Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-10-16 | 259 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
1. Расфокусировать внимание и расслабить тело, осознать положение фиксированного Я.
2. Создавая звук, убедиться, что он резонирует с некоторым телесным уровнем (или телесной зоной, точкой…). Ниже мы обозначим эту точку как телесный источник звука.
3. Меняя высоту и тембр звука, убедиться, что точка может перемещается вертикально (вверх и вниз).
4. Создав звук определенной высоты, можно сместить источник звука не только вверх или вниз, но также и в любом другом направлении. Для этого используется следующий прием (шаг 5).
5. Выбрать точку внутри тела, в которую хотелось бы перенести источник звука. Концентрироваться в этой точке и расслаблять тело между этой точкой и прежним положением телесного источника звука, добиваясь их полного объединения.
6. Стабилизировать это состояние. Теперь источник звука может оставаться в этой точке как угодно долго.
7. Раскрыт ь эту точку и расширить границы осознания внутренней территории. Звук заполняет весь доступный объем и переживается как энергетический поток.
8. Напомним, что изменение высоты звука также меняет положение телесного источника звука. Таким образом, для того чтобы находить наиболее уместный в данном контексте энергетический поток звука, необходимо уметь варьировать высоту звука одновременно с перераспределением внимания. При этом меняется положение телесного источника звука.
В этом потоке можно трансформировать различные переживания. Для этого необходимо:
9. Создать поток переживания (с помощью визуальных образов проблемы) и осознать положение ощущения-отклика.
10. Создать звук и добиться объединения телесного источника звука с центром переживания. При этом поток переживания объединяется с энергетическим потоком звука.
|
11. Сохранять это состояние до полной трансформации переживания.
[1]Такое восприятие пространства и времени, а также все связанные с этим вопросы обсуждаются в IV части книги.
[2]Еще более полный список трансформационных техник дается в книге автора «Квантовая природа сознания».
[3]Об этом говорят обычно как о «создавшейся атмосфере», о том, что «витает в воздухе» и т. д.
[4]При отсутствии тренированности воспринимается только телесная проекция, в то время как основное содержание ощущения ускользает от осознания.
[5]В даосском космологическом мифе эта последовательность событий передается следующим текстом: «… одно рождает два, два рождает три, три рождает мириады вещей».
[6]Возможно противоположное субъективное восприятие: направление в область духа — «вовне», в область материи — «внутрь». Оба варианта обсуждаются в главе 7.
[7]Мы будем здесь рассматривать категории «дух и материя» как относящиеся к миру в целом, категории «душа и тело» как личностные категории.
[8]В отличие от традиционной семиуровневой модели, здесь мы различаем два уровня интеллекта. Нижний уровень интеллекта – обыденное мышление – подразумевает способность буквально следовать социальным стандартам и нормам без осознания их истоков; прежде такие нормы задавались традицией. Этот тип мышления был широко распространен в прежние века (вплоть до XIX века). Пятый уровень – ментальный – подразумевает способность создавать сложные ментальные конструкции и находить творческие решения, не всегда согласованные с принятыми нормами; этот уровень массово осваивался в XX веке. Семиуровневая модель подробно обсуждается в работе А. Подводного «Каббалистическая астрология». – МОДЭК, 1992
[9]Практически любое заболевание можно рассматривать как психосоматическое, т. е. создающее подобный внутренний выигрыш.
|
[10]Весь доступный человеку диапазон энергий значительно шире. Более тонкие энергии, соответствующие трансперсональным уровням, расположены за пределами седьмого уровня и становятся доступными в особых медитациях. Этот более широкий диапазон энергий мы будем рассматривать в разделе 7.3.
[11]Из сказанного не следует, что с энергией ци мы связываем реальные волны. Понятия амплитуды и частоты используются как метафора.
[12]Они могут теряться на фоне сопутствующих ощущений четвертого и третьего уровней.
[13]А. Подводный. Психология и астрология. «Эволюция личности». Том. 2. – ВШК. 2001
[14]Понятие экологичности результата также становится значимым, начиная с шестого уровня. На предыдущих уровнях оно может казаться искусственным или второстепенным, т. к. мал масштаб восприятия
[15]Ниже, в разделах 7.5. и 25.6. дана технология «входа» в эти состояния.
[16]Психологический «закон», согласно которому любой человек в стрессе деградирует в той или иной степени, работает в полной мере только до уровня юноши.
[17]Как правило, однако, человек не осознает своей внутренней аксиоматики. Она закладывается в третьем и четвертом слоях и завершается (уточняется) в глубинной, осознаваемой лишь частично, области пятого слоя. Эта аксиоматика является основой для дальнейших ментальных построений, также осуществляемых в пятом слое. Безупречные логические построения в одном и том же контексте (осуществляемые в пятом слое) могут приводить к различным, иногда противоречивым результатам в зависимости от исходных аксиом.
[18]Это возможно при условии, что все напряжения седьмого и более низких слоев трансформированы; если это не так, то может происходить застревание в эмоциональных реакциях.
[19]Более того, ощущение немедленно изменяется под воздействием концентрации, сопровождающей осознанное внимание.
[20]Заметим, что само по себе снижение чувствительности (и восприимчивости) является защитным механизмом, избавляющим от остроты переживания стресса. С другой стороны, реагирование становится менее адекватным и оперативным, – в то время как внешние условия требуют как раз увеличения скоростей.
[21]Этот факт известен каждому, кто водит автомобиль: если тело расслаблено, то внимание легко расфокусируется, в результате чего возрастают способность к восприятию дороги и скорость реагирования.
|
[22]Наблюдая за ребенком, можно обнаружить, что иногда его внимание спонтанно уходит в тонкие слои и даже за пределы двенадцатого. В этот момент ребенок испытывает необычное (расширенное) состояние сознания. Оно может быть выражено в виде поразительной по своей глубине ментальной формы. Иногда его приписывают особой мудрости, свойственной ребенку. Однако, это не так. Такое состояние возникает в особые моменты тонкого взаимодействия с находящимися рядом взрослыми и создается на их энергии. Для ребенка такое состояние неповторимо, он не способен воспроизводить его произвольно. Оно может повториться, только если воспроизводится прежний сюжет в присутствии тех же взрослых. Здесь нет настоящей осознанности, и отсутствует осознанная связь с предыдущим предъявлением этого состояния. В дальнейшем такие моменты забываются. Будущая картина мира закладывается впечатлениями нижних двух-трех слоев.
[23]Приведенное выше описание несколько условно, пока не указан пространственный размер куба. Это описание следует воспринимать как метафору.
[24]См., например, книгу Свами Сатьянанды Сарасвати. «Древние тантрические техники йоги и крийи». В трех 3 томах. Деком, 2013
[25]Процесс наблюдения собственных внутренних состояний превращает последние в объекты внешней территории (см. раздел 6.4.).
[26]Напомним, что термины подросток, юноша и взрослый означают здесь не возрастные категории, а уровни зрелости.
[27]Подобно этому, скачки квантового объекта также происходят между пиками вероятностного распределения, задаваемого в этом случае квадратом волновой функции – ᴪ2 (x).
[28]К. Кастанеда в 10 томах. Том 5. – София, 2006.
[29]Здесь мы вводим новый понятийный аппарат, не представленный в духовных традициях. Это делается для удобства описания – в категориях, удобных для современного интеллектуального восприятия. В частности, базовые практики мы будем называть, отчасти пользуясь терминологией К. Кастанеды, «выслеживанием себя», «трансформацией» и «неделанием». Этих названий нет в большинстве известных духовных традиций, но в каждой из них можно обнаружить аналоги либо версии этих практик.
|
[30]Термины «страх» и «захваченность» понимаются здесь и ниже в обобщенном смысле. В частности, «страх» – это любое иньское переживание, подразумевающее не только реальные страхи, но и такие чувства как обида, растерянность, вина, беспомощность и т. д. Аналогично, под «захваченностью» подразумевается любое переживание, включающее чрезмерный уровень активности. Например, разные виды агрессии или бурной радости.
[31]Это может быть и стереотип мышления, который также является внешним. Стереотипы мышления можно рассматривать как частный случай поведенческих.
[32]См. также книгу М. Пальчик. «Квантовая модель эволюции личности». – Новосибирск, 2007.
[33]Термин знаки внешнего мира заимствован из: К. Кастанеда. В 6 томах. Том. 2. «Путешествие в Икстлан». Сказки о силе». – София, 2006. Смысловая интерпретация термина адаптирована к развиваемому здесь подходу.
[34]Подробнее см. книгу М. Пальчик. «Квантовая модель эволюции личности». – Новосибирск, 2007.
[35]Эта последовательность отражает собой глубинную архетипическую структуру, которая (не всегда явно) представлена в различных духовных традициях. В данном подходе выбрано описание этой структуры, связанное с троичным архетипом: творение – осуществление – растворение (см. книгу А. Подводного. Каббалистическая астрология. – МОДЭК, 1992), и ли рождение – зрелость – разрушение, или, в индийской традиции – тамас – раджас-саттва). Первая из практик – выслеживание — соответствует архетипу творения, а вторая и третья (трансформация энергии и неделание) – архетипам осуществления и растворения соответственно.
[36]Еще более тонкое знание (седьмого слоя) не доступно без специальных тренировок. Восприятие событий – сюжетов шестого слоя – доступно почти каждому. Осознавать напрямую глубинные мотивы и ценности, составляющие содержание седьмого-восьмого слоев внутренней территории, становится возможным только после длительной подготовки в рамках практик для более плотных уровней. Именно так считается и в духовных традициях, и в современной психологии.
[37]Условия развития концентрации в той или иной форме представлены в каждой духовной традиции. Обычно они задаются неявно в виде конкретных правил поведения и ритуалов. Одно из таких правил, которое нам хотелось бы выделить, это безупречное (невовлеченное) проживание каждого жизненного сюжета. Безупречное проживание подразумевает состояние, в котором осознанность и концентрация максимальны, а страх поражения и захваченность результатом отсутствуют. В нашем подходе такое состояние может достигаться с помощью практик выслеживания предстоящих событий и трансформации ожидаемых переживаний. Безупречное проживание жизненных сюжетов рассматривается здесь как часть практики неделания.
|
[38] Серединное ощущение — это ощущение линии, проходящей через макушку вдоль позвоночника внутри серединного канала, см. также раздел 7.2.
[39]Инструкция дается в варианте для Сопровождающего.
[40]Именно так действует даосский мастер в сессиях иглотерапии и в других медитациях.
[41]Понятие «раскрыть тело» обсуждалось в разделе 6.3, см. также технику 16, раздел 17.3.
[42]Фактически здесь повторяются шаги техник 14 и 15, раздел 17.2.
[43]Техники выслеживания «от ощущений к событию» и «от события к ощущениям» приведены в книге М. Пальчик. «Квантовая модель развития личности». – Новосибирск, 2007. Они позволяют найти точное соответствие между переживаниями внешних сюжетов и телесными блоками.
[44]Шаги техники 23: усиливать ощущение дискомфорта с помощью концентрации – «двигаться навстречу боли», одновременно «втягивая» ее внутрь прилегающих телесных зон; «раскрывать тело» в этой зоне, одновременно создавая ощущение вытекающей субстанции – потока энергии.
[45]Помимо техник медитативного движения, существует множество других способов трансформации, в которых энергетический поток поддерживается воздействием на физическое тело. Такое воздействие достигается с помощью сауны, контрастного душа, скипидарных ванн, плавания, занятия на тренажерах и т. д.
[46]Указанные здесь действия возможны только на уровне «продвинутого» юноши (или выше), когда имеется высокая степень осознанности и концентрации. На уровне подростка доступен только классический вариант холотропных процессов.
[47]Данное здесь описание состояния характерно для состояний 10–12 слоев или более тонких (за пределами 12 слоя). Иногда мастер объединяется с особыми «предметами силы», которые предписаны ритуалом и помогают ему удерживать состояние. Обычно мастер спонтанно использует приемы объединения с группой (элементы техники 22, глава 18). В этом состоянии он легко может передать намерение и поддержку каждому участнику группы, особенно на последних этапах ритуала.
[48]Размышляя о своей задаче, участник проживает проблемное состояние и находится в «потоке проблемы». Одновременно он объединяется с каждым из найденных предметов и тем самым создает внешние потоки. (Прикосновение к ветке и манипуляции с ней в момент обдумывания проблемы может усиливать переживание и вызвать трансформацию.) Можно сказать, что обдумывание (проживание) проблемы происходит на фоне внешних потоков. Это ведет к трансформации проблемного состояния и к решению проблемы. Одновременно с этим спонтанно (или осознанно) может использоваться «состояние медитативного движения» (см. шаг 2 техники 37, гл. 20.4), это усиливает эффекты трансформации. В результате происходит частичная или полная трансформация некоторых аспектов задачи, изменяется ее понимание и происходит переход в более тонкие слои.
[49]В этих действиях создается поток стихии огня во внутренней территории — как результат объединения с огнем костра (внешний огонь «переносится» во внутреннюю территорию).
[50]Здесь спонтанно или осознанно поток переживания проблемы объединяется с потоком огня. В результате происходит спонтанная трансформация одного из аспектов переживания (того, который ассоциирован со сгорающим предметом).
[51]«Встречает рассвет», «уходит из леса» – здесь обычно происходит объединение с потоками стихий и завершающая трансформация с последующим снижением слоя, которым всегда сопровождается завершение трансформационных процессов.
[52]На этом этапе могут спонтанно вспоминаться различные сюжеты из личной истории, содержащие переживание зависимости от внешних сил, объектов и людей, ассоциируемые с зависимостью от женщин. Формируется поток проблемных визуальных символов. В дальнейшем эти переживания будут трансформированы.
[53] Объединение с внешним объектом, усиливающим (в дальнейшем) поток переживания.
[54] Объединение с огнем, инициация потока огня.
[55]Инициация потока переживаний.
[56]Ассоциация с потоком зависимости (связи) и усиление потока переживаний.
[57]Усиление каждого из потоков, их объединение и частичная трансформация.
[58]Усиление потока огня и трансформационных процессов.
[59]В дополнение к основным процессам трансформации эта инструкция может вызвать спонтанное следование технике медитативного дыхания (раздел 20.6), что усиливает эффекты трансформации.
[60]Завершение трансформации в плотных слоях.
[61]Переход в положение стоя и созерцание усилившегося пламени сопровождается повышением слоя. Возможно также появление вертикального потока (элементы техники 45) и усиление трансформационных процессов.
[62]Дальнейшее повышение слоя и продолжение трансформации в тонких слоях.
[63]В этих действиях происходит спонтанная завершающая трансформация (как в тонких, так и в плотных слоях), см. разделы 20.5 и 20.6, а также элементы техник 47, 49.
[64]Танец и пение как медитация (раздел 25 и элементы техники 49) также могут быть инициированы шаманом, его вербальным и невербальным поведением, его пением.
[65]Так субъективно проживается трансформация глубоких переживаний.
[66]Тема, затронутая в этой и двух следующих главах, слишком сложна и фантастична, чтобы обсуждать ее как научную концепцию. Эта тема относится к той области знания, которое можно назвать невыразимым; оно не может быть осознанным до конца в какой-либо конечный момент времени или оформлено в виде ментальной концепции (хотя во все времена предпринимались попытки сделать это)
Приведенный ниже текст рекомендуется читать небольшими фрагментами, возвращаясь к ним вновь. Содержание этих трех глав следует рассматривать скорее как метафору, а не научный анализ. Опираясь на эту метафору, можно войти (в случае удачи) в ту область бессознательного, где природа вещей представлена буквально.
[67]В некоторых духовных традициях, например, в буддизме, это утверждение присутствует в виде ментальной идеи, в других традициях – неявно.
[68]Напомним, что подобный взгляд на происхождение человеческих проблем можно обнаружить во всех духовных традициях.
[69]В буддийской традиции рассматривается три уровня бытия: мир желаний, мир форм и бесформенный мир. В нашем подходе миру желаний можно сопоставить первый – четвертый слои. Пятый-восьмой слои – это мир форм, а девятый-двенадцатый слои относятся к бесформенному миру.
[70]Визуальным символом мы называем визуальные формы, которые содержат не весь образ, а только наиболее значимый его фрагмент; например, это может быть изгиб губ, выражение глаз или другие мимические реакции.
[71]Это понятие используется не только как метафора, но и как психологический термин, с м., например, исследования М. Чиксентмихаи.
[72]Точнее, это не сам элемент бесформенного мира, а его плотная копия (переживание в нижних слоях), по которой, однако, можно выследить и восстановить тонкое переживание бесформенного мира.
[73]Иногда осознаваемое чувственное восприятие высших измерений включается не сразу, оно может стать объектом длительных тренировок.
[74]Каждое такое переживание целесообразно частично трансформировать и снизить его интенсивность. Для стабилизации переживания в момент трансформации можно использовать визуальные образы соответствующего контекста.
[75]Здесь подразумевается, что эти процессы происходят бессознательно.
[76]Это напоминает представление о мгновенности бытия, которое существует в буддийском мировоззрении. В этой концепции человек рассматривается как поток состояний — дхарм, как серия кадров – мгновений. Согласно теории мгновенности существует поток дхарм, образующий живое существо. Этот поток дискретен и состоит из отдельных причинно обусловленных кадров, различия между которыми совершенно ничтожны. Каждая дхарма существует только одно ничтожно малое мгновение и в следующий момент заменяется новой дхармой. Таким образом, человеческая жизнь понимается в буддизме как поток постоянно меняющихся элементарных состояний. Каждое мгновение существует новая личность. (Подробнее см. Краткая история происхождения Буддизма. Е. Торчинов. – СПб.: Амфора, 2008.)
В нашем подходе поток дхарм возникает как следствие сужения восприятия до уровня шестого и пятого слоев.
[77]Потока дхарм, согласно буддийскому мировоззрению, см. сноску 76 на стр. 250.
[78]Как уже упоминалось, об этом говорят как о фиксации точки сборки.
[79]В буддизме считается, что это может делать только человек, достигший просветления (архат). Он неподвластен намерению коллективного бессознательного; тезис о первичности бесформенного мира для него абсолютен. Он способен произвольно перестраивать разделяемую реальность даже в плотных слоях (совершать чудеса), меняя смысловые и причинно-следственные связи, которые продиктованы коллективным бессознательным. Считается, что он может, но не заинтересован делать это.
[80]В духовных традициях говорят о том, что человек становится проводником «Высшей Воли». В частности, в толтекском мифе это выражается метафорой «команда воина становится командой Орла».
[81]Этим термином мы хотим подчеркнуть, что объединение формально-логического и интуитивно-чувственного типов предвидения имеет природу энергии ци, которая представляет собой объединение двух типов энергий – инь и ян. Здесь аналог (или выражение) энергии инь есть формально-логическое предвидение; аналог (или выражение) энергии ян – интуитивно-чувственное предвидение.
[82]Здесь аксиоматика – это набор исходных предположений и причинно-следственных отношений, задающих развитие сюжета.
[83]Как уже сказано, эта идея присутствует (явно или неявно) во всех духовных традициях.
[84]Напомним, что эти категории все более материализуются при снижении слоя и становятся абсолютными в первом слое.
[85]Здесь имеются в виду тонкие слои, начиная с шестого. Такая способность внутреннего наблюдателя связана с его многоуровневой структурой, см. раздел 17.5. Эта способность отличает его от классического прибора, играющего роль внутреннего наблюдателя в материальном мире. Напомним, что классический прибор воспринимает только классические параметры, косвенно характеризующие поведение квантового объекта, но не квантовые состояния.
[86]Некоторые люди испытывают дискомфорт, если находятся в состоянии, допускающем выбор и неопределенность. Такие состояния расцениваются как нерешительность. Однако, это не более, чем социальный стандарт, характерный для уровней подросток или юноша. Допускающие выбор состояния естественны для уровня взрослый.
[87]Особенно это распространено среди людей, имеющих подростковый уровень личностной зрелости.
[88]Именно поэтому один из распространенных способов давать содержательные предсказания – делать это в форме метафорических образов и сюжетов или притч, которые, при всей их условности, точно выражают внутреннее состояние.
[89]Третья сила – индивидуальное намерение — также участвует в процессе формирования будущего, но на данном этапе обсуждения не учитывается. Она придает индивидуальную окраску развитию событий. Тот вариант будущего, который возникает без ее учета, можно рассматривать как «объективное» или «разделяемое» будущее. Эта сила будет учтена позже.
[90]В тех случаях, когда термин «будущее» используется именно в этом смысле, мы будем обозначать его курсивом.
[91]В буддийской традиции считается, что в каждый момент мир предлагает лучший вариант реальности из возможных. Считается также, что человек имеет абсолютную свободу – принимать или не принимать этот вариант.
[92]Есть еще и третий вариант, когда индивидуальное намерение находится в противостоянии с тем и другим.
[93]В некоторых случаях индивидуальное намерение может оказаться сильнее коллективного намерения, особенно, если оно поддержано намерением Потока.
[94]Если доверие чрезмерно, то это может указывать на склонность человека оказываться в позиции «жертвы». Демонстрируя чрезмерное доверие, он провоцирует партнера на позицию «сверху», ироническое отношение или агрессию. Вторичный выигрыш здесь в том, что появляется основание для жалости к себе и, тем самым, «право» на саботаж или ответную агрессию.
[95]Вообще говоря, это необязательно, и ниже мы обсудим более сложные случаи, когда это условие нарушено. Теоретически возможен противоположный подход, где постулируется условие максимального соответствия коллективному намерению.
[96]Это следует делать из шестого слоя, где доступный объем внутренней территории достаточно велик и может вмещать много сюжетов одновременно. Последнее необходимо в процессах выслеживания (исследования) сюжетов личной истории.
[97]Напомним в связи с этим, что каждому состоянию и переживанию можно сопоставить много разнообразных форм, см. рис. 37 б, с. 235. Отсюда – большое разнообразие ритуальных форм в традициях; при этом в разных традициях используются разные ритуальные формы для достижения сходных с остояний.
[98]Напомним также, что в каждом сюжете есть предписанный намерением Потока «Замысел». Он должен быть полностью принят человеком, что также является ответственностью последнего.
[99]Иногда такие формы обретают статус «успешных стратегий» или «эффективных психотехнологий», которые могут в дальнейшем получить широкое распространение.
[100]Напомним, что в квантовой картине распределение ощущений отождествляется с распределением вероятностей различных внешних реакций и действий. Когда под воздействием знака меняется распределение ощущений, меняются и все вероятности.
[101]Имеется в виду квадрат волновой функции квантового объекта. Это пространственное распределение задает вероятность обнаружить квантовый объект в той или иной пространственной точке. В квантовой картине внутренней территории его аналогом является пространственная конфигурация ощущений. Она задает вероятность обнаружить спонтанное «Я» (аналог квантового объекта) в той или иной точке пространства внутренней территории.
[102]Более точно – аналог квадрата волновой функции, выражающей состояние.
[103]Появление внутренних диалогов и ли доминирующих мыслей превращают подобное квантовое состояние в квазиклассическое. Напомним, что квазиклассические состояния принадлежат нижним четырем слоям; они имеют острый пик, что превращает квантовое поведение в классическое. Квантовые состояния начинаются с шестого слоя и выше. Подробнее см. разделы 14 и 26.3.3.
[104]Внешний фрагмент может вызывать множество ощущений. Иногда эта конфигурация ощущений распределена по всей внутренней территории и не имеет определенных границ. В этих случаях концентрация направлена на одно или несколько самых сильных ощущений либо на пики распределения.
[105]В материальном мире это означало бы указать способ восприятия квантовых объектов без участия классического прибора, что, по определению, невозможно. В мире внутренней территории это оказывается возможным, т. к. внутренний наблюдатель (аналог классического прибора) способен создавать два типа описаний – как в категориях внешней территории, так и в терминах внутренней территории, см. разделы 14, 17.5 и 26.3.3.
[106]Как уже говорилось, так организованы предсказания в мифологических и космологических сюжетах разных культурных традиций.
[107]Шаги техники 23: усиливать ощущение дискомфорта с помощью концентрации – «двигаться навстречу боли», одновременно «втягивая» ее внутрь прилегающих телесных зон; раскрывать тело в этой зоне, одновременно создавая ощущение вытекающей субстанции – потока энергии.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!