Сборка корпуса регулятора соленоида и датчика давления — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Сборка корпуса регулятора соленоида и датчика давления

2017-11-28 102
Сборка корпуса регулятора соленоида и датчика давления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Поверните корпус клапана, чтобы передаточная пластина со стороны аккумулятора была обращена вверх.

2) Установите новые О-образные кольца на соленоид и датчик регулятора (см.Рис.95).

3) Смажьте соленоид датчика, О-образные кольца трансмиссионным маслом.

4) Установите датчик давления в регулятор и закрепите его там М-образным зажимом (см.Рис.95).

5) Установите соленоид регулятора давления в корпус регулятора (см.Рис.96). Протолкните соленоид до его стопорения в корпусе регулятора.

6) Поставьте герметизатор корпуса регулятора на передаточную пластину (см.Рис.97).

7) Установите крепежную пластину на корпус регулятора и соленоид (см.Рис.98). Убедитесь, что коннектор соленоида поставлен в разрез держателя.

8) Совместите отверстия винтов корпуса регулятора и отверстия в передаточной пластине. Установите и затяните винты корпуса с усилием 4 Н.м.

9) Подключите проводку к соленоиду регулятора давления и датчику давления (см.Рис.99).

10) Проведите процедуры настройки и регуляции давления.

11) Установите масляный фильтр и поддон картера КПП.

Разборка АКПП

1) Очистите снаружи КПП пневматическим пистолетом или растворителем.

2) Установите КПП в вертикальном положение.

3) Замерьте показания "игры" вводного вала.

4) Удалите рычаги переключения и дросселя с ручного рычага корпуса клапана.

5) Поставьте КПП в горизонтальном положение.

6) Удалите поддон картера и герметизатор поддона КПП.

7) Удалите фильтр с корпуса клапана (см.Рис. 100). Винты фильтра длиннее винтов корпуса клапана, их следует держать вместе с фильтром.

8) Удалите выключатель положения парковка/ней траль.

9) Удалите болты корпуса клапана с картера КПП (см.Рис. 101). Всего винтов - 10 штук, все они разной длины.

Ю) Удалите корпус клапана, выньте проводку и разъемы из картера, удалите тягу парковки и корпус клапана с картера (см.Рис. 102).

11) Удалите поршень аккумулятора, внутренние и внешние пружины (см.Рис. 103).

12) Удалите сальник маслонасоса соответствующим рычажным инструментом.

13) Освободите запирающую гайку регулировочного винта передней полосы передачи на 4-5 оборотов. Затем затяните винт регулировки полосы передачи, пока она не затянется вокруг держателя переднего сцепления. Это предотвратит переднее/заднее сцепление от выхода из строя вместе с маслонасосом при демонтаже.

14) Удалите болты маслонасоса.

Разборка АКПП

Продолжение 1

15) Вкрутите винты инструментов С-3752 в отверстия на фланце маслонасоса (см.Рис. 104).

16) Толкните противовесы инструментов для извлечения насоса и крепежной структуры вала противодействия из картера (см.Рис. 104).

17) Ослабьте регулировочный винт передний полосы передачи, до полного освобождения полосы.

18) Сожмите переднюю полосу (ПП) передачи и вытяните распорку полосы (см.Рис. 105).

19) Удалите рычаг передней полосы передачи (см.Рис. 106).

20) Удалите втулку рычага передней полосы передачи с картера трансформатора при необходимости.

21) Удалите вал рычага передней полосы передачи.

22) Удалите блоки переднего и заднего сцеплений как единый узел. Возьмитесь за вводной вал, придержите сцепление вместе и извлеките их как единый узел из картера (см.Рис. 107).

23) Поднимите переднее сцепление с заднего (см.Рис. 108). Отложите сцепления в сторону для ремонта.

24) Удалите промежуточную шайбу с промежуточного вала с переднего конца вала или со втулки заднего сцепления (см.Рис. 109).

Разборка АКПП

Продолжение 2

25) Удалите опорную пластинку выводного вала со втулки промежуточного вала (см.Рис.110).

26) Снимите переднюю полосу передачи с движущегося основания (барабана) (см.Рис.111) и удалите полоску с картера.

27) Удалите планетарную зубчатую передачу в качестве единого узла (см.Рис. 112). При снятии не допускайте механизмам заводского изготовления подвергаться царапинам, повреждениям.

28) Если не производился демонтаж узла ускоряющей передачи, вставьте центровочный инструмент 6227-2 в узел У П, чтобы не допустить сбоя центровки сцеплений УП.

29) Ослабьте на 4-5 оборотов регулировочный винт задней полосы передачи.

30) Удалите стопорное кольцо обратно-понижающего барабана (см.Рис.113).

31) Удалите обратно-понижающий барабан и полосу передачи Задний Ход.

32) Удалите ролик обгонной муфты и пружину как единый узел (см.Рис.114).

33) Сожмите направляющий шток переднего сервопривода примерно на 3.175 мм (1/8 дюйма) с помощью Сжимателя клапанах пружин С-3422-В (см.Рис.115).

34) Удалите стопорное кольцо направляющего штока переднего сервопривода. Соблюдайте при этом осторожность, т.к. можно повредить место уста­новки сервопривода.

35) Удалите компрессорный сжиматель, а также направляющий шток сервопривода, пружину и поршень сервопривода.

36) Сожмите пружинный держатель заднего сервопривода примерно на 1.587 мм (1/16 дюйма) с помощью Компрессора клапанах пружин С-3422-В (см.Рис.116).

37) Удалите стопорное кольцо пружинного держателя заднего сервопривода. Удалите инструменты, снимите пружину и поршень сервопривода.

38) Осмотрите части КПП.

Внимание: при обслуживании копира обгонной муфты или держателя ускоряющей передачи, обращайтесь к разделу, специально посвящен­ному данной операции.

Сборка АКПП

При сборке не допускайте попадания грязи, смазки или других инородный материалов в части КПП. При сборке следует работать на чистом верстаке. Не применяйте ветоши, изготовленной из хлопка. Произведите смазку частей КПП маслом Мопар при сборке.

Для облегчения постановки частей применяйте Mopar Door Ease.

При сборке можно также пользоваться техническим вазелином для крепления упорных шайб, герметизаторов и опорных пластин. Не используйте тем, не менее масло, применяемое в шасси, подшипниках и сходных с ними смазочных материалов. Это может привести к закупорке магистралей подачи масла. Применяйте только технический вазелин. Не применяйте усилий при монтаже. Если часть не садится на место, то произошел сбой центровки. Также про­веряйте правильность установки шайб, гермоколец и опорных пластин. Планетарная передача, узлы переднего и заднего сцепления и маслонасос легче устанавливать, когда КПП находится в вертикальном положении.

1) Установите поршень заднего сервопривода, пружину и держатель (см.Рис. 117). Установите на верх сервопор-шня пружину и установите держатель на вверх пружины.

2) Установите узел поршня переднего сервопривода, сервопружину и направляющий шток (см.Рис.118).

Сборка АКПП

Продолжение 1

3) Сожмите с помощью инструмента С-3422-В переднюю/заднюю сервопружины и установите оба стопорных сервокольца (см.Рис. 119).

4) Смажьте копирные ролики сцепления трансмиссионным маслом.

5) Установите заднюю полосу передачи в картер (см.Рис. 120). Убедитесь что двойные зубья полосы сели против упорной шпильки.

6) Установите возвратно-понижающий барабан и проверьте действие обгонной муфты в следующем порядке:

а) Смажьте место движения обгонной муфты (на втулке барабана) трансмиссионным маслом.

б) Проведите барабан через заднюю полосу передачи.

в) Проверните слегка барабан и вставьте бегунок обгонной муфты на ролики обгонной муфты.

г) Отожмите барабан назад и поверните его по часовой

д) Поверните барабан обратно и вперед. Барабан должен свободно вращаться по часовой стрелке и блокироваться при обратном вращении (если смот­реть со стороны передней части картера).

7) Установите стопорное кольцо, крепящее обратно-понижающий барабан на втулке держателя поршня ускоряющей передачи (УП) (см.Рис. 122). стрелке, пока барабан не сядет на обгонную муфту (см.Рис.121).

8) Установите рычаг задней полосы передачи и осевую шпильку (см.Рис. 123). Совместите рычаг с отверстиями шпильки в картере и вдавите шпильку на ее место.

Сборка АКПП

Продолжение 2

9) Установите планетарную передачу (см.Рис. 124).

10) Установите опорную пластину на втулку промежуточного вала (см.Рис. 125). При этом используйте технический вазелин для удержания пластины на месте.

11) Проверьте гермокольца на втулке крепления заднего сцепления и гермокольца на вводном валу (см.Рис. 126). Проверьте правильную последова­тельность установки гермоколец на валу.

12) Установите упорную шайбу заднего сцепления (см.Рис. 127). Для крепления ее можно использовать технический вазелин.

13) Совместите диски сцепления на переднем сцеплении и установите переднее сцепление на заднее сцепление (см.Рис. 128). Проверните переднее сцепление на заднем сцеплении (см.Рис. 128). Проверните держатель заднего сцепления вперед-назад до полной посадки на держатель переднего сцеп­ления.

14) Нанесите технический вазелин на упорную шайбу промежуточного вала. Установите шайбу на втулку заднего сцепления (см.Рис. 129). Сторона шайбы с проточкой должна быть обращена назад (в сторону выводного вала). Шайба входит во втулку сцепления только одной стороной. Толщина шайбы такова, что позволяет контролировать конец КПП на "игру".

15) Совместите зубья на дисках заднего сцепления отверткой (см.Рис. 130). Это позволяет упростить установку на переднюю планетарную передачу.

16) Поднимите переднюю часть КПП вверх, как можно выше, и укрепите ее деревянными брусками. При этом легче устанавливать узлы перед­него/заднего сцеплений и маслонасос.

17) Вставьте в картер переднюю полосу передачи.

Сборка АКПП

Продолжение 3

18) Установите переднее и заднее сцепления общими узлами (см.Рис.131). Совместите заднее сцепление с передней шестерней с внутренними зубьями и установите узел в корпус. При установке нельзя допускать смещения опорной пластины и упорной шайбы выводного вала.

19) Осторожно вытяните собранные сцепления для зацепления и посадки дисков заднего сцепления на шестерню с внутренними зубьями. Убедитесь в том, что ведущие зубья переднего сцепления вошли в прорези корпуса после установки.

20) Соберите переднюю полосу передачи.

21) Установите регулятор передней полосы передачи (КПП), подкос и регулировочный винт (см.Рис. 132).

22) Затяните винт регулировки ППП, пока полоса просто не захватит держатель сцепления. Проверьте посадку заднего/переднего сцеплений.

23) Проверьте гермокольца втулки крепления вала противодействия. Проверьте, что кольца сцеплены друг с другом и что упорная шайба переднего сцепления правильно установлена (см.Рис. 133).

24) Смажьте корпус маслонасоса и его сальник техническим вазелином. Смажьте сальник вала маслонасоса техническим вазелином.

25) Ввинтите два вспомогательных упорных инструмента С-3288-В в отверстия болтов на фланце маслонасоса (см.Рис.134).

26) Совместите и установите сальник маслонасоса (см.Рис.134).

Сборка АКПП

Продолжение 4

27) Установите маслонасос (см.Рис. 135). Совместите и установите насос на вспомогательные упорные инструменты. Продвиньте маслонасос по направ



ляющим стержням на втулку переднего сцепления и картер. Установите 2 или 3 болт, а для удержания насоса.

28) Удалите вспомогательные инструменты и установите оставшиеся болты, после чего затяните их с усилием 20Н.М.

29) Измерьте и скорректируйте зазор свободного хода вводного вала в порядке (см.Рис.136):

а) Присоедините индикатор с циферблатом к корпусу трансформатора.

б) Установите шток индикатора против вводного вала и нулевого показателя.

в) Продвиньте вал взад-вперед для замера свободного хода. Свободный ход должен составлять 0,56-2,00 мм.

г) Упорная шайба промежуточного вала является частью, регулирующей свободный ход вала, поэтому снимите маслонасос и сцепление, установите более толстую шайбу.

30) Установите поршень аккумулятора, внешние и внутренние пружины (см.Рис.137).

31) Проверьте установку проводки соленоида и корпуса клапана в крышке корпуса аккумулятора 3-4.

32) Установите корпус клапана:

а) Совместите и осторожно установите тягу парковки внутрь защелки.

б) Поставьте на картер корпус клапана. Проверьте четкость установки вала ручного рычага и коннектора ускоряющей передачи.

в) Установите и наверните все крепежные винты корпуса клапана и затяните их равномерно в диагональном порядке с усилием 12 Н.м.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.