазор между внешней шестерней и корпусом вала должен быть от 0,010 до 0,063 мм. Между внутренней шестерней и корпусом вала от 0,025 до 0,177 мм. Измерения зазоров производится при помощи следующего:

- Установить шестерни насоса в корпус насоса.

- Установите соответствующего размера пластмассовую пластину.

- Установите вал противодействия в корпус насоса и отцентрируйте пластинку на плоской части корпуса вала.

- Разделите корпус насоса и корпус вала, измерьте пластину в соответствии с инструкцией.

Примечание: замер производится с помощью щупа.

б) Зазор между зубьями внутренней шестерни и внешней шестерней от 0,08 до 0,019 мм.

в) Зазор между внешней шестерней и корпусом насоса от 0,010 до 019 мм.

Сборка

1) Смажьте место установки шестерни в корпусе насоса трансмиссионным маслом.

2) Смажьте шестерни насоса.

3) Установите внешнюю шестерню в корпус насоса (см.Рис.157).

4) Установите внутреннюю шестерню насоса (см.Рис. 158).


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.123 с.