Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-10-16 | 396 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ü Для выражения постоянных действий (e.g. They live in Denver) и состояний, присущих человеку (e.g. He speaks French well).
ü Для выражения регулярных, повторяющихся действий
(e.g. She usually works on Saturdays).
Present Simple образуется следующим образом:
1. В утвердительных предложениях для I, you, we, they используется инфинитив без частицы to, а для he, she, it к инфинитиву добавляется окончание –s или -es.
I usually drive to work. She plays tennis every weekend.
2. Для образования отрицательных форм используется вспомогательный глагол do, имеющий в настоящем времени формы do и does, к которому добавляется отрицательная частица not и инфинитив без частицы to. Обычно используются сокращенные формы don’t (=do not) и doesn’t (=does not).
I/You/We/They | don’t | drive. |
He/She/It | doesn’t |
3. Для образования вопросительных форм также используется вспомогательный глагол do, который ставится перед подлежащим, и инфинитив без частицы to.
When | do | I/You/We/They | start? |
does | He/She/It |
N.B! Не забывайте, что глагол to be, имеющий в настоящем времени формы am, is, are, не требует вспомогательного глагола для образования отрицательных и вопросительных форм.(e.g. They aren’t at home. Is it cold?) Подробнее об употреблении глагола to be в настоящем времени смотрите в разделе 6.
4. Ответом на общий вопрос, начинающийся с Do или Does, в английском обычно является короткий ответ, состоящий из местоимения и соответствующей формы глагола do, к которому в отрицательном ответе добавляется частица not.
Do you like basketball? Yes, I do.
Does Tina go to school? Yes, she does.
Do your parents speak German? No, they don’t.
Does your wife work? No, she doesn’t.
С Present Simple часто используются следующие наречия:
usually (обычно) She usually has a glass of wine in the evening.
often (часто) They don’t often come to see us.
sometimes (иногда) We sometimes go skiing in winter.
never* (никогда) She never calls me.
always (всегда) David always sends me a card for Christmas.
|
rarely (редко) Claire rarely drives.
Сложносочиненные предложения: бессоюзные и с союзами and, but
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Сложносочиненные предложения»;
· сформировать умение употреблять в речи сложносочиненные предложения;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- особенности строения сложносочиненных предложений;
уметь:
- употреблять в речи сложносочиненные предложения;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
1) Из каких элементов состоит сложносочиненное предложение?
2) Чем оно отличается от сложноподчиненного предложения?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
Сложно-сочиненное предложение
(The Compound Sentence)
Сложно-сочиненное предложение состоит из равноправных простых предложений, не зависящих друг от друга. Простые предложения, входящие в состав сложно-сочиненного предложения, соединяются сочинительными союзами. Они обычно отделяются запятой:
The signal was given and the steamer moved slowly from the dock. – Сигнал был дан, и пароход медленно отошел от пристани.
I came home early, but he stayed up to the end of the concert. – Я пришел домой рано, но он остался на концерте до конца.
Два или несколько простых предложений, как и в русском языке, могут соединяться в сложно-сочиненное предложение и без союзов. В этом случае между простыми предложениями можно по смыслу вставить союз and и, а. Между предложениями, входящими в состав бессоюзного сложно-сочиненного предложения, ставится точка с запятой:
The signal was given; the steamer moved slowly from the dock. – Сигнал был дан; пароход медленно отошел от пристани.
He will return from Saint-Petersburg in June; his sister will stay there another month. – Он возвратится из Санкт-Петербурга в июне; его сестра пробудет там еще месяц.
ТЕМА 2.2. ЗДОРОВЬЕ, СПОРТ, ПРАВИЛА ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive
|
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Образование и употребление глаголов в Present Continuous/Progressive»;
· сформировать умения употреблять в речи Present Continuous/Progressive;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- формы образования глагола в Present Continuous/Progressive;
- значения видовременной формы глагола в Present Continuous/Progressive;
уметь:
употреблять в речи Present Continuous/Progressive;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
5. Какие основные значения и случаи употребления Present Continuous/Progressive?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
The Present Continuous Tense (настоящее длительное время) образуется при помощи вспомогательного глагола to be в настоящем времени(am, is, are) и первой формы смыслового глагола с окончанием -ing.
Утвердительное предложение
Утвердительное предложение
I | am (I am) | Working |
He/she/it | is (he/she/it's) | |
We/you/they | are (we/you/they're) |
Отрицательное предложение
I | Am not (I'm not) | Working |
He/she/it | Is not (he/she/it's not) | |
We/you/are | Are not (we/you/they aren't) |
Вопросительное предложение
Where Why | Am | I | Working? |
Is | He/she/it | ||
Are | We/you/they |
The Present Continuous употребляется:
ü Для выражения длительного действия, совершающегося в момент речи (now, at the moment).
· He is reading a book (now)/ | · Он читает книгу (сейчас). |
· She's typing a letter (now). | · Она печатает письмо (сейчас). |
· Don't make any noise, he's sleeping (now). | · Не шумите, он спит (сейчас). |
ü Для выражения длительного действия, совершающегося в настоящий период времени, хотя и не обязательно в момент речи (at present, nowadays – в настоящее время; these days – в эти дни).
· He is writing a new play. | · Он пишет новую пьесу. |
· Prices are growing (nowadays). | · Цены растут (в настоящее время). |
· Tom is spending a lot of time en the library these days, as he's writing a book. | · Том проводит много времени в библиотеке, так как он пишет книгу. |
ü Для выражения запланированного и уже подготовленного действия в ближайшембудущем (tonight, tomorrow, at 5 o'clock etc).
· They are flying to Tokyo next week. | · Они летят в Токио на следующей неделе. |
· He is taking his exams on Friday. | · Он держит экзамены в пятницу. |
· She is leaving tomorrow morning. | · Она уезжает завтра утром. |
Примечание: следует помнить, что некоторые глаголы не употребляются в группе времен Continuous. К ним относятся:
|
to be – быть;
to know – знать;
to understand – понимать;
to remember – помнить;
to like – нравиться;
to have - иметь, обладать, а в словосочетаниях: to have breakfast, to have a lesson, to have a smoke и некоторых других глагол употребляется в Continuous Tenses. We are having breakfast now.
to see кроме значения встречаться уже запланированного действия в будущем:
I am seeing the manager tomorrow at 10 a.m.
Эти глаголы употребляются в Present Simple, если действие происходит в момент речи.
2.2.2 Образование предложений с оборотом to be going to;
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Образование и употребление предложений с оборотом to be going to»;
· сформировать умения употреблять в речи предложения с оборотом to be going to;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- значение предложений с оборотом to be going to;
уметь:
употреблять в речи предложения с оборотом to be going to;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
Какое основное значения и случаи употребления предложений с оборотом to be going to?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
Утвердительное предложение
I am (I'm) | going to travel |
He/she/it is (it's) | |
We/you/they are (they're) |
Отрицательное предложение
I am not (I'm not) | going to travel |
He/she/it is not (isn't) | |
We/you/they are not (they aren't) |
Вопросительное предложение
Am I | going to travel? |
It he/she/it | |
Are you/we/they |
Краткие ответы: Yes, I'm (you are, he is и т.д.)
No, I'm not (you aren't, he isn't и т.д.)
Оборот "to be going to" употребляется:
1. Для выражения наших планов и намерений в ближайшем будущем.
I am going to buy a new bag. – Я собираюсь купить новую сумку.
He 's going to spend the weekend in Kiev.
Он собирается провести выходные в Киеве.
2. Для предсказаний основанных на том, сто мы видим или знаем.
Look at him. He 's going to jump out of the train. – Посмотри на него. Он собирается выпрыгнуть их поезда.
The sky is very cloudy. It' s going to rain tonight. – Небо облачное. Вечером будет дождь.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!