Внимание: не вталкивайте поршень напрямую, - это приведет к заворачиванию сальников и протеканию поршня с его проскальзыванием. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Внимание: не вталкивайте поршень напрямую, - это приведет к заворачиванию сальников и протеканию поршня с его проскальзыванием.

2017-11-28 120
Внимание: не вталкивайте поршень напрямую, - это приведет к заворачиванию сальников и протеканию поршня с его проскальзыванием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5) Установите пружину в поршень сцепления (см.Рис. 165).

6) Установите держатель пружины на вверх пружины, (см.Рис. 166). Убедитесь, что держатель прочно установлен. Полуокружные зубья служат для установки держателя на пружину.

7) Сожмите пружину компрессором С-3573-А (см.Рис. 163). Установите новое стопорное кольцо на держатель и пружину.

8) Установите пластину и затем диск, пока все пластины и диски не будут собранны. Переднее сцепление использует 4 диска сцепления и пластины.

9) Установите пластину давления и волновое стопорное кольцо (см.Рис. 162).

10) Зазор должен быть 1,70-3,40 мм, если он больше заменить все диски, пластины и стопорные кольцо.

 

Заднее сцепление Разборка

1) Удалите с передней части держателя сцепления упорную шайбу.

2) Удалите гермокольца задние/передние вводного вала.

3) Удалите стопорное кольцо распределительной корзинки сцепления (см.Рис. 167).

4) Удалите верхнюю пластину давления, диски сцепления, стальные пластины, нижнюю прижимную пластину и волновое стопорное кольцо, а также волновую пружину, (см.Рис. 167).

5) Удалите сальник поршня.

6) Удалите стопорное кольцо вводного вала (см.Рис. 168)

7) Выдавите вводной вал с помощью любого подходящего инструмента.

Сборка

1) При сборке прочих частей сцепления, диски сцепления выдерживаются в масле.

2) Установите новые сальники на втулку держателя сцепления и вводного вала (см.Рис. 169).

3) Смажьте шлицевой конец вводного вала и держатель сцепления трансмиссионным маслом. Поставьте вводной вал в держатель при помощи любого подходящего инструмента.

4) Установите стопорное кольцо вводного вала (см.Рис.168).

5) Продавите вводной вал в обратном направлении пока стопорное кольцо правильно не установится.

6) Установите новые сальники на поршень. Губа сальника должна быть обращена на внутреннюю сторону держателя сцепления.

7) Смажьте губу сальников Mopar Door Ease. Смажьте втулку держателя и место его установки трансмиссионным маслом.

8) Установите поршень сцепления в держатель. При этом его нужно вводить по спирали используя для придерживания сальников тонкую пластиковую полосу.

Внимание: не применяйте усилий при посадке поршня и металлических инструментов для поддерживания сальников во время установки поршня.

Заднее сцепление

Продолжение

9) Установите пружину поршня на вверх поршня (см.Рис.172).

10) Установите волновую пружину (см.Рис. 172), в проточку держателя.

11) Установите нижнюю донную прижимную пластину (см.Рис. 167). Сторона пластины с гребнем должна быть обращена к поршню.

12) Установите первый диск сцепления на вверх донной прижимной пластины. Установите пластину сцепления с диском сцепления до полной сборки корзины сцепления (3 пластины и 4 диска) (см.Рис. 167).

13) Установите верхнюю прижимную пластину.

14) Установите распределительное стопорное кольцо.

15) Используя набор щупов произведите замеры зазоров корзины сцепления (см.Рис. 173).

а) Поместите щуп поперек барабана сцепления с мерной шкалой поставленной на прижимной брусок (см.Рис.173).

б) Используя две небольшие отвертки поднимите и освободите прижимную пластину.

в) Установите индикатор на "О".

г) Поднимите пластину давления, пока она не коснется стопорного кольца, после чего зафиксируйте показания индикатора.

Зазор должен соответствовать 0,64 - 1,14 мм. Если зазор больше значит необходима замена всех частей сцепления. Далее просмотрите значения толщины распределительных стопорных колец.

0,107 - 0,109 дюйма
0,098 - 0,100 дюйма
0,095 - 0,097 дюйма
0,083 - 0,085 дюйма
0,076 - 0,078 дюйма
0,071 - 0,073 дюйма
0,060 - 0,062 дюйма

(1 дюйм = 25,4 мм)

16) Нанесите на упорную шайбу заднего сцепления технический вазелин и установите шайбу поверх вводного вала в держатель сцепления (см.Рис. 174).

17) Установите заднее сцепление для окончательной сборки.

Планетарная передача/Выводной вал

Разборка

1) Удалите стопорное кольцо планетарной передачи (ПП) (см.Рис.176).

2) Удалите стопорное кольцо, крепящее переднюю шестерню ПП в шестерне с внутренней насечкой (см.Рис.175).

3) Удалите упорную шайбу с зубьями, упорную пластину с зубьями со втулки передней шестерни с внутренней насечкой (ЩВН) (см.Рнс.176).

4) Отделите переднюю ШВН и планетарные шестерни (см.Рис.177).

5) Удалите переднюю упорную шайбу передней планетарной шестерни со втулки ШВН.

6) Отделите и удалите корпус, заднюю планетарную шестерню и заднюю ШВН с выводного вала (см.Рис. 178).

7) Удалите заднюю упорную шайбу с передней планетарной шестерни и корпуса установки.

8) Удалите упорные шайбы с зубьями с передней планетарной шестерни.

9) Удалите запирающее кольцо, двигающее солнечную шестерню в корпусе установки. Удалите солнечную шестерню, распорку и упорные пластины.

Планетарная передача/Выводной вал

Сборка

1) Смажьте выводной вал и планетарные части трансмиссионным маслом. Используйте технический вазелин для смазки и удержания упорных шайб и пластин на местах.

2) Соберите заднюю ШВН и ее крепеж. Убедитесь в полной посадке стопорного кольца и что закраинная сторона кольца обращена назад, (см.Рис. 180).

3) Установите заднюю упорную шайбу на заднюю планетарную шестерню (см.Рис. 179). Все зубья шайбы должны быть установлены в прорези шестерни.

4) Установите заднюю ШВН на заднюю планетарную шестерню (см.Рис. 180).

5) Установите собранную заднюю планетарную и ШВН шестерни на выводной вал (см.Рис. 181). Проверьте полноту посадки узла на вал.

6) Установите переднюю упорную шайбу на заднюю планетарную шестерню (см.Рис. 182).

7) Установите упорную пластину на солнечную шестерню (см.Рис.183).

Планетарная передача/Выводной вал

Продолжение 1

8) Установите упорную пластину и распорку на солнечную шестерню (см.Рис. 184). Упорные шайбы корпуса установки взаимосвязаны.

9) Удержите солнечную шестерню на месте и установите упорную пластину на солнечную шестерню в задней части корпуса установки (см.Рис. 185).

10) Укрепите солнечную шестерню деревянными брусками (см.рис. 186). Это позволяет облегчить установку запирающего кольца на солнечную шестерню, и что также позволит облегчить проверку свободного хода зубчатой передачи, ее концевой части.

11) Совместите упорную заднюю пластину на корпусе установки и установите запирающее кольцо солнечной шестерни (см.Рис. 187).

12) Установите собранный корпус и солнечную шестерню на выводной вал (см.Рис. 188).

Планетарная передача/Выводной вал

Продолжение 2

13) Установите заднюю упорную шайбу на переднюю планетарную шестерню (см.Рис. 189). Проверьте посадку всех зубьев шайбы и закрепите ее техническим вазелином.

14) Установите переднюю планетарную шестерню на выводной вал (см.Рис. 190).

15) Установите переднюю упорную шайбу на переднюю планетарную шестерню.

16) Соберите переднюю ШВН и ее крепеж, проверьте установку стопорного кольца.

17) Установите переднюю ШВН на переднюю планетарную шестерню (см.Рис. 190).

18) Поставьте упорную пластину на переднюю ШВН и ее крепеж (см.Рис. 191).

19) Установите упорную шайбу на переднюю ШВН (см.рис. 192).

20) Установите стопорное кольцо передней ШВН (см.Рис.193).

21) Установите распределительное стопорное кольцо на планетарную шестерню (см.Рис. 194).

22) Переверните планетарную зубчатую передачу и установите ее на брусках, под передним концом выводного вала. Это позволяет четко замерить свободный ход конца выводного вала после установки.

23) Проверьте свободный ход вала щупом-измерителем (см.Рис. 195). Установите измеритель между выводным валом и концом крепежа задней ШВН.

24) Свободный ход передачи должен быть от 0,12 до 1,22 мм. Если он больше, нужно заменить стопорные кольца или упорные шайбы.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.