Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2017-11-16 | 358 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
15 объект стандартизации: Услуга, производственный процесс оказания услуги, результат услуги, подлежащие стандартизации.
16 группа однородных услуг: Совокупность услуг, характеризующихся общим целевым и/или функциональным назначением.
17 стандарт на услугу: стандарт, устанавливающий требования, которым должна удовлетворять услуга, с тем, чтобы обеспечить соответствие ее назначению.
Примечание — Стандарт на услугу может быть разработан в таких областях как химическая чистка, стирка белья, гостиничное хозяйство, связь, страхование, банковское дело, торговля, услуги транспорта, автосервиса и др.
18 технический документ на услугу: Документ, устанавливающий технические, технологические, конструктивные и другие характеристики услуги.
К техническим документам относят технические условия, технологические регламенты (карты), технические описания, инструкции, альбомы направляющей коллекции мод, чертежи, эскизы.
19 технологический регламент на услугу: Документ, содержащий требования к технологическому процессу исполнения услуги.
20 техническое описание на услугу: Документ, разрабатываемый на услугу по изготовлению изделия по индивидуальным заказам в соответствии с утвержденным образцом-моделью.
ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ
21 система сертификации услуг: Система, располагающая собственными правилами процедуры и управления для проведения сертификации соответствия услуг.
22 система сертификации группы однородных услуг: Система сертификации, относящаяся к услугам, для которых применяются одни и те же конкретные стандарты и правила и та же самая процедура.
23 орган по сертификации услуг: Орган, проводящий сертификацию услуг.
|
24 аккредитация органа по сертификации услуг: Процедура, посредством которой уполномоченный орган официально признает правомочность органа по сертификации услуг выполнять конкретные работы.
25 сертификация услуг: Деятельность по подтверждению соответствия услуг установленным в стандартах требованиям.
26 объект сертификации в сфере услуг: Услуга, результат услуги, процесс предоставления услуги, подлежащие сертификации.
27 сертифицируемая услуга: Услуга, предусмотренная к сертификации.
28 сертифицированная услуга: Услуга, прошедшая сертификацию.
29 знак соответствия: Зарегистрированный в установленном порядке знак, которым по правилам, установленным в данной системе сертификации, подтверждается соответствие маркированной им услуги установленным в стандартах требованиям.
ПОНЯТИЯ В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
30 качество услуги: Совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
31 качество обслуживания: Совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя.
32 свойство услуги (обслуживания): Объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при ее оказании и потреблении (его осуществлении).
.33 показатель качества услуги (обслуживания): Количественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество.
34 уровень качества услуги (обслуживания): Относительная характеристика качества услуги (обслуживания), основанная на сравнении фактических значений показателей ее (его) качества с нормативными значениями этих показателей.
35 контроль качества услуги (обслуживания): Совокупность операций, включающая проведение измерений, испытаний, оценки одной или нескольких характеристик услуги (обслуживания) и сравнения полученных результатов с установленными требованиями.
|
36 система качества услуг: Совокупность организационной структуры, ответственности, процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством, услуг.
Приложение 2
Образцы документов спортивно-оздоровительнОГО предприятиЯ: трудовой договор с сотрудником, должностные инструкции администратора фитнес-центра и инструктора тренажерного зала, договор с потребителем спортивно-оздоровительных услуг.
Автономная некоммерческая организация
Спортивный Центр " МЕДИК "
197101,Санкт-Петербург, ул.Л.Толстого,18.
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ) № ________
" "___________ 200_г.
АНО «Спортивный Центр «МЕДИК», именуемый в дальнейшем "Предприятие" в лице директора _________________ и гражданин, ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Работник", проживающий по адресу ______________________________________________________________________
паспорт: серия ________ № ________выдан _______________________________________ дата и место рождения ________________________________________________________
образование ____________________________________________
заключили настоящий договор о нижеследующем:
УСЛОВИЯ РАБОТЫ И ЕЕ ОПЛАТА
1.1. "Работник" принимается «Предприятием» на должность (на выполнение временных работ ):
_________________________________________________________________
1.2.Договор по своему виду является срочным/бессрочным, срочным на период до: _____________________________________________________________
(ненужное зачеркнуть)
1.3.В соответствии со штатным расписанием сумма по контракту составляет
___________________________________________________________ рублей
1.4. Фиксированное рабочее время (время обязательного присутствия на рабочем месте)________согласно графику работ_______________________
1.5.Время отдыха__________ согласно графику __________________
1.6.Ежегодно "Работнику" предоставляется оплачиваемый отпуск, продолжительностью, установленной действующим трудовым законодательством. Отпуск может быть использован целиком или по частям,
1.7.Пособие по временной нетрудоспособности, беременности, родам выплачивается в соответствии с действующим законодательством.
ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности "Работника":
а) строго выполнять должностные инструкции, соблюдать трудовую и производственную дисциплину, технику безопасности и правила противопожарной безопасности на своем рабочем месте;
|
б) выполнять качественно и в установленные сроки полученную работу, выполнять иные задания в целях обеспечения нормальной работы "Предприятия";
в) использовать рабочее время продуктивно и с наибольшей эффективностью, не отвлекаться на деятельность, не связанную с выполнением трудовых обязанностей;
г) бережно относиться к имуществу "Предприятия", не допускать его порчи, утраты и повреждения;
д) "Работник" обязан возместить ущерб, причиненный "Предприятию" по его вине, в размере суммы причиненного ущерба;
е) выполнять приказы и распоряжения директора и руководства, связанные с организацией работы «Предприятия»;
ж) соблюдать финансовые интересы "Предприятия" и доверенную ему коммерческую тайну;
з) в случае необходимости, «Работник» обязан выполнять хозяйственно- технические работы в Спортивном центре по указанию технического директора;
и) в период подготовки к открытию сезона Спортивного центра «Работник» принимает участие в генеральной уборке всех помещений спортивного центра;
к) работнику в соответствии с должностью выдается форма определенного образца. В зависимости от срока износа при увольнении сотрудника форма может быть возвращена предприятию; оставлена у сотрудника с удержанием % износа, либо оставлена у сотрудника без удержания % (в соответствии с нормативами).
2.2."Предприятие" обязуется:
а) создать условия (обеспечить инструментами, материалами, техническими средствами и оборудованием) для выполнения "Работником" своих трудовых обязанностей;
б) выплачивать "Работнику" заработную плату в соответствии с качеством и выполненным объемом работ 1 раз в месяц 7 числа следующего за отработанным месяцем;
в) предоставить "Работнику" очередной отпуск в удобное для "Работника" время согласно графику отпусков с учетом нормального функционирования "Предприятия";
г) создать условия для повышения квалификации "Работника";
д) предоставить социальные льготы.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!