Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-11-16 | 442 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Курсовая работа может представлять собой комплексное исследование одного из субъектов спортивно-оздоровительного сервиса - организации, предприятия, фирмы, спортивного сооружения - оказывающих спортивно-оздоровительные услуги.
Курсовая работа должна в этом случае включать информацию об организационно-правовой форме предприятия, организационной структуре, персонале, перечне оказываемых услуг, характере и методике проводимых занятий, деятельности по продвижению услуг.
Курсовая работа может быть также посвящена одному из видов спортивно-оздоровительного сервиса, и представлять собой его исследование с точки зрения рекреационных, оздоровительных, организационных, экономических и сервисных возможностей.
Рекомендуемый план:
• Физкультурно-валеологические основы данного вида деятельности.
• Исторические предпосылки, этапы развития явления.
• Организационные особенности процесса предоставления услуг.
• Психологические аспекты процесса предоставления услуг.
• Методические принципы построения процесса.
Перечень тем:
1. Особенности спортивно-оздоровительных услуг тренажерных залов.
2. Особенности спортивно-оздоровительных услуг стадионов.
3. Спортивно-оздоровительный сервис и дополнительные услуги бассейнов.
4. Оздоровительные и сервисные особенности деятельности спортивных школ, секций, лагерей по обучению различным видам спорта.
5. Спортивно-оздоровительный сервис и туристские организации.
6. Спортивно-оздоровительные услуги горнолыжных курортов.
7. Спортивно-оздоровительные услуги приморских курортов.
8. Спортивно-оздоровительные услуги альпинистских лагерей.
9. Спортивно-оздоровительные услуги центров спортивных развлечений (аквапарк, боулинг, бильярд).
|
10. Организационные и сервисные особенности различных видов фитнес-услуг.
11. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительного сервиса дайвинг-клуба.
12. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы тенниса.
13. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг организаций командных видов спорта на примере:
- волейбольного клуба;
- баскетбольного клуба;
- футбольного клуба;
- хоккейного клуба.
14. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг зимней комплексной базы отдыха.
15. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы скалолазания.
16. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительного сервиса яхт-клуба.
17. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы конного спорта.
18. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы экстремальных видов спорта.
19. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг школы единоборств.
20. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг Ледового дворца.
21. Организационные и сервисные особенности спортивно-оздоровительных услуг веллнес-клуба.
22. Спортивно-оздоровительный сервис в анимационных программах гостиниц.
Приложения
Приложение 1
ГОСТ Р 50646—94 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УСЛУГИ НАСЕЛЕНИЮ
Термины и определения
Дата введения 1994—07—01
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Настоящий стандарт устанавливает термины и определения понятий в области стандартизации, сертификации и управления качеством в сфере услуг, оказываемых населению.
Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы (по данной научно-технической отрасли), входящих в сферу работ по стандартизации и/или использующих результаты этих работ.
|
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
1. услуга: Результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
Примечание—По функциональному назначению услуги, оказываемые населению, подразделяются на материальные и социально-культурные.
2. материальная услуга: Услуга по удовлетворению материально-бытовых потребностей потребителя услуг.
Примечание — Материальная услуга обеспечивает восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых изделий по заказам граждан, а также перемещение грузов и людей, создание условий для потребления. В частности, к материальным услугам могут быть отнесены бытовые услуги, связанные с ремонтом и изготовлением изделий, жилищно-коммунальные услуги, услуги общественного питания, услуги транспорта и т. д.
3 социально-культурная услуга: Услуга по удовлетворению духовных, интеллектуальных потребностей и поддержание нормальной жизнедеятельности потребителя.
Примечание — Социально-культурная услуга обеспечивает поддержание и восстановление здоровья, духовное и физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства. К социально-культурным услугам могут быть отнесены медицинские услуги, услуги культуры, туризма, образования и 'т. д.
4 сфера обслуживания населения: Совокупность предприятий, организаций и физических лиц, оказывающих услуги населению.
5 обслуживание: Деятельность исполнителя при непосредственном контакте с потребителем услуги.
6 исполнитель: Предприятие, организация или предприниматель, оказывающие услугу потребителю.
7 потребитель: Гражданин, получающий, заказывающий либо имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд.
5 предоставление услуги: Деятельность исполнителя услуги, необходимая для обеспечения выполнения услуги.
Примечание — Предоставление услуги можно подразделить на отдельные этапы (обеспечения необходимыми ресурсами, технологический процесс исполнения, контроль, испытание, приемка, оценка, процесс обслуживания).
9 технологический процесс исполнения услуги: Основная часть процесса предоставления услуги, связанная с изменением состояния объекта услуги.
|
10 заказ на услугу: Договор между потребителем и исполнителем услуги, определяющий юридические, экономические и технические отношения сторон.
11 время обслуживания: Период времени, в течение которого потребитель взаимодействует с исполнителем услуги.
12 время исполнения услуги: Установленный норматив времени на исполнение услуги.
13 правила обслуживания: Документ, содержащий требования и нормы, регламентирующие порядок и условия обслуживания.
14 условия обслуживания: Совокупность факторов, воздействующих на потребителя услуги в процессе обслуживания.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!