Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Понятия в области стандартизации услуг

2017-11-16 358
Понятия в области стандартизации услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

15 объект стандартизации: Услуга, производственный процесс оказания услуги, результат услуги, подлежащие стандартиза­ции.

16 группа однородных услуг: Совокупность услуг, характеризу­ющихся общим целевым и/или функциональным назначением.

17 стандарт на услугу: стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению.

Примечание — Стандарт на услугу может быть разработан в таких областях как химическая чистка, стирка белья, гостиничное хозяйство, связь, страхование, банковское дело, торговля, услуги транспорта, автосервиса и др.

 

18 технический документ на услугу: Документ, устанавливающий технические, технологические, конструктивные и другие харак­теристики услуги.

К техническим документам относят технические условия, технологические регламенты (карты), технические описания, инструкции, альбомы направляющей коллекции мод, чертежи, эскизы.

19 технологический регламент на услугу: Документ, содержащий требования к технологическому процессу исполнения услуги.

20 техническое описание на услугу: Документ, разрабатываемый на услугу по изготовлению изделия по индивидуальным зака­зам в соответствии с утвержденным образцом-моделью.

ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

21 система сертификации услуг: Система, располагающая собст­венными правилами процедуры и управления для проведения сертификации соответствия услуг.

22 система сертификации группы однородных услуг: Система сер­тификации, относящаяся к услугам, для которых применяются одни и те же конкретные стандарты и правила и та же самая процедура.

23 орган по сертификации услуг: Орган, проводящий сертифика­цию услуг.

24 аккредитация органа по сертификации услуг: Процедура, по­средством которой уполномоченный орган официально призна­ет правомочность органа по сертификации услуг выполнять конкретные работы.

25 сертификация услуг: Деятельность по подтверждению соответ­ствия услуг установленным в стандартах требованиям.

26 объект сертификации в сфере услуг: Услуга, результат услу­ги, процесс предоставления услуги, подлежащие сертификации.

27 сертифицируемая услуга: Услуга, предусмотренная к сертифи­кации.

28 сертифицированная услуга: Услуга, прошедшая сертификацию.

29 знак соответствия: Зарегистрированный в установленном по­рядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркиро­ванной им услуги установленным в стандартах требованиям.

ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ

30 качество услуги: Совокупность характеристик услуги, опреде­ляющих ее способность удовлетворять установленные или пред­полагаемые потребности потребителя.

31 качество обслуживания: Совокупность характеристик процес­са и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.

32 свойство услуги (обслуживания): Объективная особенность ус­луги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении).

.33 показатель качества услуги (обслуживания): Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслу­живания), составляющих ее (его) качество.

34 уровень качества услуги (обслуживания): Относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) ка­чества с нормативными значениями этих показателей.

35 контроль качества услуги (обслуживания): Совокупность опе­раций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными тре­бованиями.

36 система качества услуг: Совокупность организационной струк­туры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обес­печивающая осуществление общего руководства качеством, ус­луг.

 

Приложение 2

 

Образцы документов спортивно-оздоровительнОГО предприятиЯ: трудовой договор с сотрудником, должностные инструкции администратора фитнес-центра и инструктора тренажерного зала, договор с потребителем спортивно-оздоровительных услуг.

 

 

Автономная некоммерческая организация

Спортивный Центр " МЕДИК "

197101,Санкт-Петербург, ул.Л.Толстого,18.

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) № ________

" "___________ 200_г.

АНО «Спортивный Центр «МЕДИК», именуемый в дальнейшем "Предприятие" в лице директора _________________ и гражданин, ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________,

именуемый в дальнейшем "Работник", проживающий по адресу ______________________________________________________________________

паспорт: серия ________ № ________выдан _______________________________________ дата и место рождения ________________________________________________________

образование ____________________________________________

заключили настоящий договор о нижеследующем:

УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ЕЕ ОПЛАТА

1.1. "Работник" принимается «Предприятием» на должность (на выполнение временных работ ):

_________________________________________________________________

1.2.Договор по своему виду является срочным/бессрочным, срочным на период до: _____________________________________________________________

(ненужное зачеркнуть)

1.3.В соответствии со штатным расписанием сумма по контракту составляет

___________________________________________________________ рублей

1.4. Фиксированное рабочее время (время обязательного присутствия на рабочем месте)________согласно графику работ_______________________

1.5.Время отдыха__________ согласно графику __________________

1.6.Ежегодно "Работнику" предоставляется оплачиваемый отпуск, продолжительностью, установленной действующим трудовым законодательством. Отпуск может быть использован целиком или по частям,

1.7.Пособие по временной нетрудоспособности, беременности, родам выплачивается в соответствии с действующим законодательством.

ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Обязанности "Работника":

а) строго выполнять должностные инструкции, соблюдать трудовую и производственную дисциплину, технику безопасности и правила противопожарной безопасности на своем рабочем месте;

б) выполнять качественно и в установленные сроки полученную работу, выполнять иные задания в целях обеспечения нормальной работы "Предприятия";

в) использовать рабочее время продуктивно и с наибольшей эффективностью, не отвлекаться на деятельность, не связанную с выполнением трудовых обязанностей;

г) бережно относиться к имуществу "Предприятия", не допускать его порчи, утраты и повреждения;

д) "Работник" обязан возместить ущерб, причиненный "Предприятию" по его вине, в размере суммы причиненного ущерба;

е) выполнять приказы и распоряжения директора и руководства, связанные с организацией работы «Предприятия»;

ж) соблюдать финансовые интересы "Предприятия" и доверенную ему коммерческую тайну;

з) в случае необходимости, «Работник» обязан выполнять хозяйственно- технические работы в Спортивном центре по указанию технического директора;

и) в период подготовки к открытию сезона Спортивного центра «Работник» принимает участие в генеральной уборке всех помещений спортивного центра;

к) работнику в соответствии с должностью выдается форма определенного образца. В зависимости от срока износа при увольнении сотрудника форма может быть возвращена предприятию; оставлена у сотрудника с удержанием % износа, либо оставлена у сотрудника без удержания % (в соответствии с нормативами).

2.2."Предприятие" обязуется:

а) создать условия (обеспечить инструментами, материалами, техническими средствами и оборудованием) для выполнения "Работником" своих трудовых обязанностей;

б) выплачивать "Работнику" заработную плату в соответствии с качеством и выполненным объемом работ 1 раз в месяц 7 числа следующего за отработанным месяцем;

в) предоставить "Работнику" очередной отпуск в удобное для "Работника" время согласно графику отпусков с учетом нормального функционирования "Предприятия";

г) создать условия для повышения квалификации "Работника";

д) предоставить социальные льготы.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.