История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-10-16 | 537 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Образование и употребление глаголов в Future Simple/Indefinite
Упражнение 1
Заполните пропуски, используя will или to be going to и раскройте скобки:
5) There are dark clouds in the sky. It _______ (rain).
6) I think he _______ (come) tomorrow.
7) The wind is blowing wildly. That tree _______(fall) down.
8) I believe, the children _______ (not/enjoy) this party.
Упражнение 2
Используя данные слова, составьте предложение с will или to be going to:
6) A:I want to go camping next weekend at Blue Bird Lake.
B: Who ________ drive you there?
7) A: It's cold in here.
B: __________________________ I/turn on/heat.
8) A: Mum, I'm hungry.
B: __________________________ I/make/you/a sandwich.
9) A: What are Maggie's plans for the summer?
B: __________________________ She/travel/Italy
10) A: Jimmy didn't study hard for his history exam.
B: __________________________He/not pass/it.
Тест-минимум 2.6.1.
Восстановите короткие диалоги:
1) Your friend is worried because she has lost an important letter. - Ваш друг переживает, потому что потерял важное письмо:
YOU: Don't worry about the letter. I'm sure ________ it (you / find).
FRIEND: I hope so.
2) There was a job advertised in the paper recently. At first you were interested but then you decided not to apply. - Вы прочитали объявление в газете. Сначала оно Вас заинтересовало, но позже Вы решили не обращаться по нему:
FRIEND: Have you decided what to do about that job that was advertised?
YOU: Yes, _______ for it (I / not / apply).
3) John has to go to the airport to catch a plane tomorrow morning. – Джон должен ехать в аэропорт, чтобы успеть на утренний самолет:
JOHN: Ann, I need somebody to take me to the airport tomorrow morning.
ANN: That's no problem. _______ you (I / take) What time is your flight?
JOHN: 10.50.
ANN: OK. ________ at about 9 o'clock then (we / leave).
Выражение будущего действия в придаточных предложениях времени и условия
Упражнение 1
Раскройте скобки, употребляя Future Simple or Present Simple:
1) I (go) and see Venice as soon as I (reach) Italy.
2) If you (not be) at home by six, I (eat) without you.
3) If mother (not go) to the market early, she (not get) fresh fish.
4) If Adam (sell) his car, he (afford) a holiday in Florida.
5) I (take) an umbrella in case it (rain).
6) If Martine (not win) it (be) the end of his sport career.
Упражнение 2
Подберите начало предложения в колонке А и окончание предложения в колонке В и запишите соответствующие цифру и букву:
|
А В
1. | As soon as I graduate from the Institute... | a) | you’ll be through with my work |
2. | As so long as he behaves... | b) | I won’t go to the Institute |
3. | As long as I live... | c) | we’ll tell you everything |
4. | ... when it gets dark. | d) | I’ll be greatly surprised |
5. | ... unless she returns. | e) | we’ll start for the mountains |
6. | ... till it is too late. | f) | I’ll leave for the country |
7. | ... if you hurry a little. | g) | he won’t have a flat of his own |
8. | Until you are serious... | h) | he’ll get into trouble |
9. | If he doesn't do it at once. | i) | we won’t not to listen to |
Тест – минимум 2.6.2.
1. Раскройте скобки, употребляя Future Simple or Present Simple:
1) I (accompany) you with pleasure as soon as I (finish) my report.
2) The performance (be) a great success if he (play) the leading role.
3) If this time (be) convenient for you, we (meet) tomorrow.
4) We (not complete) the work this week in case he (get) ill.
5) We (not start) till he (arrive).
6) If he (leave) now, he (miss) the rush hour.
7) As soon as he (return) from the beach, we (have) dinner.
8) I (phone) you when she (come).
2. Переведите на английский язык:
1) Если я забуду зонтик, погода испортится (to spoil).
2) Мама будет мне звонить, если меня не будет дома.
3) Когда я пообедаю, я пойду гулять.
4) Передайте ей мою информацию, когда она придет.
ТЕМА 2.7. ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ. СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
2.7.1. Предложения с оборотом used to
Упражнение 1
Составьте предложения с тем же значением, используя used to:
1. When Martha was in college, she made her own clothes. Now she buys all of her clothes.
2. Jenny and Kelly rode their tricycles in the neighbourhood when they were little girls. Now they ride their bicycles.
3. After Roberto graduated from college, he got contact lenses. In the past, he always wore glasses.
4. Mike is a computer programmer now, but for many years he was a bus driver.
5. Rosie and Rita worked at the telephone company for twenty-five years. Now they are retired.
6. Before Paul got married, he ate cereal for breakfast. Now he eats eggs and toast.
Упражнение 2
Составьте предложения по модели. Используйте used to:
Model: A: Do you swim?
B:No, I used to swim a lot but I don't now.
Do you...
1. smoke?
2. drink?
3. eat out?
4. read?
5. write?
6. sing?
7. gamble?
8. travel?
9. ride?
10.paint?
11.sail?
12.dream?
13.listen to the radio?
14.go to concerts?
15.play tennis?
Teст–минимум 2.7.1.
Выберите правильный вариант:
1. As a teenager, I use/used to do things that my parents didn’t approve of.
2. In my youth, I used to/would have long hair.
3. When he was younger, he would to go/used to go to the cinema every week.
|
4. I used to/didn’t use to exercise regularly, but now that I have more free time, I do.
5. Our children never used/didn’t used to tell lies.
6. John and Mary wouldn’t/used to fall out a lot and they eventually split up.
7. She works harder than I used/would to work at her age.
8. I was a very good student and I didn’t use/would always do my homework.
9. As a child, she would/used to be very difficult.
10. He didn’t use to/wouldn’t be so lazy.
2.7.2. Предложения с союзами neither…nor, either…or;
Упражнение 1
Переведите на русский язык:
1. Both Linda and Alice play tennis.
2. Neither Linda nor Alice play(s) tennis.
3. He doesn’t like either Linda or Alice.
4. Both Tim and John like football.
5. Either he was too busy or he didn’t know about the party.
6. Neither Tim nor John like(s) football.
7. Neither Phil nor the other boys know the truth.
Упражнение 2
Перепишите предложения, используя both … and, neither … nor, either … or:
Teст–минимум 2.7.2.
Выберите правильный вариант:
1. Both/Neither Mozart and Beethoven were great composers.
2. Neither/Either Sam or David studied physics at university.
3. Either/Both Tom and Lynn had a good time.
4. Both/Either Pam and Ann are singers.
5. Neither/Both Ann and Liz are vegetarians.
6. Either/Neither Bill nor John is willing to help.
7. And/Both my aunt and cousin live on a farm.
8. Not/Neither Dan nor his brother can speak Chinese.
9. Fiona can either/neither drive a car nor ride a bicycle.
10. You can neither/either ask John or Tom to help you prune the trees.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!