Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2017-10-16 | 534 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Выражение будущего действия в придаточных предложениях времени и условия»;
· сформировать умения употреблять в речи способы выражения будущего действия в зависимости от речевой интенции;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- способы выражения будущего действия в зависимости от речевой интенции;
уметь:
употреблять в речи способы выражения будущего действия в зависимости от речевой интенции;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
1. Какие основные способы выражения будущего действия?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
1. Придаточные предложения времени отвечают на вопросы when? когда?, how long? как долго?, since when? с каких пор? и т.п.Они соединяются с главным предложением союзами:
when - когда whenever - всякий раз когда while - в то время как, когда, пока as - когда, в то время как, по мере того как after - после того как before - до того как, прежде чем | till, until - пока, до тех пор пока... не as soon as - как только as long as - пока since - с тех пор как by the time (that) - к тому времени когда и др. |
2. Сложноподчиненным предложением с придаточным предложением условия, называемым для краткости условным предложением, называется такое сложное предложение, в котором возможность выполнения действия, выраженного в главном предложении, зависит от определенных условий, выраженных в придаточном предложении. Придаточные предложения условия соединяются с главным предложением союзами:
if - если
|
in case - в случае
supposing (that), suppose (that) - если, предположим (что)
unless - если... не
provided (that), providing (that), on condition (that) - при условии если, при условии что
Особенностью придаточных предложений времени (а также условия) является то, что в них никогда не употребляется глагол-сказуемое ни в одном из будущих времен. При необходимости выразить будущее действие в придаточном предложении используются настоящие времена:
If I see him tomorrow, I shall ask him about it. | Если я его увижу завтра, я спрошу его об этом. |
They will be glad if you go and see them. | Они будут рады, если вы навестите их. |
If he has time, he will go there. | Если у него будет время, он поедет туда. |
I’ll buy that novel when it comes out. | Я куплю тот роман, когда он выйдет. |
By the time you come, I shall be ready. | К тому времени, как ты придешь, я буду готова. |
While you are having dinner, I shall be reading the newspaper. | Пока вы будете обедать, я буду читать газету. |
When I come back, I’ll call you. | Когда я вернусь, я позвоню тебе. |
ТЕМА 2.7. ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2.7.1. Предложения с оборотом used to
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Предложения с оборотом used to»;
· сформировать умения употреблять в речи оборот used to;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- особенности употребления в речи оборота used to;
уметь:
употреблять в речи оборот used to;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
Какие особенности употребления в речи оборота used to?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
Used to
Used to обозначает действие или событие, которое регулярно происходило или постоянно имело место в прошлом, однако больше не происходит в настоящем. Used to может описывать состояние или ситуацию в прошлом.
· I used to smoke. – Я раньше курил.
Used to может употребляться без следующего за ним глагола, если из контекста ясно, о чем идет речь.
|
· People don’t work as hard as they used to. – Сейчас люди работают не так усердно, как раньше.
Used to довольно редко встречается в отрицательных конструкциях. В неформальной речи отрицательные высказывания с used to образуются употреблением didn’t перед use to.
· They didn’t use to mind what we did. – Раньше они не были против того, что мы делали.
Другой способ образования отрицательной формы used to – употребление never перед used to.
· We never used to have posters on the walls. – У нас на стенах не было постеров.
Иногда not ставится между used и to. Это довольно формальное употребление. В некоторых грамматиках приводятся сокращенные формы с отрицанием usedn’t to и usen’t to. Эти формы употребляются очень редко и считаются устаревшими.
Вопрос с used to образуется постановкой did перед подлежащим, за которым следует use to.
· Did you use to play with your younger brother? – Ты играл со своим младшим братом?
Формы used to
Число | Утвердительная форма | Вопросительная форма | Отрицательная форма |
Ед.ч. и мн.ч. | I (he, she, it, you, we, they) used to smoke. | Did I (he, she, it, you, we, they) use to smoke? | I (he, she, it, you, we, they) didn’t use to smoke. |
2.7.2. Предложения с союзами neither…nor, either…or;
Цели занятия:
· обобщение и систематизация материала по теме «Предложения с союзами neither…nor, either…or»;
· сформировать умения употреблять в речи neither…nor, either…or;
· развитие общих компетенций 1, 3, 5, 6;
Форма организации занятия: индивидуальная, групповая, парная
Студент должен
знать:
- особенности употребления в речи союзов neither…nor, either…or;
уметь:
употреблять в речи союзы neither…nor, either…or;
Вопросы для проверки готовности студентов к практическому занятию
Какие особенности употребления в речи союзов neither…nor, either…or?
Форма отчетности по занятию: письменное выполнение упражнений в тетради для практических работ
Союз neither … nor ни … ни является отрицательным союзом и может соединять однородные члены предложения, выступающие в любой функции в предложении (подлежащего, сказуемого, дополнения, обстоятельства, определения):
· Neither my friend nor I am keen on skiing. (соединяет подлежащие) – Ни мой друг, ни я не любим кататься на лыжах.
· My daughter could neither read, nor write when she went to school. (соединяет сказуемые) – Моя дочь не умела ни читать, ни писать, когда пошла в школу.
· I like neither football nor hockey. (соединяет дополнения) – Я не люблю ни футбол, ни хоккей.
· I like neither green nor red coats. (соединяет определения) – Мне не нравятся ни зелёные, ни красные пальто.
|
Союз neither … nor чаще всего употребляется для соединения подлежащих. При этом сказуемое предложения согласуется (т.е. стоит в том же лице и числе) с ближайшим подлежащим. Однако в современном разговорном английском языке это правило не всегда соблюдается, и глагол употребляется во множественном числе.
· Neither his parents, nor he intends to stay here for another week. – Ни его родители, ни он не собираются оставаться здесь ещё неделю.
OR
· Neither his parents, nor he intend to stay here for another week. – Ни его родители, ни он не собираются оставаться здесь ещё неделю.
В английском языке может быть только одно отрицание, в данном случае это союз neither … nor, следовательно, сказуемое всегда стоит в утвердительной форме.
В тех случаях, когда neither не относится к подлежащему, оно может стоять перед глаголом-сказуемым предложения:
· I neither liked the entertainment nor the club itself. – Мне не понравилось ни представление, ни клуб.
2. Союз either … or или … или, либо … либо употребляется в утвердительных предложениях для соединения однородных членов предложения, причем, если союз соединяет подлежащие, сказуемое согласуется с ближайшим подлежащим:
· Either your children, or my son has broken this vase. – Либо ваши дети, либо мой сын разбил эту вазу.
В тех случаях, когда either не относится к подлежащему, оно часто стоит перед глаголом-сказуемым предложения:
· We will either be going to the theatre or the cinema this weekend. – Мы пойдем либо в театр, либо в кино в конце этой недели.
Союз either … or может употребляться также в значении союза neither … nor в отрицательных предложениях:
· This old woman never learnt either history or geography. – Эта пожилая женщина никогда не изучала ни истории, ни географии.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!